• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Многоцелевой тягач лёгкий бронированный

16.01.2018
253 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Многоцелевой тягач лёгкий бронированный – внедорожник, созданный для перевозки людей и грузов в условиях бездорожья. Однако этим область его применения не ограничивается. Кроме этого он используется в дорожных работах, в геологоразведке и даже охоте.

Первая модель была сконструирована в послевоенные годы СССР. Она была предназначена для буксировки противотанковых пушек. Однако МТЛБ в том виде, в котором он известен нам, был создан несколько позже, хотя и выполнял ту же функцию, однако для пушек со 100 мм калибром, в то время как первая модель была предназначена для калибра в 122 мм.

Позже машины получили широкое распространение и стали использоваться для других задач.

Конструкция

МТЛБ обладает интересной конструкцией.

Он состоит из кабины и кузова. В кабине могут разместиться 2 человека, например водитель и пассажир. Особенностью кабины является широкий обзор, из-за которого водителю удобно управлять транспортным средством, как днём, так и ночью. Для движения ночью в дополнение к двум стандартным фарам МТЛБ оборудован фарой искателем.

Машина оборудована «двойной» системой отопления. В дополнение к стандартной печке установлен дополнительный отопитель. Только такая система отопления способна обеспечить комфортные условия для водителя и пассажиров во время работы на крайнем севере.

В кузове могут быть размещены пассажиры или груз. Максимальное количество людей в закрытом кузове равно 11, количество груза ограничено его габаритами и весами, и его нельзя в точности рассчитать заранее.

Моторное отделение МТЛБ тоже имеет свои особенности, и это, прежде всего облегчённый доступ к частям двигателя. В виду этого водитель может, не покидая своё место совершить ряд операций, например, запустить двигатель.

Во время вооруженных действий экипаж МТЛБ размещался в передней части корпуса, слева от которого находится двигатель. В кормовой части находились мотострелки, до 11 человек, с вооружением. Их высадка осуществлялась через двери, или люки. На корпусе устанавливался пулемёт. Он был установлен на вращающейся башенке с ручным механизмом управления. Ходовая часть состояла из торсионной подвески, опорных катков, ведущего колеса и ленивца. Опорные катки располагались по бокам, их 6, ведущее колесо спереди, а ленивец сзади. Ширина гусениц напрямую зависила от грунта, по которому предстояло движение МТЛБ. Если он мягкий, их ширина около 565 мм, их стандартный размер равен 350 мм.

Смотрите также:

  • Багажный коврик: выбираем подходящий   Для багажного отделения машины коврики являются неотъемлемыми атрибутами. Все дело в том, что с их помощью обеспечивается защиты заводского покрытия, предупреждается вероятность проникновения влаги и…
  • Основные функции накладок на автомобильные пороги Накладки на пороги автомобиля, несмотря на свои компактные параметры, являются достаточно нужными и полезными аксессуарами, позволяющими в разы продлить срок службы всей кузовной части машины. Все…
  • Выбираем прокат авто в Москве грамотно Как грамотно выбрать авто в прокат в Москве? Мы расскажем вам о выгодных условиях, стоимости, а также какую машину выбрать для аренды конкретно для вас. Почему…
  • Где лучше всего устанавливать светодиодные фары на… К сожалению, достаточно часто ночные передвижения на автомобиле оказываются особенно опасными и некомфортными. Связано это с тем, что в большинстве случаев машины оборудуются не достаточно качественными…
  • Экспертное мнение о навигации Audi q7 4l Добрый день, меня зовут Аркадий. Я эксперт в сфере тюнинга и дооснащения автомобилей разных марок. В этой статье мы поговорим, как работает навигация Audi q7 4l,…

← Как продать собственный автомобиль быстро и не потерять деньги?
Лучшие шины Kumho Tire →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Публикации

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика