• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Как работает моточерепаха?

25.12.2020
142 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Технологии одежды моточерепахи для мотоциклистов — это не только красивые швы и интересные фактуры. Вот 7 самых важных технологий, которые обеспечивают безопасность в любом путешествии.

Большинство из нас, вероятно, слышали о протекторах Cordura, Gore-Tex или полимерных материалах. Но о чем это на самом деле? Как работают отдельные элементы защитного костюма моточерепахи? Вот 7 самых важных технологий, обеспечивающих безопасность дорожного движения в моточерепахе.

Кордура

Ткань, созданная лабораториями DuPont специально для мотоциклистов. Технически это полиамид, покрытый полиуретаном с добавлением тефлона, который создает на поверхности своеобразную броню.

Гор-текс

Самая популярная мотоциклетная мембрана, но, к сожалению, и самая дорогая. Он изготовлен из тефлона, который под воздействием технологических процессов создает микропоры с диаметром больше, чем у молекул воды из пота, но меньше диаметра молекул дождевой воды. Одежда Gore-Tex считается самой эффективной с точки зрения теплового и влажностного комфорта.

Суперткань

SuperFabric — удачная попытка создать синтетический эквивалент самого износостойкого натурального материала. Он состоит из небольших, но очень твердых защитных пластинок кубической формы.

Подушки безопасности

Известное из автомобилей решение все чаще встречается в мире мотоциклов. Куртки и жилеты, которые надуваются в критической ситуации, защищают гонщика намного эффективнее, чем стандартные протекторы. В зависимости от производителя и области применения подушки безопасности могут срабатывать с помощью троса, прикрепленного к мотоциклу, или с помощью электроники.

Мультикомпозиты

SuperFibre (Arai), PIM + (HJC) или другие аналогичные технологии используются производителями лучших мотоциклетных шлемов . Цель состоит в том, чтобы получить оболочку с максимальной жесткостью, непревзойденной устойчивостью к перфорации и низким весом. Мультикомпозиты чаще всего изготавливают из стеклянных, углеродных и арамидных волокон и их гибридов.

Эластомеры

Эластомерные протекторы, производимые такими компаниями, как Sas-Tec или D3O, являются наиболее часто используемым типом протекторов для мотоциклов. Это связано с их многочисленными преимуществами — они легкие, тонкие, гибкие, дешевые, но главное — эффективные. Вы также можете использовать их даже после аварии, потому что удар не меняет их характеристик.

Ковек

Ковек — это ткань, из которой изготавливаются некоторые мотоциклетные джинсы. Его главными преимуществами являются высокое сопротивление трению и порезам, теплопроводность и длительный срок службы.

В интернет-магазине мотоэкипировки flipup можно найти моточерепаху и многую другую одежду, созданную по современным технологиям.

Смотрите также:

  • Где лучше всего устанавливать светодиодные фары на… К сожалению, достаточно часто ночные передвижения на автомобиле оказываются особенно опасными и некомфортными. Связано это с тем, что в большинстве случаев машины оборудуются не достаточно качественными…
  • Как повысить комфорт в салоне машины Если в последнее время вы стали чувствовать некий дискомфорт в момент нахождения в автомобиле, тогда наша сегодняшняя статья окажется крайне полезной для вас. В ней мы…
  • Разные лампочки для фар автомобилей Освещение на дороге играет очень важную роль во время движения транспортного средства. В первую очередь, хорошо оснащенное освещение в фарах автомобиля поможет обеспечить безопасность на дороге,…
  • Аккумулятор Медведь Обзор аккумуляторов Медведь Автолюбители наверняка знают марку АКБ Тюменский Медведь. Их выпускает предприятие Алькор, расположенное в Тюмени. Компания выпускает свою продукцию под различными торговыми марками. Среди…
  • Как правильно хранить диски с резиной на BMW G30 В межсезонье у многих водителей возникает масса вопросов о том, как правильно хранить диски с резиной BMW G30, чтобы они не потеряли своих эксплуатационных свойств и…

← Автомобиль с пробегом в автоцентре «Рольф»
Редуктор МАЗ →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Публикации

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика