• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Volkswagen анонсировал обновлённый Amarok –на смену турбочетверкам придут V6

09.06.2016
139 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


 Volkswagen Amarok

Автопроизводитель Volkswagen официально показал рестайлинговый пикап Amarok. В процессе фейслифтинга фольксвагеновцы изменили передний бампер и решетку радиатора. В оснащение теперь входят «девайсы» и новинка скорее из мира престижных моделей внедорожников, например «би-ксенонки» головного света и двадцатидюймовые диски легкого сплава. Снимки интерьера пока не опубликовали, но если судить по тизеркам, пикап получил иную «приборку» и новый монитор-тачскрин в информационно-развлекательной системе, и салон авто теперь стал более «легковым» в целом.

СТД

Однако всё это почти меркнет на фоне главного новшества! Вопреки новомодному даунсайзингу, то есть «меньше объёма мотора, меньше его количества цилиндров, но больше мощности и экономичности», под капотом двухлитровые турбодизели о четырёх цилиндрах заменили новейшими 2.967кубоавым (3л) V6 на том же топливе. Новым турбомотором с ним поделились «кроссы» Туарег и Порше Кайен и Ауди КьюСемь первой генерации, однако здесь совсем другие настройки. Так, будут доступны три версии форсировки – 163, 203 и 225 лошадок, соответственно, которые по-любому слабее – против 245 сил у доноров. Однако крутящий момент в старшей версии, как и у той тройки, достигает 550 Н*м против максимальных 420 «Ньютонов», который, напомним, выдавал максимум 180 сил. В начале он выдавал 122 лошадок и 340 Н*м у базовой версии, и 163 сил и 400 Н*м у топовой. А после обновления – 140 л.с., и 180, где у них, однако, те же величины тяги, соответственно.

Привод, как и прежде, бывает либо полным, либо задним. Правда, теперь выбор не столь широк, как раньше — в версии с шестискоростной МКП покупатели заполучат лишь откровенно архаичный, но надёжный в условиях офф-роуда, жестко подключаемый передний мост и уже почти забытый, но весьма полезный девайс — «понижайка». А с восьмидиапазонным «автоматом» без последнего, но зато тип привода куда более современного тип — постоянный полный с применением межосевого дифференциала.

Фольксваген свой обновленный Amarok теперь позиционирует как пикап премиум-сегмента. Пока далеко не все подробности известны о комплектациях , однако известно о том, что модель собирается получить обновлённые системы безопасности и поддержку со сотроны мультимедийки смартфонов Андроид Ауто и Эппл КарПлэй. Продажи на территории Европы начнутся с сентября месяца.

Амарок на российском рынке этот фольксвагеновский пикап особой популярностью никогда не пользовался – по сравнению с японскими конкурентами Тойотой ХайЛакс и Мицубиси Эль200, объёмы его продаж ниже в несколько раз. Более того, в прошлогодний период на нашем рынке было продан только один экземпляр этого пикапа, в версии с модификацией с однорядным салоном. За такой автомобиль сейчас просят дилеры в среднем от одного миллиона 678 тысяч руб.

Смотрите также:

  • Рено Дастер, какие тюнинговые товары можно подобрать для… С помощью тюнинга вы сможете улучшить внешний вид подержанного авто. Какие аксессуары выпускаются производителями для тюнинга Рено Дастер? Это брызговики, молдинги, жабо, расширители арок, коврики в…
  • Особенности модели КамАЗ 65117 На рынке грузовых автомобилей особое место занимают модели Камского автомобильного завода. Эти машины очень востребованы на территории Российской Федерации. В 2004 году с конвейера сошел первый…
  • Как правильно хранить диски с резиной на BMW G30 В межсезонье у многих водителей возникает масса вопросов о том, как правильно хранить диски с резиной BMW G30, чтобы они не потеряли своих эксплуатационных свойств и…
  • Штампованные диски Штампованные диски: особенности производства, преимущества и доступность на рынке. На современном рынке можно встретить большое количество автомобильной продукции. Среди этого многообразия особое место занимаются штампованные диски,…
  • Аккумулятор Медведь Обзор аккумуляторов Медведь Автолюбители наверняка знают марку АКБ Тюменский Медведь. Их выпускает предприятие Алькор, расположенное в Тюмени. Компания выпускает свою продукцию под различными торговыми марками. Среди…
Метки: Volkswagen Amarok
← Обзор на седан ГАЗ-3102 Волга
Определение лучшего гибридного автомобиля →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Публикации

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика