• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Volkswagen Polo Hatchback 3D – оригинальное решение для подарка

27.05.2015
324 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Volkswagen Polo Hatchback 3D

Премьера трехдверного Volkswagen Polo Hatchback произошла в 2009 году в автосалоне Женевы. Именно тогда данная модель автомобиля была одобрена множеством критиков.

Компания Volkswagen характеризует Polo Hatchback как ту модель, которая ориентирована на молодежь, то есть, представляет собой определенный спортивный концепт. Годом спустя, в 2010 году, модель получила награду как лучшее мировое авто, а в 2011 году Polo Hatchback удостоился звания под названием «Лучшее импортное авто Японии».

Volkswagen Polo Hatchback 3D

Над внутренним и внешним экстерьером вплотную поработали дизайнеры из Вольфсбурга. Их основной задумкой было создать модель хэтчбека в В классе, при этом оставив максимальное сходство с С классом. Надо сказать, все вышло как нельзя лучше.

Отличительные особенности авто во внешнем дизайне – это прищуренные фары и аккуратная и узкая радиаторная решетка, расположенная между ними. Это же касается покатой формы капота и бампера. Задняя часть порадует компактной кормой, мощной, но в то же время стильной дверью багажника, а также красиво размещенной светотехникой.

Polo Hatchback 3D напоминает Volkswagen Golf

По словам экспертов, Polo Hatchback 3D напоминает Volkswagen Golf последнего нового поколения. Но это лишь первое впечатление, которое тут же исчезает после посещении салона. Тон отделки выдержан в самых лучших традициях Германии. И первое, на что обращаешь внимание, побывав в пассажирском салоне – на удобное кресло водителя и рулевое колесо, отличающееся особой практичностью. Так все показатели, которые появляются на панели приборов, просты и понятны. Пространства на полу и над головой комфортное и рассчитано даже для таких пассажиров и водителя, чей рост будет около 190 сантиметров.

Комфортно себя будут ощущать и пассажиры, находящиеся в заднем ряду данного автомобиля. Багажное отделение Polo также хороших размеров – около 280 литров при наличии задних сидений, а при их отсутствии – 950 литров.

Отделка салона Polo Hatchback

Отделка салона Polo Hatchback – отличная, особенно, если учитывать бюджетный класс данной модели. Здесь используется и искусственная ткань, и также плотный пластик.

Перед тем, как выбрать окончательную сборку Volkswagen Polo Hatchback, покупателю следует помнить о том, что двигатели для данной модели существуют в дизельном и турбированном варианте. В любой из модификаций автомобиля, расход топлива также не будет превышать 7,5 литров в городских условиях.

двигатели для данной модели существуют в дизельном и турбированном варианте

Автосалоны РФ и стран СНГ предлагают приобрести Volkswagen Polo Hatchback в двух его вариантах – это «топовая» и «базовая». Основная стоимость автомобиля будет начинаться с полумиллиона рублей, а в специализированном автосервисе Volkswagen вы сможете получить консультацию специалистов касаемо ремонта и технического обслуживания автомобиля.

Смотрите также:

  • Как выбрать компрессор для гаража Данной статье мы поговорим как правильно выбрать компрессор. Если у вас стоит задача покупки данного оборудования, то надо исходить из задач которые вы собираетесь решать. Неважно…
  • Особенности модели КамАЗ 65117 На рынке грузовых автомобилей особое место занимают модели Камского автомобильного завода. Эти машины очень востребованы на территории Российской Федерации. В 2004 году с конвейера сошел первый…
  • Аккумулятор Медведь Обзор аккумуляторов Медведь Автолюбители наверняка знают марку АКБ Тюменский Медведь. Их выпускает предприятие Алькор, расположенное в Тюмени. Компания выпускает свою продукцию под различными торговыми марками. Среди…
  • Аренда автомобилей в Москве Аренда автомобилей в Москве: лучшие условия и возможности в EliteCar Аренда автомобиля – это уникальная услуга, которая пользуется спросом в больших городах благодаря простоте оформления и…
  • Выбираем прокат авто в Москве грамотно Как грамотно выбрать авто в прокат в Москве? Мы расскажем вам о выгодных условиях, стоимости, а также какую машину выбрать для аренды конкретно для вас. Почему…
Метки: дизель, капот, колесо, модели, мост, особенности, прибор, радиатор, расход, ремонт, салон, свет, сход
← Кузов
Технические характеристики →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Публикации

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика