• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Блоки розжига ксенона, какие они бывают, как их правильно выбрать?

23.11.2017
575 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (рейтинг -1, голосов 1)
Загрузка...


Каждый водитель знает о том, что качественный свет фар в ночное время может предотвратить возникновение на дороге аварийных ситуаций. Для того, чтобы освещение в ночное время было хорошим, следует установить в фары исключительно высококачественный ксенон. Такие лампы обладают ярким, но не слепящим, потоком света, который позволяет осветить большую часть дорожного полотна и обочины. Помимо этого, такой свет хорошо отбивается от знаков на дороге и разметке. Это отличный вариант для дождливой либо туманной погоды, так как поток света позволяет видеть на более дальнем расстоянии. Такое изделие имеет высокую степень износостойкости, а потому прослужит гораздо дольше, чем галогенная лампа.

Для установки ксенонового комплекта понадобятся блоки розжига. Это обязательный компонент, который приводит лампу в работу. Принцип работы балласта заключается в том, что он подает высокое напряжение в 20 Кв на электроды лампы, таким образом обеспечивая свечение инертного газа в лампе. Чтобы установить качественные незаменимые блоки розжига для ксенона, необходимо разобраться в его разновидностях. Этим и займемся ниже.

Блоки розжига для ксеноновой лампы в соответствии с мощность разделяются на:

— те, которые имеют степень напряжения 9-18В. Рабочий режим лампы осуществляется примерно через 1-2 секунды. Чаще всего такие блоки розжига имеют цельный блок и устанавливаются на отечественные транспортные средства, небольшие грузовые автомобили, старые иномарки и т.д.;

— те, которые оснащены реле обратной связи (от лампы к блоку). Вживленная микросхема дает возможность самостоятельно включаться лампе в том случае, если она потухла. Имеет довольно широкий диапазон степени напряжения от 6 до 32В. Розжиг лампы происходит через меньшее количество времени, примерно через 0,5 секунды. За счет своей универсальности, такие блоки можно устанавливать практически в любые автомобили.

В соответствии с формой и дизайном корпуса, блоки розжига бывают:

— классические (толстые), которые имеют довольно большую форму;

— тонкие – отличающиеся более меньшим размером, нежели у формы стандартного блока розжига.

Также, блоки розжига бывают с встроенным и вынесенным игнитором.

Для того, чтобы правильно подобрать блок розжига для своего транспортного средства, необходимо определиться для начала с тем, какой их них точно подойдет по конструкции. После этого, при выборе прибора, стоит обращать внимание на следующие факторы, такие как: цена, производитель, размер, качество и конструкция изделия, габаритность, популярность и т.д. В том случае, ели сделать окончательный выбор окажется сложным, лучше обратиться за помощью к специалистам.

Смотрите также:

  • Семейство Volkswagen T6.1: идеальный баланс между… Семейство Volkswagen T6 получило обновление всего через 3 года после своего запуска, что довольно рано для коммерческой модели. Вместо поиска недостатков, мы увидели возможности для дальнейшего…
  • ГЛОНАСС - Мониторинг Транспорта: Современное Решение… Система ГЛОНАСС (Глобальная Навигационная Спутниковая Система) стала важным инструментом в управлении транспортными средствами. Она позволяет отслеживать перемещения транспорта в режиме реального времени, что существенно улучшает логистику…
  • Антипарковочные барьеры: современные решения для… Уважаемые граждане и представители муниципальных органов! Сегодня мы обратим внимание на важный аспект городской инфраструктуры – антипарковочный барьер. Эти элементы не только предотвращают неправильную парковку, но…
  • Кабины для спецтехники: комфорт и безопасность на… Кабины для спецтехники играют ключевую роль в обеспечении комфортных и безопасных условий труда для операторов. От качества кабины зависит не только удобство работы водителя, но и…
  • RINAL - отличный автоприцеп на все случаи жизни Сегодня легковой прицеп – это действительно необходимый транспортный аксессуар, который способен принести множество плюсов и удобств и значительно упростить повседневную жизнь своего владельца. В независимости от…

← Приобретение ступицы и подшипников для подвески автомобиля в Украине.
Выбираем запчасти для машины: что нужно учесть? →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Публикации

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика