• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Какие колесные диски подходят для Chevrolet Orlando 2017 2.4i

23.09.2019
572 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Диски для каждой модели авто подбираются по нескольким параметрам: наружному радиусу и радиусу ступичного отверстия, особенностям крепежа. Есть варианты, рекомендованные производителем, и альтернативные. Какие подойдут для Шевроле Orlando 2017 2.4i?

Штатные и нештатные размеры дисков

Разберемся в терминологии. Есть диски штатные – такие, которые идеально подходят под параметры авто и не вызывают вопросов. Есть нештатные – они обычно чуть больше по наружному диаметру, но не сильно. Это своеобразный компромисс для случаев, когда штатные варианты купить не получается.

Итак, диски на Шевроле Орландо 2017 2.4i могут быть установлены такие:

  • штатные – 6,5×16 ET41; 7×17 ET44;
  • нештатные – 7×17 ET44; 8×18 ET46;
  • обязательные общие параметры – PCD 5×115; DIA 70,2; болты M12 x 1,5.

Что значит маркировка? PCD – это сверловка (5 отверстий нужного диаметра), DIA – посадочный диаметр изделия 70,2 мм. На Orlando 2017 2.4i станут диски только с такими размерами. А параметры 6,5×16 ET41 значат следующее: ширина диска 6,5», наружный диаметр 16», вылет 41 мм.

С увеличением диаметра диска может увеличиваться наружный габарит колеса. Чтобы избежать этого, стоит брать резину профиля пониже. Если колесо сильно увеличивается по сравнению со штатным размером, возникают такие проблемы:

  • начинает врать спидометр (занижать показатели скорости);
  • увеличивается нагрузка на ходовую, ступичный подшипник быстрее выходит из строя;
  • меняется тормозной путь;
  • колесо может не вписаться в арку;
  • отмечается крен машины на поворотах;
  • если колеса стали шире, они будут торчать из арки и забрызгивать кузов грязью, это портит лаковое покрытие.

Ставить колеса самостоятельно или обратиться на СТО?

Большая часть современных дисков делается из легкосплавных материалов. Эти изделия можно установить самостоятельно. Но есть некоторые моменты, из-за которых диски на Шевроле лучше ставить на автосервисе. Среди них:

  • Установка на шиномонтаже осуществляется с помощью спецоборудования. Это позволит не повредить краску на кузове.
  • Легкосплавные колеса чуть толще остальных. Надо убедиться, что длины резьбы на болтах хватает. Мастерам на СТО это сделать проще.
  • Более правильно осуществляется балансировка шины на колесе.
  • Привалочные плоскости ступицы и колеса должны плотно примыкать. Мастер убедится, что им ничего не мешает.
  • Колесо надо хорошо отцентрировать по центральному отверстию.
  • Независимо от положения руля резина не должна касаться кузова.

Также надо удостовериться, что внутренняя часть колеса не цепляется за элементы тормозной системы. Зазор между диском и плавающими суппортами должен быть хотя бы 3-5 мм.

Смотрите также:

  • Рено Дастер, какие тюнинговые товары можно подобрать… С помощью тюнинга вы сможете улучшить внешний вид подержанного авто. Какие аксессуары выпускаются производителями для тюнинга Рено Дастер? Это брызговики, молдинги, жабо, расширители арок, коврики в…
  • Как правильно хранить диски с резиной на BMW G30 В межсезонье у многих водителей возникает масса вопросов о том, как правильно хранить диски с резиной BMW G30, чтобы они не потеряли своих эксплуатационных свойств и…
  • Штампованные диски Штампованные диски: особенности производства, преимущества и доступность на рынке. На современном рынке можно встретить большое количество автомобильной продукции. Среди этого многообразия особое место занимаются штампованные диски,…
  • Как выбрать компрессор для гаража Данной статье мы поговорим как правильно выбрать компрессор. Если у вас стоит задача покупки данного оборудования, то надо исходить из задач которые вы собираетесь решать. Неважно…
  • Редуктор МАЗ Автомобили Минского Автозавода всегда отличались высоким качеством сборки и надежностью комплектующих. Но есть узлы и детали, которые по определению будут изнашиваться чуть быстрее других, независимо от…

← Можно ли выбрать светодиоды для установки в салон автомобиля?
Квартирный переезд за один день →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Публикации

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика