Volkswagen анонсировал обновлённый Amarok –на смену турбочетверкам придут V6
Автопроизводитель Volkswagen официально показал рестайлинговый пикап Amarok. В процессе фейслифтинга фольксвагеновцы изменили передний бампер и решетку радиатора. В оснащение теперь входят «девайсы» и новинка скорее из мира престижных моделей внедорожников, например «би-ксенонки» головного света и двадцатидюймовые диски легкого сплава. Снимки интерьера пока не опубликовали, но если судить по тизеркам, пикап получил иную «приборку» и новый монитор-тачскрин в информационно-развлекательной системе, и салон авто теперь стал более «легковым» в целом.
СТД
Однако всё это почти меркнет на фоне главного новшества! Вопреки новомодному даунсайзингу, то есть «меньше объёма мотора, меньше его количества цилиндров, но больше мощности и экономичности», под капотом двухлитровые турбодизели о четырёх цилиндрах заменили новейшими 2.967кубоавым (3л) V6 на том же топливе. Новым турбомотором с ним поделились «кроссы» Туарег и Порше Кайен и Ауди КьюСемь первой генерации, однако здесь совсем другие настройки. Так, будут доступны три версии форсировки – 163, 203 и 225 лошадок, соответственно, которые по-любому слабее – против 245 сил у доноров. Однако крутящий момент в старшей версии, как и у той тройки, достигает 550 Н*м против максимальных 420 «Ньютонов», который, напомним, выдавал максимум 180 сил. В начале он выдавал 122 лошадок и 340 Н*м у базовой версии, и 163 сил и 400 Н*м у топовой. А после обновления – 140 л.с., и 180, где у них, однако, те же величины тяги, соответственно.
Привод, как и прежде, бывает либо полным, либо задним. Правда, теперь выбор не столь широк, как раньше — в версии с шестискоростной МКП покупатели заполучат лишь откровенно архаичный, но надёжный в условиях офф-роуда, жестко подключаемый передний мост и уже почти забытый, но весьма полезный девайс — «понижайка». А с восьмидиапазонным «автоматом» без последнего, но зато тип привода куда более современного тип — постоянный полный с применением межосевого дифференциала.
Фольксваген свой обновленный Amarok теперь позиционирует как пикап премиум-сегмента. Пока далеко не все подробности известны о комплектациях , однако известно о том, что модель собирается получить обновлённые системы безопасности и поддержку со сотроны мультимедийки смартфонов Андроид Ауто и Эппл КарПлэй. Продажи на территории Европы начнутся с сентября месяца.
Амарок на российском рынке этот фольксвагеновский пикап особой популярностью никогда не пользовался – по сравнению с японскими конкурентами Тойотой ХайЛакс и Мицубиси Эль200, объёмы его продаж ниже в несколько раз. Более того, в прошлогодний период на нашем рынке было продан только один экземпляр этого пикапа, в версии с модификацией с однорядным салоном. За такой автомобиль сейчас просят дилеры в среднем от одного миллиона 678 тысяч руб.
Метки: Volkswagen Amarok