Обзор Volkswagen Golf 7
Официальный дилер встретил с уникальной фишкой каталога «Гольфа», берем смартфон (уже со скачанным приложением от VW) и наводим камеру на него и, вуаля, машинка на бумаге оживает! Можно менять цвет, открывать двери и т.д. Ну да ладно, вернемся к обзору. На тест попал Гольф с мотором 1.4 турбо на 140 лошадей и коробкой DSG с двумя сцеплениями. Про дизайн рассказывать особо нечего, все в духе «Гольфа», строго и со вкусом, дабы не растерять большую армию поклонников.
Цена в полтора миллиона за комплектацию «Highline» вначале пугает, но потом, вспомнив курсы валют, спускаешься на землю и понимаешь, что цена вполне адекватна. Тем более, что ремонт фольксваген гольф не встает в копеечку при дальнейшей эксплуатации, как у многих авто такой же классовой линейки.
В салоне автомобиля нас встречает добротный мягкий пластик и темные глянцевые вставки на панелях. Очень удобный трехспицевый кожаный руль, который доступен во всех комплектациях, кроме «Comfortline». На передней панели красуется большой монитор. Багажник большой, со сложенными задними сидениями можно легко перевезти холодильник на дачу. Есть лючок для лыж, он же и подлокотник для заднего ряда сидений.
Перейдем к динамике и комфорту. Автомобиль содержит систему «Старт-Стоп», которая глушит двигатель при остановке, тем самым экономя топливо и меньше загрязняя атмосферу. С данным агрегатом автомобиль разгоняется до ста за 8,2 секунд, что совсем неплохо, а даже замечательно.
В новом двигателе используется одна турбина, в отличие от старого, где трудится пара: компрессор и турбина, тем самым данный двигатель надежнее, в связи с простотой компоновки. В поворотах машина держится до последнего, но и на плохой дороге проглатывает все ямы, таким образом, в Volkswagen удалось совместить сочетание комфорта и управляемости в отличном балансе.
Бытует мнение, что двигатель, во избежание ухода масла, нужно обкатывать 2000 километров. Но сам завод говорит о том, что двигатель уже готов к нагрузкам, что говорит о том что угар масла это, скорее всего, заводской брак, нежели неправильные условия эксплуатации автомобиля.
К недостаткам автомобиля можно отнести короткий послегарантийный период в два года, тем временем, когда у конкурентов он составляет пять лет. Та же история и с коробкой DSG, до 2015 года гарантия на которую составляла 5 лет, но теперь, покупая новый Гольф, всего лишь 2 года, а зная предвзятое отношение народа к ней, это не поможет продажам автомобиля. Но все равно Гольф остается основателем класса, и миллионы поклонников будут покупать его по всему миру.
Метки: автомобиль, двигатель, компрессор, мост, мотор, нагрузка, ось, пуск, разгон, ремонт, руль, салон, топливо, турбо, шина