• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Порошковая покраска дисков: важные нюансы

18.04.2017
213 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Нанесение защитных порошковых покрытий (а сюда, строго говоря, относится не только порошковая покраска металлических поверхностей) — перспективное и очень динамично развивающееся направление. Оно привлекает как высокими эксплуатационными качествами получающихся покрытий, так и простотой аппаратурного оформления и самого процесса. Так как же устроена и работает эта технология, в деталях?

Практический пример

Рассмотрим типичную последовательность действий на таком примере, как порошковая покраска дисков для автомобиля. Прежде всего интересующий металлический предмет (в данном случае — колёсный диск) тщательно зачищается от возможных остатков предыдущих покрытий и следов коррозии металла и т.д. Как правило это делается механическим способом вроде пескоструйной обработки, причём на предмете попутно устраняются (зашлифовываются) заусеницы, задиры, сколы и прочие мелкие дефекты. Затем, в случае необходимости, происходит дополнительное обезжиривание всей поверхности, после чего предмет переносится в покрасочную камеру и «заземляется».

Если речь идёт о «порошковом хромировании», то это многоступенчатый процесс, однако во многом его этапы схожи. Так, сначала из «электропистолета» на поверхность предмета наносится мелкодисперсный спецпорошок, который нужен для формирования «грунтовочного» слоя. За счёт действия электростатических сил частицы порошка наносятся очень точно и аккуратно, без «непрокрашенных» областей при практически любой форме подстилающей поверхности. Затем предмет переносится в термокамеру-печь, где при умеренной температуре (типично — пара сотен градусов) нанесённый слой фиксируется, образуя монолитное покрытие. Теперь процесс может быть повторён, но вместо «грунтовки» будет нанесён собственно красящий слой (в нашем случае это «хром»), после чего предмет снова будет отправлен в термокамеру. Наконец, в завершение поверх красящего слоя будут нанесены один или два прозрачных «лаковых» слоя, что надолго защитят и предмет, и красящий слой от повреждений.

Важные нюансы

Следует понимать, что в термокамере-печи совершенно не обязательно нанесённый спецпорошок «оплавляется» — например, в случае порошка на основе эпоксидных соединений или силиконов происходит общая полимеризационная «сшивка» между микрочастицами. Гибкость технологии проявляется в том, что за счёт простой замены используемых порошков можно получать покрытия с совершенно уникальными и радикально различающимися свойствами: например, вместо декоративного «хрома» можно напылить высокотемпературное силиконовое покрытие, которое будет устойчиво до температур в несколько сотен градусов — и при этом необходимая для нанесения аппаратура не претерпит никаких изменений.

Смотрите также:

  • Как преобразить собственный автомобиль и сделать его… Как преобразить собственный автомобиль и сделать его идеальным? Любое транспортное средство, даже новое, с течением времени требует соответствующего ухода и обслуживания. На текущий момент существует большое…
  • Подшипник карданного вала Карданные валы часто называют элементарными. И действительно, если сравнивать их со многими современными узлами, то этот, конструкция которого мало изменилась за 500 лет существования, действительно очень…
  • Как правильно хранить диски с резиной на BMW G30 В межсезонье у многих водителей возникает масса вопросов о том, как правильно хранить диски с резиной BMW G30, чтобы они не потеряли своих эксплуатационных свойств и…
  • Редуктор МАЗ Автомобили Минского Автозавода всегда отличались высоким качеством сборки и надежностью комплектующих. Но есть узлы и детали, которые по определению будут изнашиваться чуть быстрее других, независимо от…
  • Опрессовка деталей двигателя Опрессовка деталей двигателя: что это такое, как выполняют и где заказать ремонт? Опрессовка двигателя – это способ диагностики силовой установки, в ходе которой могут быть выявлены…

← Добраться в аэропорт Шереметьево на такси – лучший вариант
Летняя резина в Казахстане: где приобрести по наилучшей цене →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Публикации

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика