Как работает моточерепаха?
Технологии одежды моточерепахи для мотоциклистов — это не только красивые швы и интересные фактуры. Вот 7 самых важных технологий, которые обеспечивают безопасность в любом путешествии.
Большинство из нас, вероятно, слышали о протекторах Cordura, Gore-Tex или полимерных материалах. Но о чем это на самом деле? Как работают отдельные элементы защитного костюма моточерепахи? Вот 7 самых важных технологий, обеспечивающих безопасность дорожного движения в моточерепахе.
Кордура
Ткань, созданная лабораториями DuPont специально для мотоциклистов. Технически это полиамид, покрытый полиуретаном с добавлением тефлона, который создает на поверхности своеобразную броню.
Гор-текс
Самая популярная мотоциклетная мембрана, но, к сожалению, и самая дорогая. Он изготовлен из тефлона, который под воздействием технологических процессов создает микропоры с диаметром больше, чем у молекул воды из пота, но меньше диаметра молекул дождевой воды. Одежда Gore-Tex считается самой эффективной с точки зрения теплового и влажностного комфорта.
Суперткань
SuperFabric — удачная попытка создать синтетический эквивалент самого износостойкого натурального материала. Он состоит из небольших, но очень твердых защитных пластинок кубической формы.
Подушки безопасности
Известное из автомобилей решение все чаще встречается в мире мотоциклов. Куртки и жилеты, которые надуваются в критической ситуации, защищают гонщика намного эффективнее, чем стандартные протекторы. В зависимости от производителя и области применения подушки безопасности могут срабатывать с помощью троса, прикрепленного к мотоциклу, или с помощью электроники.
Мультикомпозиты
SuperFibre (Arai), PIM + (HJC) или другие аналогичные технологии используются производителями лучших мотоциклетных шлемов . Цель состоит в том, чтобы получить оболочку с максимальной жесткостью, непревзойденной устойчивостью к перфорации и низким весом. Мультикомпозиты чаще всего изготавливают из стеклянных, углеродных и арамидных волокон и их гибридов.
Эластомеры
Эластомерные протекторы, производимые такими компаниями, как Sas-Tec или D3O, являются наиболее часто используемым типом протекторов для мотоциклов. Это связано с их многочисленными преимуществами — они легкие, тонкие, гибкие, дешевые, но главное — эффективные. Вы также можете использовать их даже после аварии, потому что удар не меняет их характеристик.
Ковек
Ковек — это ткань, из которой изготавливаются некоторые мотоциклетные джинсы. Его главными преимуществами являются высокое сопротивление трению и порезам, теплопроводность и длительный срок службы.
В интернет-магазине мотоэкипировки flipup можно найти моточерепаху и многую другую одежду, созданную по современным технологиям.
Задать вопрос, обсудить статью
Публикации
Обсуждения
- Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
- Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
- Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
- Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
- Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
- алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...
Опросы
