• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

SANYONG SPORT – полугрузовой автомобиль с американской ноткой

09.06.2016
283 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


SsangYong

SANYONG SPORT построен на платформе пикапа прошлого поколения, однако получил новый силовой агрегат и главное новую внешность. Машина стала гораздо лучше, она пропорциональна, фотогенична и вызывает ассоциации с пикапами для американского рынка.

Самое интересное у пикапа, конечно же сзади и это его кузов. По легковым меркам он огромен, но есть сразу очевидная проблема – это открытый кузов. Поэтому в таком виде использовать машину каждый день очень сложно, элементарно даже не куда положить багаж. Однако для пикапов продаются специальные кунги или крышки. Они позволяют превратить его практически в легковой автомобиль или универсал. При выборе кунга для пикапа особое внимание нужно уделить уплотнителям. Некоторые конструкции пропускают в кузов много пыли и влаги, делая его непригодным для перевозки личных вещей. Зато объём грузового отсека в таком случае составляет более 2-х кубометров.

Несмотря на массу более 2-х тонн SANYONG демонстрирует хорошую динамику разгона, спасибо мощному дизелю с наличием 155 лошадиных сил, который делит работу с 6-ти ступенчатым автоматом. Последний, очень задумчив в момент резких маневров, однако переключается плавно и предсказуемо. Поэтому по удобству управления динамикой SANYONG SPORT не уступает современным кроссоверам.

Несмотря на название SANYONG SPORT с кроссовером SANYONG этот автомобиль имеет очень мало общего. Машина построена на раме, сзади у него цельный мост. На ходу это ощущается, то есть машина не скрывает реальное качество дороги и ее изъяны. Другое дело, что при такой мощной подвеске и больших колесах, на это качество внимание можно особо не обращать. Подвеска не особо пробивается, она не чувствительна ко всяким камням на дороге, ямам и ухабам, поэтому можно ехать смело.

В управляемости автомобилем чувствуется его внедорожное происхождение. Руль делает почти 4-ре оборота от упора до упора и ощущается очень легким и неинформативным. Система стабилизации после каждой экстремальной ситуации душит мотор сверх меры. Однако за счет заднего привода и тяговитого мотора в поворотах, на большой скорости машина отлично справляется со своей врожденной неповорачиваемостью.

Полный привод у машины непостоянный, это означает, что по сухим, твердым покрытиям она перемещается на заднем приводе, а передок можно включить в тяжелых условиях. Центрального дифференциала нет, поэтому передние и задние колеса гребут одновременно. Для настоящего внедорожья – это одна из лучших схем.

Смотрите также:

  • Особенности модели КамАЗ 65117 На рынке грузовых автомобилей особое место занимают модели Камского автомобильного завода. Эти машины очень востребованы на территории Российской Федерации. В 2004 году с конвейера сошел первый…
  • Volkswagen Touareg: характеристики автомобиля С момента появления 2006 году народного автомобиля Volkswagen Touareg имел три версии исполнения. Последняя модификация – в 2018 году – не является рестайлинговой в отличие от…
  • Навигация для Cadillac Escalade на платформе Андроид Американские культовые внедорожники Cadillac Escalade оснащаются штатной навигационной системой. Однако она медленно загружается и с большим опозданием прокладывает маршруты с учётом пробок. Функционал такой системы ограничен,…
  • Разные лампочки для фар автомобилей Освещение на дороге играет очень важную роль во время движения транспортного средства. В первую очередь, хорошо оснащенное освещение в фарах автомобиля поможет обеспечить безопасность на дороге,…
  • Выбираем прокат авто в Москве грамотно Как грамотно выбрать авто в прокат в Москве? Мы расскажем вам о выгодных условиях, стоимости, а также какую машину выбрать для аренды конкретно для вас. Почему…
Метки: SsangYong
← Количество желающих купить спорт кар от Ford, оказалось больше чем самих машин
Какой двигатель выбрать →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Публикации

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика