• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Как избавиться от царапин на кузове автомобиля

25.09.2019
106 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Как бы бережно не относился владелец к собственному автомобилю избежать повреждений лакокрасочного покрытия вряд ли удастся. Вовремя «незалеченные» сколы, царапины и даже едва заметные потёртости могут стать причиной появления и развития коррозионных процессов в металле, что потребует больших временных и денежных затрат на решение проблем. Поэтому специалисты рекомендуют устранять обнаруженные дефекты как можно быстрее.

Средства и способы устранения повреждений

Существует несколько вариантов «скорой помощи» повреждённому ЛКП (лакокрасочному покрытию). Производителями автокосметики создана линейка средств, позволяющая устранять различные дефекты самостоятельно. Как правило, качество покраски во многом зависит от качества автоэмали — https://avtomaler-plus.com.ua/vse-dly-pokraski/emali/.

Если царапины и сколы не достигают металла, то для их удаления используют специальный маркер, краску-кисточку или восковые корректоры.

Карандаш-маркер заправлен автоэмалью или лаком, используется для закрашивания поверхностных сколов и притёртостей.

Флакончики с кисточкой выручат при обнаружении более глубоких царапин. Краску наносят кистью или специальной иглой, не допуская образования потёков.
Восковые корректоры применяют для экстренного устранения серьёзных дефектов.

В отличие от вышеупомянутых составов воск втирают строго поперёк изъяна, заполняя его на всю глубину, а затем полируют. Однако результат не долговечен, так как при движении он может выпадать из трещин.

Главный минус — невозможность точного попадания в цвет, так на солнце краска со временем выгорает и нанесённый ремонтный состав будет отличаться большей яркостью и насыщенностью.

При работе придерживаются определённого порядка действий:

  1. Автомобиль необходимо вымыть.
  2. Обезжирить участок с повреждениями ЛКП.
  3. Аккуратно нанести краску, дать просохнуть в течение 5-10 минут и тщательно заполировать.
  4. Полирующие составы и особенности их применения.

Потеря внешнего блеска автомобиля свидетельствует о повреждении лака, в то время как основной слой краски остается нетронутым. Исправить ситуацию можно с помощью полиролей.

На основе входящих в состав «рабочих» компонентов их можно разделить на две основные группы:

  • восковые – с содержанием воска карнаубы или синтетических аналогов. Создают на поверхности плёнку, защищающую от неблагоприятных погодных условий, но не избавляющую покрытие от повреждений;
  • абразивные (шлифовальные) – имеющие в составе мельчайшие частицы особой прочности (алмаз, корунд и др.). В зависимости от размера (до 3 микрон) различают составы от грубых до гибридных и тонких (мягких). Принцип их действия заключается в снятии верхнего повреждённого слоя лака.

Чтобы добиться максимального эффекта, важно соблюдать несколько правил:

Работы лучше производить вдали от прямых солнечных лучей, в сухую и не слишком жаркую погоду, для предотвращения быстрого высыхания автокосметики.
Для нанесения полироли использовать мягкую ткань, войлок или шлифовальный инструмент.
Без сильного нажима, тщательно растереть средство вручную или шлифмашиной на самых малых оборотах.

Предупредительные меры

Чтобы как можно дольше сохранять внешний вид автомобиля в первозданном виде следует периодически обрабатывать кузов специальными составами. Это могут быть как восковые пасты, так и «жидкое стекло» — растворы натриевых или калиевых силикатов, которые после нанесения и застывания создают прочное, долговечное защитное покрытие.

Смотрите также:

  • Как преобразить собственный автомобиль и сделать его… Как преобразить собственный автомобиль и сделать его идеальным? Любое транспортное средство, даже новое, с течением времени требует соответствующего ухода и обслуживания. На текущий момент существует большое…
  • Как работает моточерепаха? Технологии одежды моточерепахи для мотоциклистов - это не только красивые швы и интересные фактуры. Вот 7 самых важных технологий, которые обеспечивают безопасность в любом путешествии. Большинство…
  • Ремонт автоматических коробок передач в Москве Ремонт автоматических коробок передач в Москве: оптимальный сервис и цена. Работоспособность транспортного средства во многом определяется своевременностью и правильностью технического обслуживания. Тем не менее существуют ситуации,…
  • Какие бывают балансировочные станки Полноценная работа шиномонтажной станции предполагает соответствующее оснащение. Каждый автосервис, СТО или просто шиномонтаж должен быть оснащен специальным балансировочным станком. Это оборудование – незаменимый элемент мастерской. Высококачественная…
  • Выбираем прокат авто в Москве грамотно Как грамотно выбрать авто в прокат в Москве? Мы расскажем вам о выгодных условиях, стоимости, а также какую машину выбрать для аренды конкретно для вас. Почему…

← Качественные толстовки в большом ассортименте: идеальный выбор в интернет-магазине «Кофта»
Можно ли выбрать светодиоды для установки в салон автомобиля? →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Публикации

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика