• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Volkswagen Passat – функциональность и универсальность без компромиссов

30.09.2015
134 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Volkswagen Passat – функциональность и универсальность без компромиссов

Новое, восьмое поколение Volkswagen Passat – это совершенно новый стиль исполнения экстерьера. Теперь данная модель отличается не только оригинальностью экстерьера, но и обновленными техническими характеристиками. Автолюбители не останутся равнодушными к оригинальной форме фар, очерченных ходовыми светодиодными огнями, включая галогенную начинку. Вся эта красота соединена между собой перекладинами решетки радиатора, покрытыми хромом. В дополнение к картине инженеры соорудили оригинальной формы рельефный бампер, в состав которого входят аэродинамические элементы и противотуманки стильной формы.

Чтобы подчеркнуть общий образ Пассата, инженеры добавили крышу купеобразной формы, покатый длинный капот, острые выштамповки, а также массивные колесные арки с крупными внутренними дисками.

Задняя часть капота Пассата чем-то напоминает Phaeton, в частности, из-за светодиодных фонарей. Графика последних напрямую зависит от комплектации модели. Добавляет эксцентричности бампер мощной формы, где имеются два интегрированных патрубка выпускной системы, выполненные в трапециевидной форме.

Отдельной строки заслуживает описание линии воздуховодов, которая пересекает панель и благодаря своему оформлению немного перекликается с формой радиаторной решетки. Рулевое колесо выполнена в спортивном стиле, о чем свидетельствует его усеченная нижняя часть. Эргономичное исполнение приборной панели, автомагнитолы на Андроиде, тактильно приятная на ощупь обивка сидений и салона – все это лишь часть приятных моментов, которые предлагает новое поколение Фольксвагена Пассата. Оригинальность и дороговизна внутренней отделки – привычное дело для новинки, ибо вне зависимости от комплектации он выглядит очень впечатляюще. Внутренняя часть автомобилей премиум-класса обтянута дорогой и высококачественной кожей, которая очень легка в эксплуатации и не вызывает дополнительных проблем.

Восьмое поколение Пассата до сих пор относится к европейскому D – классу. Главное отличие от предыдущих поколений в том, что модель малость вытянулась и ее длина теперь составляет 4767 миллиметров. Высота автомобиля – 1456 миллиметров, при ширине 1832 миллиметра.

Удивительный факт, — новое поколение Пассата стало более компактным, нежели до этого. Данное впечатление складывается от экстерьера и поэтому обманчиво, так как интерьер новинки стал более просторным, нежели до этого.

Смотрите также:

  • Новый VW Passat 2020 от сервиса в «РОЛЬФ» Новый VW Passat 2020 в Москве: предоставление качественного сервиса в «РОЛЬФ». Автомобиль VW Passat 2020 считается одной из самых ожидаемых новинок, которая отличается идеальной комбинацией мощности,…
  • Рено Дастер, какие тюнинговые товары можно подобрать… С помощью тюнинга вы сможете улучшить внешний вид подержанного авто. Какие аксессуары выпускаются производителями для тюнинга Рено Дастер? Это брызговики, молдинги, жабо, расширители арок, коврики в…
  • Детали для автомобилей МАЗ в Москве Детали для автомобилей МАЗ в Москве: качественные услуги от оригинального дилера. Автомобили МАЗ – это надежная белорусская техника, которая отличается неплохим качеством, эксплуатационными характеристиками и ценой.…
  • Volkswagen Touareg: характеристики автомобиля С момента появления 2006 году народного автомобиля Volkswagen Touareg имел три версии исполнения. Последняя модификация – в 2018 году – не является рестайлинговой в отличие от…
  • Какие бывают балансировочные станки Полноценная работа шиномонтажной станции предполагает соответствующее оснащение. Каждый автосервис, СТО или просто шиномонтаж должен быть оснащен специальным балансировочным станком. Это оборудование – незаменимый элемент мастерской. Высококачественная…
Метки: выпуск, диод, диск, капот, колесо, модели, момент, мост, ось, панель, прибор, пуск, радиатор, салон, свет, трубка, универсал
← Впускной коллектор. Распределитель топлива. Проверка нагревателя датчика кислорода
Адаптация блока управления двигателем к блоку управления иммобилайзером →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Публикации

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика