Обзор легкового автомобиля BMW восьмой серии, Е31
Легковой автомобиль, модели под названием восьмая серия, Е31, представляет собой спортивный автомобиль от БМВ. Данные машины изготовлялись автомобилестроительным концерном из Германии, в период с 1989 по 1999 годы. Эти машины во многом отличаются от всех, когда-либо производившихся автомобилей от концерна из Германии, под названием БМВ. Модель Е31, обозначалась, как легковой автомобиль, класса типа «Gran Turismo», который является спортивным.
Машина оснащалась системой заднего привода. Кузов машины представляет собой купе, с конструкцией безрамного типа.
Автомобиль, как было отмечено имеет кузов по типу купе, и соответственно имеет две двери для того, чтобы попасть в салон. Внутри салона данной модели, имеется месть для троих пассажиров и, конечно же, для водителя. Сидения данного автомобиля, отделывались кожей, и имели спортивную систему боковой поддержки. Подобная система, дает возможность водителю в повороте не сойти с сидения, и не терять из-за этого управление машиной. В некоторых комплектациях машина отделывалась вставками под дерево на панели в салоне. Руль этой модели, имеет трехспицевую конструкцию. В салоне машины также устанавливалась аудиосистема, а также климат контроль.
Одной из главных особенностей этой модели, является её дизайн. Внешний вид машины, напоминает некоторые японские спортивные автомобили тех лет, когда производилась модель Е31. Эти автомобили оснащались системой выдвигающихся фар, которые в выключенном состоянии находятся в специальных нишах под капотом. Также машина имеет тонкие противотуманные фары, и указатели поворотов. Кроме того, у этой машины сохранена и традиционная для БМВ, тип решетки для обдува радиатора.
Данные автомобили, также оснащались исключительно большими и мощными моторами. Компоновки данных агрегатов были восьмицилиндрового и двенадцатицилиндрового типа, расположение цилиндров было V — образным. Естественно такие огромные агрегаты обладают и соответствующими характеристиками. В частности объемы этих моторов, находились в пределах 4000 до 5600 кубических сантиметров. Автомобили, имели возможность, разгонятся до скорости в 250 км/ч, казалось бы, что значение такой скорости довольно не высоко, тем не менее, в годы, когда производились, эти автомобили такие показатели были на высоком уровне. Трансмиссия, которая ставилась на эти машины, была и механической, и автоматической. Подвеска была многорычажная, и имела независимую конфигурацию.
Метки: BMW 8 840 Ci MT