• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Зачем Рено Дастер нужны расширители колесных арок.

18.08.2016
1 586 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (рейтинг +1, голосов 1)
Загрузка...


rasshiriteli-kolesnyh2

Расширители колесных арок на Рено Дастер способны сделать машину еще более внушительной и в то же время аккуратнее, если установлена более широкая резина. По сути, расширители (фендеры) эффективно поддерживают функцию брызговиков, которые не справляются со своим назначением при установке широкопрофильной резины. Особенно сильно проявляется недостаточность ширины штатных брызговиков при повороте колес. Кроме предупреждения загрязнений расширители эффективно защищают кузов от повреждений мелкими камнями и другими твердыми включениями грунта, вылетающими из-под колес.

Особенности расширителей колесных арок Рено Дастер

Комплект расширителей колесных арок на Рено Дастер включает 8 элементов из АБС-пластика – по 2 на каждое колесо. Прочность пластиковых расширителей в разы больше резиновых ленточных. Внешний вид расширителей из АБС-пластика не диссонирует со статусом кроссовера. Никакой покраски для расширителей не требуется – они имеют поверхность «шагрень». Черный цвет расширителей совершенно зря смущает некоторых автовладельцев. Есть особое направление дизайна тюнинга с контрастным ансамблем всех обвесов. Поверхность расширителей устойчива к механическим воздействиям, химически активным реагентам и к UF-излучению. Это значит, что в процессе эксплуатации расширители не будут поддаваться деформациям, и эффективно будут предохранять кузов от коррозии.

Установка расширителей колесных арок на Рено Дастер – хорошая по функциональности и относительно недорогая модификация, позволяющая избежать кардинальных изменений кузова. Расширители не вызывают сомнений в плане разрешений со стороны Госавтоинспекции. При условии правильной установки их легко демонтировать без следов на машине, если есть желание вернуть стандартную ширину резины или продать авто в стандартной комплектации.

Чтобы надежно установить расширители, нужно внимательно отнестись к процессу очистки и обезжиривания поверхностей перед посадкой элементов на двусторонний скотч. А еще для того, чтобы избежать шпаклевки зазора, прежде чем закрутить фиксирующие саморезы, необходимо тщательно выставить расширитель и свести к минимуму зазор между самим элементом, крылом и бампером. Скотч для правильного наклеивания по дуге крыла оттягивают перпендикулярно корпусу машины, чтобы обеспечить достаточное натяжение без наложения, провоцирующего образование неравномерного зазора.

Смотрите также:

  • Рено Дастер, какие тюнинговые товары можно подобрать… С помощью тюнинга вы сможете улучшить внешний вид подержанного авто. Какие аксессуары выпускаются производителями для тюнинга Рено Дастер? Это брызговики, молдинги, жабо, расширители арок, коврики в…
  • Основные функции накладок на автомобильные пороги Накладки на пороги автомобиля, несмотря на свои компактные параметры, являются достаточно нужными и полезными аксессуарами, позволяющими в разы продлить срок службы всей кузовной части машины. Все…
  • Датчик давления в шинах Датчик давления в шинах: особенности эксплуатации и покупки Датчик давления в шинах – это современное оборудование, которым оснащается практические любое транспортное средство. Изделие отличается несложным исполнением,…
  • Багажный коврик: выбираем подходящий   Для багажного отделения машины коврики являются неотъемлемыми атрибутами. Все дело в том, что с их помощью обеспечивается защиты заводского покрытия, предупреждается вероятность проникновения влаги и…
  • Как правильно хранить диски с резиной на BMW G30 В межсезонье у многих водителей возникает масса вопросов о том, как правильно хранить диски с резиной BMW G30, чтобы они не потеряли своих эксплуатационных свойств и…

← Как выбрать лучшую автошколу в Санкт-Петербурге?
Делаем автомобиль громче: звуковые сигналы. →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Публикации

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика