• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Фильтры для Мерседес Спринтер

29.10.2021
61 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


 

Фильтр салона Спринтер – это одна из самых ходовых запчастей на данную модель. Фильтры имеют свойство со временем изнашиваться. Приобрести новый по доступной цене можно на сайте https://busmb.ru/catalog/fil-try_dl-a_mercedes_sprinter_clas_155/ с сервисной гарантией.

Замена деталей и комплексное техническое обслуживание авто стоит проводить в квалифицированных специалистов. Работа опытных мастеров, качественные комплектующие, соблюдение сроков и внимание к деталям – это составляющие профессионального сервиса по ремонту автомобилей.

Ассортимент фильтров для автомобилей Мерседес

Фильтрационные системы на авто загрязняются в результате влияния внешних факторов, сгорания топлива в двигателе и естественного износа. Поэтому периодически необходимо менять фильтр Спринтер на новый. Подобрать можно несколько видов этих запчастей:

  • воздушные фильтры и их составные элементы;
  • масляные;
  • угольные;
  • топливный фильтр Спринтер Классик с датчиком и без него;
  • наборы: воздушный+масляный+топливный.

В каждом виде фильтрационных систем свое назначение. Масляные предназначены для фильтрации масла от примесей, которые могут повредить устройство машины – стружки, нагара. Регулярная замена его раз в год или раз в 15 000 км пробега позволяет избежать поломок.

Фильтр салона Мерседес Спринтер защищает водителя и пассажиров от вредных частиц, которые могут оседать в легких во время перемещения на автомобиле. В результате сгорания топлива в двигателе образуются различные мелкодисперсные частицы, которые легко попадают в дыхательные пути и оседают там, вызывая болезни дыхания.

Топливный фильтр предназначен для защиты двигателя от частиц краски, пыли, грязи. Несвоевременная замена этой детали может привести к перегреву и поломке двигателя. Средний срок эксплуатации – 4-5 лет.

Почему стоит заказать фильтр на Спринтер

Выбор и покупка автозапчастей в интернет-магазине – отличное решение для многих покупателей. Этому способствует несколько причин заказа деталей в режиме онлайн:

  • наличие любых необходимых комплектующих и расходников;
  • доступные и фиксированные цены;
  • доставка оригинальных деталей в короткий срок;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту.

Кроме того, специалистами возможно проведение диагностики или обслуживания транспортного средства, а также выполнение ремонта любой сложности. При этом стоимость услуг будет выгодной для клиента.

Смотрите также:

  • Редуктор МАЗ Автомобили Минского Автозавода всегда отличались высоким качеством сборки и надежностью комплектующих. Но есть узлы и детали, которые по определению будут изнашиваться чуть быстрее других, независимо от…
  • Запчасти для иномарок Где заказать любые запчасти и детали для вашей иномарки? Для поддержания автомобиля в исправном состоянии требуется планомерный технический осмотр и обслуживание техники. Процедура должна проводиться по…
  • Где записаться на ТО для Тойота Где записаться на ТО для Тойота: официальное представительство в Москве Практичность и эффективность эксплуатации вашего автомобиля во многом определяется последовательным и периодическим прохождением технического обслуживания. Также…
  • Какие бывают балансировочные станки Полноценная работа шиномонтажной станции предполагает соответствующее оснащение. Каждый автосервис, СТО или просто шиномонтаж должен быть оснащен специальным балансировочным станком. Это оборудование – незаменимый элемент мастерской. Высококачественная…
  • Проушины и ковши для экскаватора: восстановление Наша компания Rastochka Service занимается профессиональным восстановлением экскаваторных ковшей и проушин гидроцилиндров. Все работы проводятся в специальном цехе. Для того, чтобы восстановить проушины специальной техники необходимо…

← Проушины и ковши для экскаватора: восстановление
Как не ошибиться с выбором мопеда →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Публикации

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика