• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Автомобильные фары: ассортимент

29.06.2019
139 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Автомобильная оптика является одной из основных ветвей общей конструкции транспортного средства. Все дело в том, что она отвечает за подсвечивание дорожного полотна при передвижении в темное время суток и непогоду. Именно поэтому система освещения машины должна в обязательном порядке оборудоваться качественными и надежными элементами.

Прежде всего, хотелось бы отметить, что оптика бывает задняя и передняя. Что касается самих осветительных устройств, они бывают головными и вспомогательными.

Если говорить о типах оптических приспособлений, здесь различают галогенные, ксеноновые и светодиодные фары. Давайте более подробно поговорим об особенностях и преимуществах каждого перечисленного продукта.

Если говорить о галогенных приспособлениях, он по всем показателям являются самыми распространенными. А все потому, что основное количество транспортных средств укомплектовывается на заводе галогенными фарами.

При этом важно отметить, что такая оптика несколько схожа с традиционными лампами накаливания. В ней также присутствует вольфрамовая нить, которая приходит в непригодность раньше положенного срока. Именно поэтому здесь приходится регулярно менять перегоревшие элементы, что в свою очередь приводит к существенным затратам.

Что касается ксеноновых устройств, они только лишь в некоторых случаях используются в качестве штатной оптики. Чаще всего автомобилисты задумываются об их установке самостоятельно. При этом важно понимать, что использование ксеноновых фар возможно лишь при условии установки специального блока розжига, при помощи которого генерируется напряжение, обеспечивается практически моментальный розжиг лампы, а также контролируется ее бесперебойное функционирование.

Ксеноновые фары могут иметь рефлекторную и прожекторную конструкцию. В первом случае речь идет о наличии качественного отражателя. А вот во втором – о специальном линзованном модуле, при помощи которого обеспечивается целенаправленный и сфокусированный пучок света, равномерно распределяющийся по дорожному полотну.

Ксеноновые фары могут быть классическими и биксеноновыми. Первые подходят для раздельной оптики, а вторые – для совместной.

Самыми популярными и широко востребованными приспособлениями на сегодняшний день считаются светодиодные фары. Они обладают огромным количеством преимуществ. В частности здесь можно выделить долговечность, возможность использования в любой оптике, независимо от габаритов, а также минимальное потребление энергии в процессе функционирования. Да и к тому же светодиоды это именно те приспособления, при помощи которых можно установить ангельские глазки для авто, тем самым выделяя собственный транспорт среди потока остальных машин.

Смотрите также:

  • Где лучше всего устанавливать светодиодные фары на… К сожалению, достаточно часто ночные передвижения на автомобиле оказываются особенно опасными и некомфортными. Связано это с тем, что в большинстве случаев машины оборудуются не достаточно качественными…
  • Разные лампочки для фар автомобилей Освещение на дороге играет очень важную роль во время движения транспортного средства. В первую очередь, хорошо оснащенное освещение в фарах автомобиля поможет обеспечить безопасность на дороге,…
  • Выбираем авточехлы для Киа Некоторые автомобилисты почему-то считают, что чехлы в салон для Kia Sportage устанавливаются исключительно с декоративной функцией. Однако это не совсем так. Все дело в том, что…
  • Основные функции накладок на автомобильные пороги Накладки на пороги автомобиля, несмотря на свои компактные параметры, являются достаточно нужными и полезными аксессуарами, позволяющими в разы продлить срок службы всей кузовной части машины. Все…
  • Багажный коврик: выбираем подходящий   Для багажного отделения машины коврики являются неотъемлемыми атрибутами. Все дело в том, что с их помощью обеспечивается защиты заводского покрытия, предупреждается вероятность проникновения влаги и…

← Какие аэродинамические обвесы создаются для автомобилей?
Приобретение автомобиля в Ногинске, Воронеже и Пскове →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Публикации

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика