• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Аккумулятор Медведь

03.05.2020
197 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Обзор аккумуляторов Медведь

Автолюбители наверняка знают марку АКБ Тюменский Медведь. Их выпускает предприятие Алькор, расположенное в Тюмени. Компания выпускает свою продукцию под различными торговыми марками. Среди них Buran, Space, Salut, Arctic Batbear, Ямал и другие. Но наиболее популярными аккумуляторными батареями являются модели под маркой Тюменский Медведь. В этой заметке мы коротко расскажем о них, а полную версию статьи можно прочитать по ссылке https://akbinfo.ru/vybor/akkumuljator-medved.html.

Фирма-производитель

Компания Алькор открылась в Тюмени в 2005 году. Оборудование для производства аккумуляторов поставляли ведущие фирмы США, Италии, Канады. Это были фирмы, лидирующие на этом рынке. Поэтому предприятию удалось довольно быстро наладить производство современных стартерных батарей для автомобилей.

На производстве действует тщательный контроль ОТК, благодаря чему потребители получают надёжные и качественные аккумуляторные батареи. Электролит приготавливается на итальянском оборудовании. Представители Алькор говорят, что у отечественных конкурентов подобного оборудования в распоряжении нет.

Модельный ряд аккумуляторов включает в себя кальциевые и гибридные разновидности. Ёмкость предлагаемых моделей колеблется в диапазоне от 50 до 225 ампер час. Предлагаются разные продукты в азиатских и европейских корпусах с обратной и прямой полярностью.

Марки аккумуляторов

Тюменский Медведь

Под этой торговой маркой выпускаются кальциевые аккумуляторы с очень малым потреблением воды, а также гибридные модели. Сообщается, что отрицательные пластины делаются по технологии просечки и растяжки из литой ленты. В качестве легирующих добавок используется алюминий и кальций. В некоторых случаях добавляется легирующие компоненты с содержанием серебра.

Импортное оборудование используется для приготовления свинцовой пасты и нанесения её на отрицательные и положительные электроды. Обмазка представляет собой высокоактивный порошок свинца.

Buran

Это группа аккумуляторный батарей выпускается по кальциевой технологии и имеет низкий расход воды. Предлагаются в корпусах Евро и Азия.

Tyumen BatBear

Изготавливается по гибридной технологии. Положительный электрод выполняется из малосурьмянистого сплава, отрицательный из сплава свинца, легированного кальцием.

Salut

Эти АКБ также выпускаются по гибридной технологии. Емкость лежит в диапазоне от 55 до 190 ампер-час.

Space

Модели позиционируется производителем в качестве аккумуляторов, способных работать при низких температурах.

Ямал

Еще одна группа аккумуляторов предназначенных для работы в условиях севера. Делаются по гибридной технологии.

Arctic Batbear

Заявленный диапазон рабочих температур для этих аккумуляторов составляет от минус 50 до плюс 60 градусов Цельсия.

Смотрите также:

  • Особенности модели КамАЗ 65117 На рынке грузовых автомобилей особое место занимают модели Камского автомобильного завода. Эти машины очень востребованы на территории Российской Федерации. В 2004 году с конвейера сошел первый…
  • Где лучше всего устанавливать светодиодные фары на… К сожалению, достаточно часто ночные передвижения на автомобиле оказываются особенно опасными и некомфортными. Связано это с тем, что в большинстве случаев машины оборудуются не достаточно качественными…
  • Как повысить комфорт в салоне машины Если в последнее время вы стали чувствовать некий дискомфорт в момент нахождения в автомобиле, тогда наша сегодняшняя статья окажется крайне полезной для вас. В ней мы…
  • Выбор абразивных материалов и инструментов для кузовных… Большой выбор абразивных материалов и инструментов для кузовных работ. Практичность и эффективность работы с кузовом автомобиля определяется существенным количеством факторов. Тем не менее наиболее важными из…
  • Монокороб для Wildberries: особенности упаковки Чтобы сдать товар на хранение на склад Вайлдберриз, необходимо его правильно упаковать. Для этого используют коробки из картона. Это самый простой, но в то же время…

← Как повысить комфорт в салоне машины
Риэлтерский сервис «Этажи» →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Публикации

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика