• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Количество желающих купить спорт кар от Ford, оказалось больше чем самих машин

09.06.2016
259 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Ford

Некоторое время назад американским автомобилестроительным концерном Форд, была представлена новая модель спортивного автомобиля GT. Эти машины являются далеко недешевыми, но при начале приема предварительных заказов на эти машины, произошла ситуация, когда число предлагаемых машин, оказалось меньшим, чем количество людей желающих обзавестись автомобилем. Люди, которые изъявили желание на приобретение данного спортивного автомобиля, исчисляются тысячами, и чтобы оказаться в списке оформивших предварительный заказ, идет самая что ни на есть борьба.

Представители автомобилестроительного концерна из Соединенных Штатов Америки, под названием Форт, сообщают, что количество людей подавших заявку на эти спортивные автомобили, в общем, исчисляются 10.8 тысяч. Причем из этого количества потенциальных покупателей, только 6.5 тысяч, уже оформили необходимые документы, которые говорят, об их платежеспособности, а также о точной уверенности в том, что эти люди настроены серьезно, и точно приобретут данные машины. Тем не менее, представители компании Форд, сообщают, что даже не все оформившие документы получат машины сразу. В первой партии, планируется изготовить всего лишь пять сотен машин, а дальнейшее производство будет продолжено через два года, соответственно после того, как соберут данные пять сотен. Также следует особо подчеркнуть, что Форт модели GT, несмотря на свою довольно высокую популярность, имеет ещё более высокую цену, которая начинается от 400 тысяч долларов.

По причине того, что машин изначально будет выпущено не много, представители автомобильного концерна Форд, рассматривают людей, которые намерены купить машину, не как просто клиентов своей компании, а как своеобразных послов марки, которые должны показать всем остальным, что из себя представляет, владелец новейшего спортивного автомобиля от концерна Форд. Это послужило тому, что представители компании Форд, выбирают своих клиентов, по многим параметрам, а не исключительно по их способности оплатить, стоимость автомобиля.

Достаточно интересным фактом, во всей данной истории, является то, что технические данные этих спортивных автомобилей, даже не были ещё официально озвучены представителями концерна Форд. Эксперты в автомобильной области, считают, что ничего экстраординарного ждать от этого автомобиля не стоит, скорее всего, машины оснастят трёхсполовинной литровыми турбодвигателями с компоновкой типа V6. Мощность агрегата ориентировочно будет составлять 630 лошадиных сил.

Смотрите также:

  • Рено Дастер, какие тюнинговые товары можно подобрать… С помощью тюнинга вы сможете улучшить внешний вид подержанного авто. Какие аксессуары выпускаются производителями для тюнинга Рено Дастер? Это брызговики, молдинги, жабо, расширители арок, коврики в…
  • Как работает моточерепаха? Технологии одежды моточерепахи для мотоциклистов - это не только красивые швы и интересные фактуры. Вот 7 самых важных технологий, которые обеспечивают безопасность в любом путешествии. Большинство…
  • Аккумулятор Медведь Обзор аккумуляторов Медведь Автолюбители наверняка знают марку АКБ Тюменский Медведь. Их выпускает предприятие Алькор, расположенное в Тюмени. Компания выпускает свою продукцию под различными торговыми марками. Среди…
  • Особые предложения от Peugeot Особые предложения от Peugeot: доступные решения от официального дилера. Приобретение собственного автомобиля достаточно трудоемкое занятие, которое требует подсчета бюджета, определения марки, модели и так далее. Чтобы…
  • Установка звука в машину в Екатеринбурге Как обеспечить собственную машину идеальным звуком в Екатеринбурге? Любите слушать музыку в машине и мощный звук? Тогда вам потребуется установка автозвука в Екатеринбурге, которая поможет решить…

← Пути достижения идеальной покраски любых основания
SANYONG SPORT – полугрузовой автомобиль с американской ноткой →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Публикации

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика