• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Какой двигатель выбрать

09.06.2016
372 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


двигатель

Борьба между дизельным и бензиновым двигателем за последнее время набрала обороты. Многие автоконцерны выпускают автомобили, как с дизельной силовой установкой, так и бензиновой. Оба вида двигателя имеют как преимущества, так и недостатки, поэтому нельзя утверждать о преимуществе какого-то одного вида. Часто на форумах можно увидеть дискуссии по поводу использования дизеля в бензиновом двигателе и наоборот. Такие действия чреваты скоропостижной гибелью мотора. Для того чтобы определиться с выбором двигателя необходимо знать преимущества и недостатки обоих видов.

Бытует мнение, что недостатки бензинового двигателя являются преимуществами дизельного типа, и наоборот. Воздух в цилиндре дизельного мотора сжимается под действием давления в 50 бар и нагревается до температуры 900 градусов. Происходит испарение дизельного топлива, что образует топливную смесь. Ее образование намного быстрее, чем в бензиновом двигателе за счет распыления солярки в камере сгорания. Такая гетерогенная смесь сама воспламеняется и хорошо сгорает. Что касается бензина, то топливная смесь здесь формируется во впускном коллекторе. Нагревание смеси на 400 градусов ниже, чем в дизельном моторе, ведь бензину для воспламенения не нужна слишком высокая температура. Смесь, образуемая в таком моторе, распределяется по объему равномерно, а свечи зажигания осуществляют ее поджог.

Как показывает статистика, двигатели, работающие на бензине намного популярнее дизельных установок. Это в корне зависит от сложившихся в сознании стереотипов. Человек привык, что такими установками снабжали сельскохозяйственную технику. Однако на легковые машины, идущие на экспорт, также ставили дизельный двигатель. В Европе более половины автомобилей давно оснащены дизелем.

В плане эксплуатации двигатель, работающий на бензине менее долговечен. Это обуславливается тем, что блок цилиндров в таком моторе более жесткий, а коленчатый вал и головка цилиндра намного прочнее. Тогда как в дизельном моторе используется солярка, способствующая более длительной его эксплуатации, так как играет роль смазки. На практике же все зависит от качества топлива. Преимуществом бензинового двигателя является стойкость к низкому качеству топлива, в то время как дизель будет долго работать при использовании качественной солярки. Иначе придется быть частым посетителем станции технического обслуживания.

Смотрите также:

  • Ремонт багги: Диагностика подвески, Техническое… Багги, представляющие собой легкие и маневренные внедорожные транспортные средства, часто используются для активного отдыха и езды по сложному рельефу. Как и любые транспортные средства, багги требуют…
  • Электромобиль Volkswagen ID.6: Прорыв в Мире Электромобилей Volkswagen, один из крупнейших автопроизводителей в мире, продолжает уверенно двигаться в сторону устойчивого развития и экологически чистого транспорта. Одним из ярких примеров этой стратегии является новый…
  • Опрессовка деталей двигателя Опрессовка деталей двигателя: что это такое, как выполняют и где заказать ремонт? Опрессовка двигателя – это способ диагностики силовой установки, в ходе которой могут быть выявлены…
  • Монокороб для Wildberries: особенности упаковки Чтобы сдать товар на хранение на склад Вайлдберриз, необходимо его правильно упаковать. Для этого используют коробки из картона. Это самый простой, но в то же время…
  • Семейство Volkswagen T6.1: идеальный баланс между… Семейство Volkswagen T6 получило обновление всего через 3 года после своего запуска, что довольно рано для коммерческой модели. Вместо поиска недостатков, мы увидели возможности для дальнейшего…

← SANYONG SPORT – полугрузовой автомобиль с американской ноткой
Обзор легкового автомобиля BMW шестой серии, Е24 →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Публикации

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика