• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

6 советов для эксплуатации автомобилей, оборудованных сажевым фильтром

16.05.2015
493 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


6 советов для эксплуатации автомобилей Volkswagen, оборудованных сажевым фильтром

В дизельных двигателях появление сажевого налета зависит от сгорания топлива. Обычно именно смесь топлива с воздухом влияет на качество его сгорания.

Сажевый фильтр (СФ) снижает более, чем на 90% наличие сажи, если его установить в системе выхлопа. Он сжигает сажу, предотвращая засорение. Регенерацию СФ отдельно проводить не нужно. Он автоматически регенерируется во время движения машины.

что же необходимо делать, чтобы продлить срок эксплуатации СФ?

Так что же необходимо делать, чтобы продлить срок эксплуатации СФ?

  1. Нельзя ездить с «пустым» топливным баком

Активная работа СФ может не начаться, если топлива в баке будет меньше 25%.

  1. Регулярные короткие поездки являются поводом для возникновения сажи

Даже, если регенерация и стартовала, то из-за скорого выключения двигателя ее процесс прекращается. В таких случаях рекомендуется через полтысячи километров давать двигателю на высоких оборотах не выше третьей скорости поработать не менее получаса без остановки. Лучше выехать на трассу.

  1. Не следует убирать СФ при его закупоривании

В таком случае бортовой компьютер «заметит» его удаление, перейдет в аварийный режим и потребует скорейшего посещения автосервиса.

  1. Рекомендуется использовать моторное масло с маленьким содержанием фосфора, серы и сульфатных зол

Данное масло поможет предотвратить воздействие картерных газов на двигатель, а также исключает их влияние на СФ.

  1. Рекомендуется пользоваться дизтопливом не ниже ЕВРО-4

Если при правильном отношении к СФ можно менять через полторы сотни километров, то уже после десятка-второго заправок низкокачественным топливом СФ может намного раньше выйти из строя.

  1. Двигатель должен всегда оставаться в исправном состоянии

Неисправность различного характера блокирует работу СФ. Сажа будет собираться и со временем удалить ее будет проблематично.

Смотрите также:

  • Фильтры для Мерседес Спринтер   Фильтр салона Спринтер – это одна из самых ходовых запчастей на данную модель. Фильтры имеют свойство со временем изнашиваться. Приобрести новый по доступной цене можно…
  • Разные лампочки для фар автомобилей Освещение на дороге играет очень важную роль во время движения транспортного средства. В первую очередь, хорошо оснащенное освещение в фарах автомобиля поможет обеспечить безопасность на дороге,…
  • Как правильно хранить диски с резиной на BMW G30 В межсезонье у многих водителей возникает масса вопросов о том, как правильно хранить диски с резиной BMW G30, чтобы они не потеряли своих эксплуатационных свойств и…
  • Как выбрать компрессор для гаража Данной статье мы поговорим как правильно выбрать компрессор. Если у вас стоит задача покупки данного оборудования, то надо исходить из задач которые вы собираетесь решать. Неважно…
  • Замена масла в Фольксваген (Volkswagen) Замена масла в Фольксваген (Volkswagen) Как сделать так, чтобы замена масла в Volkswagen не вызывала никаких сложностей? Вы всегда можете обратиться на СТО Energy Centre и…
Метки: бак, блок, газ, двигатель, дизель, картер, мотор, неисправность, провод, режим, совет, топливо, упор, фильтр
← Двигатель TDI 2,0 л, 110 кВт
Двигатель TDI 1,6 л, 77 кВт →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Публикации

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика