• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Выбираем прокат авто в Москве грамотно

26.03.2020
87 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Как грамотно выбрать авто в прокат в Москве? Мы расскажем вам о выгодных условиях, стоимости, а также какую машину выбрать для аренды конкретно для вас.

Почему каршеринг до сих пор не вытеснил с рынка услугу прокат авто в Москве? Все просто, достаточно прибегнуть к помощи простой арифметики. Если вам нужен автомобиль на сутки, то каршеринговое авто эконом-класса обойдется примерно в 2500 рублей. При этом будет установлен лимит по пробегу на 150-200 км.

А аренда обойдется дешевле. Например, все тот же эконом-класс в столичной компании «Тройка» будет стоить в районе 2000 рублей в сутки. Лимит тоже есть. Но у прокатных компаний он, как правило, выше (от 250 км). А стоимость каждого километра перепробега у прокатных компаний ниже, чем в каршеринге.

Поэтому, если вам нужен автомобиль на сутки и более, ответ однозначен — берите его напрокат.

Какие транспортные средства можно арендовать в Москве, как это сделать, какие условия? Ответы на эти и некоторые другие вопросы подготовили для вас эксперты одного из крупнейших прокатчиков столицы.

Прокат автомобилей в Москве: условия и стоимость

Чтобы взять машину напрокат, клиент должен соответствовать ряду критериев по возрасту и стажу вождения, а также предоставить определенный пакет документов. Вот самые лояльные условия для тех, кто хочет взять в прокат авто в Москве.

  • Возраст арендатора от 21 года. Если хотите взять авто без залога — от 25 лет.
  • Стаж вождения. Он должен быть не менее 2 лет.
  • Документы для граждан РФ: паспорт и водительское удостоверение.
  • Документы для иностранных граждан: национальный паспорт, документы, подтверждающие регистрацию в Москве или МО или поручитель с такой регистрацией. Хотя обычно легко идут на уступки иностранным гражданам, и дают авто напрокат без регистрации. Пресловутый «индивидуальный подход».

ВАЖНО. Прокатчик не должен требовать оставления в залог никаких документов. Если у вас просят оставить что-либо, не соглашайтесь. Поищите лучше другую прокатную компанию.

Прокат авто какой модели подойдет именно вам и сколько он будет стоить?

Стоимость проката машины зависит от ее класса и длительности проката (чем на больший срок авто арендуется, тем дешевле выходят сутки). Также на цену влияют дополнительные опции (навигатор, детское кресло, бокс на крышу и пр.).

Цены примерно следующие:

  • Авто эконом-класса — от 1800 рублей/сут. Такой автомобиль подойдет непритязательным водителям, которым нужно просто переехать из условного пункта А в пункт Б.
  • Класс «Стандарт». Стоит такая машина 2500+ рублей в сутки. В этой категории, как правило, предлагаются авто с АКПП, с климат-контролем и другими опциями комфорта. Подойдет тем, кому сильно важен достойный комфорт и внешний вид машины.
  • Бизнес-класс (от 4000 рублей) и премиальные авто (от 12000). Такие авто выбирают те, кто привык к высочайшему уровню комфорта и технологичности. Машины этих классов также можно арендовать на различные тожественные мероприятия.
  • Минивены и микроавтобусы. Прокат авто этой категории стоит от 5900 руб./сут. Вариант для перевозки организованных групп, встречи партнеров по бизнесу и пр.

Прокат машин в Москве — делаем выводы

В общем, прокат авто в Москве без водителя — услуга, которой целесообразно воспользоваться, если машина нужна на длительный срок (сутки и более). Арендовать ТС лучше у крупного прокатчика, например Avtomaxi.ru: такие компании могут предложить большой выбор авто и приемлемые цены (за счет объемов, с которыми они работают). Ни в коем случае не оставляйте в залог документы — нормальный прокатчик требовать этого не станет.

И еще. Обращайте внимание на наличие у прокатной компании сайта. Если она продает свои услуги через площадки для размещения объявлений и экономит на сайте, значит, и на обслуживании авто она тоже будет экономить. Вы же не хотите, чтобы прокатная машина внезапно сломалась?

Смотрите также:

  • Аренда автомобилей в Москве Аренда автомобилей в Москве: лучшие условия и возможности в EliteCar Аренда автомобиля – это уникальная услуга, которая пользуется спросом в больших городах благодаря простоте оформления и…
  • Подшипник карданного вала Карданные валы часто называют элементарными. И действительно, если сравнивать их со многими современными узлами, то этот, конструкция которого мало изменилась за 500 лет существования, действительно очень…
  • Полезные советы по выбору автосигнализации Автосигнализация должна надежно защищать вашу машину от взлома и угона. На рынке сейчас имеется множество моделей и модификаций от различных производителей. Чтобы выбрать оптимальный вариант, не…
  • Как повысить комфорт в салоне машины Если в последнее время вы стали чувствовать некий дискомфорт в момент нахождения в автомобиле, тогда наша сегодняшняя статья окажется крайне полезной для вас. В ней мы…
  • Как вывезти мусор в Москве   Как вывезти мусор в Москве с минимальными затратами времени и денег? После реформирования сферы утилизации отходов появилось большое количество проблем и неожиданностей. Если у вас…

← Как пользоваться пусковым зарядным устройством для автомобильного аккумулятора?
Экспертное мнение о навигации Audi q7 4l →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Публикации

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика