• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Что влияет на изменение давления в шинах?

09.06.2016
191 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


давления в шинах

Важным показателем работоспособности автомобиля является необходимое и обеспечивающееся согласно установленным нормам давление в шинах при различных условиях. От этого фактора зависят и качество проходимости в пути, и степень расхода бензина, и так далее. Потому следует уделять этому вопросу повышенное внимание, ведь многие автовладельцы пренебрегают наблюдением за давлением и недооценивают всей серьезности этого процесса.

Сущность этого вопроса заключается в том, что при определенных условиях давление может меняться и, следовательно, оказывать влияние на функциональность автомобиля. На этапе изготовления производителем указывается рекомендуемое давление. Именно его и нужно соблюдать, так как оно поддерживает автомобиль в максимально правильном выгодном и работоспособном состоянии, и от этой цифры зависят многие показатели шин. Даже давление в шинах летних и зимних существенно различается, ведь и конструкция их мало схожа. Для того чтобы не попасть в затруднительную ситуацию лучше приобретать покрышки у профессионалов, которые объяснят вам все детали и нюансы, дадут ценные советы.

Что же влияет на изменение давления в шинах? Главным образом это температура. При резких перепадах температур, изменении погоды, в ситуации, когда асфальт раскален от солнечных лучей, к тому же если учитывать силу трения самих покрышек о землю, которая также приводит к повышению или понижению давления в покрышках. В местностях с частыми изменениями погодных условий, нередки случаи, когда давление просто напросто выходит за пределы нормы.

Еще одним достаточно значительным моментом в балансе давления является процент нагрузки на колеса. Это определяется количеством человек, сидящих машине, к примеру, автомобиль может быть забит полностью или частично. Или, допустим, что вы перевозите какой-либо груз. Тогда давление возрастает. Но, к сожалению, не все водители об этом догадываются, ведь в инструкции по применению автомобиля упоминается только рекомендуемое значение давления при частичной загрузке. Таким образом, иногда приходится немного спускать воздух из покрышек, чтобы нагнать давление до установленного предела.

Сделаем вывод, что давление в шинах довольно важный показатель, который непременно нужно учитывать в использовании автомобиля для правильной, качественной и надежной работоспособности.

Смотрите также:

  • Как правильно хранить диски с резиной на BMW G30 В межсезонье у многих водителей возникает масса вопросов о том, как правильно хранить диски с резиной BMW G30, чтобы они не потеряли своих эксплуатационных свойств и…
  • Проушины и ковши для экскаватора: восстановление Наша компания Rastochka Service занимается профессиональным восстановлением экскаваторных ковшей и проушин гидроцилиндров. Все работы проводятся в специальном цехе. Для того, чтобы восстановить проушины специальной техники необходимо…
  • Монокороб для Wildberries: особенности упаковки Чтобы сдать товар на хранение на склад Вайлдберриз, необходимо его правильно упаковать. Для этого используют коробки из картона. Это самый простой, но в то же время…
  • Датчик давления в шинах Датчик давления в шинах: особенности эксплуатации и покупки Датчик давления в шинах – это современное оборудование, которым оснащается практические любое транспортное средство. Изделие отличается несложным исполнением,…
  • Как не ошибиться с выбором мопеда   Все больше жителей Крыма предпочитает приобретать мопеды для быстрого передвижения по городу и по деревенским дорогам. Это объясняется эргономичностью и надежностью средства передвижения. К тому…
Метки: давления в шинах
← Стоимость потребляемого внедорожниками топлива
Тест-драйв Volkswagen Passat B6: прирожденный консерватор →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Публикации

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика