• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Программа USU для транспортной компании

17.07.2018
159 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Транспортная компания устанавливает программу автоматизации на свои рабочие компьютеры при активном содействии специалистов компании-разработчика и осваивает ее достаточно быстро, ведь автоматизированная система учета имеет простой интерфейс и удобную навигацию. Распределение информации понятно сразу – она размещена по трем блокам, которые отвечают за разное состояние данных.

Блок Справочники структурирует процессы, коммуникации, последовательность расчетов и осуществляет настройку учетно-счетных процедур, в том числе производит калькуляцию рабочих операций согласно отраслевым стандартам и с учетом требований самой транспортной компании. Это как бы «мозг» программы.

Блок Модули – ее «руки», здесь сосредоточены текущие сведения по всем подразделениям, клиентам, рейсам, транспорту. Сюда пользователи программы вносят свои данные, полученные по мере выполнения обязанностей.

Блок Отчеты – это, скорее всего, «сердце» программы УСУ, так как он предоставляет массу полезной для дальнейшего развития информации и дает возможность проводить работу над ошибками. Здесь собраны автоматически сформированные программой отчеты по каждому пункту деятельности транспортной компании, показаны неудачи и успехи, выявлены негативные факторы, мешающие продуктивной работе.

В каждом блоке есть одни и те же папки, но они несут разные по статусу сведения, хотя предмет содержания один и тот же. Например, папки Деньги, Рейсы, рассылка и пр. На примере папки Рейсы можно рассмотреть порядок работы автоматизированной системы учета.

В блоке Справочники эта папка содержит весь список выполняемых транспортной компанией маршрутов, представлена калькуляция по каждому из них с учетом парковок, километража, стоимости топлива, ночлегов для водителей, иных затрат в дороге, принята во внимание заработная плата водителей.

В блоке Модули папка Рейсы содержит перечень реально состоявшихся маршрутов с детальным описанием по расходам, издержкам, нештатным ситуациям и пр.

В блоке Отчеты это уже будет информация о статусности и прибыли каждого маршрута в отчетный период времени. Будут отмечены наиболее востребованные рейсы по конкретным направлениям, рассчитана полученная с каждого прибыль. По каждому маршруту будет дан сравнительный анализ запланированной стоимости и фактически полученной, эту разницу можно будет проследить и по предыдущим периодам.

Смотрите также:

  • Навигация для Cadillac Escalade на платформе Андроид Американские культовые внедорожники Cadillac Escalade оснащаются штатной навигационной системой. Однако она медленно загружается и с большим опозданием прокладывает маршруты с учётом пробок. Функционал такой системы ограничен,…
  • Где записаться на ТО для Тойота Где записаться на ТО для Тойота: официальное представительство в Москве Практичность и эффективность эксплуатации вашего автомобиля во многом определяется последовательным и периодическим прохождением технического обслуживания. Также…
  • Основные функции накладок на автомобильные пороги Накладки на пороги автомобиля, несмотря на свои компактные параметры, являются достаточно нужными и полезными аксессуарами, позволяющими в разы продлить срок службы всей кузовной части машины. Все…
  • Как выбрать компрессор для гаража Данной статье мы поговорим как правильно выбрать компрессор. Если у вас стоит задача покупки данного оборудования, то надо исходить из задач которые вы собираетесь решать. Неважно…
  • Как организовать дачный интернет С наступлением весны и лета многие владельцы загородной недвижимости отправляются на дачи. Чистый воздух, живописная природа помогают отдохнуть от городской суеты и полноценно расслабиться. Но здесь…

← Приобретение аккумуляторов в Санкт-Петербурге
Интересные факты об автомобилях →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Публикации

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика