SANYONG SPORT – полугрузовой автомобиль с американской ноткой
SANYONG SPORT построен на платформе пикапа прошлого поколения, однако получил новый силовой агрегат и главное новую внешность. Машина стала гораздо лучше, она пропорциональна, фотогенична и вызывает ассоциации с пикапами для американского рынка.
Самое интересное у пикапа, конечно же сзади и это его кузов. По легковым меркам он огромен, но есть сразу очевидная проблема – это открытый кузов. Поэтому в таком виде использовать машину каждый день очень сложно, элементарно даже не куда положить багаж. Однако для пикапов продаются специальные кунги или крышки. Они позволяют превратить его практически в легковой автомобиль или универсал. При выборе кунга для пикапа особое внимание нужно уделить уплотнителям. Некоторые конструкции пропускают в кузов много пыли и влаги, делая его непригодным для перевозки личных вещей. Зато объём грузового отсека в таком случае составляет более 2-х кубометров.
Несмотря на массу более 2-х тонн SANYONG демонстрирует хорошую динамику разгона, спасибо мощному дизелю с наличием 155 лошадиных сил, который делит работу с 6-ти ступенчатым автоматом. Последний, очень задумчив в момент резких маневров, однако переключается плавно и предсказуемо. Поэтому по удобству управления динамикой SANYONG SPORT не уступает современным кроссоверам.
Несмотря на название SANYONG SPORT с кроссовером SANYONG этот автомобиль имеет очень мало общего. Машина построена на раме, сзади у него цельный мост. На ходу это ощущается, то есть машина не скрывает реальное качество дороги и ее изъяны. Другое дело, что при такой мощной подвеске и больших колесах, на это качество внимание можно особо не обращать. Подвеска не особо пробивается, она не чувствительна ко всяким камням на дороге, ямам и ухабам, поэтому можно ехать смело.
В управляемости автомобилем чувствуется его внедорожное происхождение. Руль делает почти 4-ре оборота от упора до упора и ощущается очень легким и неинформативным. Система стабилизации после каждой экстремальной ситуации душит мотор сверх меры. Однако за счет заднего привода и тяговитого мотора в поворотах, на большой скорости машина отлично справляется со своей врожденной неповорачиваемостью.
Полный привод у машины непостоянный, это означает, что по сухим, твердым покрытиям она перемещается на заднем приводе, а передок можно включить в тяжелых условиях. Центрального дифференциала нет, поэтому передние и задние колеса гребут одновременно. Для настоящего внедорожья – это одна из лучших схем.
Метки: SsangYongЗадать вопрос, обсудить статью
Публикации
Обсуждения
- Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
- Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
- Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
- Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
- Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
- алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...
Опросы
