Программа USU для транспортной компании
Транспортная компания устанавливает программу автоматизации на свои рабочие компьютеры при активном содействии специалистов компании-разработчика и осваивает ее достаточно быстро, ведь автоматизированная система учета имеет простой интерфейс и удобную навигацию. Распределение информации понятно сразу – она размещена по трем блокам, которые отвечают за разное состояние данных.
Блок Справочники структурирует процессы, коммуникации, последовательность расчетов и осуществляет настройку учетно-счетных процедур, в том числе производит калькуляцию рабочих операций согласно отраслевым стандартам и с учетом требований самой транспортной компании. Это как бы «мозг» программы.
Блок Модули – ее «руки», здесь сосредоточены текущие сведения по всем подразделениям, клиентам, рейсам, транспорту. Сюда пользователи программы вносят свои данные, полученные по мере выполнения обязанностей.
Блок Отчеты – это, скорее всего, «сердце» программы УСУ, так как он предоставляет массу полезной для дальнейшего развития информации и дает возможность проводить работу над ошибками. Здесь собраны автоматически сформированные программой отчеты по каждому пункту деятельности транспортной компании, показаны неудачи и успехи, выявлены негативные факторы, мешающие продуктивной работе.
В каждом блоке есть одни и те же папки, но они несут разные по статусу сведения, хотя предмет содержания один и тот же. Например, папки Деньги, Рейсы, рассылка и пр. На примере папки Рейсы можно рассмотреть порядок работы автоматизированной системы учета.
В блоке Справочники эта папка содержит весь список выполняемых транспортной компанией маршрутов, представлена калькуляция по каждому из них с учетом парковок, километража, стоимости топлива, ночлегов для водителей, иных затрат в дороге, принята во внимание заработная плата водителей.
В блоке Модули папка Рейсы содержит перечень реально состоявшихся маршрутов с детальным описанием по расходам, издержкам, нештатным ситуациям и пр.
В блоке Отчеты это уже будет информация о статусности и прибыли каждого маршрута в отчетный период времени. Будут отмечены наиболее востребованные рейсы по конкретным направлениям, рассчитана полученная с каждого прибыль. По каждому маршруту будет дан сравнительный анализ запланированной стоимости и фактически полученной, эту разницу можно будет проследить и по предыдущим периодам.
Задать вопрос, обсудить статью
Публикации
Обсуждения
- Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
- Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
- Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
- Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
- Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
- алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...
Опросы
