• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Накладка на задний бампер. Что нужно знать при выборе

23.01.2017
287 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


nakladka-mСегодня в целях экономии некоторые части автомобиля изготовляются не из металла, как раньше, а из легкого пластика. Конечно, это снижает стоимость самого авто, уменьшает вес, а, соответственно, и расход горючего, позволяет создать более изящные по своему внешнему виду элементы кузова. Но вместе с тем появилась новая проблема – эти детали стали более уязвимыми к различного рода механическим повреждениям, даже самым незначительным. Таким элементом стали бампера. Если раньше, можно было отделаться легкой вмятиной, то сегодня пластиковый бампер, скорее всего, треснет, после чего потребуется его замена.

Чтобы обезопасить данный элемент автомобильного кузова, были придуманы специальные накладки на бампер. Конечно, не стоит ожидать, что при ДТП или серьезном ударе они способны спасти бампер от повреждения. Но при небольших ударах накладки вполне себя оправдывают. При условии, что сами они изготовлены из прочных материалов.

Как выбрать

При выборе следует исходить из того, какое повреждение можно ожидать. Например, если в багажнике часто перевозятся различные предметы и при погрузке-разгрузке можно поцарапать бампер или даже ударить, то вполне подойдет резиновая накладка. Такой аксессуар обладает хорошими амортизационными свойствами, отличается надежностью и достаточной износостойкостью. По отзывам автовладельцев, накладка из резины даже более надежна, чем пластиковая альтернатива.

Если требуется защита от чего-то посерьезнее, чем транспортируемый в багажнике предмет, то стоит задуматься о более надежных конструкциях. Здесь оптимально подойдет металлическая, которая заметно упрочнит бампер. Кроме того, не лишним будет подобрать аксессуар особой конструкции, например, с загибом. Это решение обеспечит дополнительную защиту, а защищаемая площадь бампера значительно увеличится. Такая надежная накладка на бампер максимально подстрахует автомобиль при повреждениях.

Второй критерий подбора накладки – соответствие модели авто. Есть два варианта – универсальная накладка и модельная. Нетрудно догадаться, что универсальная рассчитана на широкий модельный ряд, чаще всего, она не обладает загибом. Модельная идеально повторяет все контуры бампера и соответствует размерам. Стоит, конечно, дороже, но проще в установке.

Третьим критерием выбора является декоративная функция. Нередко именно из-за нее автовладельцы и устанавливают накладки – чтобы придать машине особый стиль, элегантность или спортивность. Тогда стоит ориентироваться на внешний вид накладки. Наиболее популярными можно назвать хромированные накладки. Они прекрасно подходят большинству моделей авто, придают внешний лоск и неповторимость.

Смотрите также:

  • Основные функции накладок на автомобильные пороги Накладки на пороги автомобиля, несмотря на свои компактные параметры, являются достаточно нужными и полезными аксессуарами, позволяющими в разы продлить срок службы всей кузовной части машины. Все…
  • Особенности модели КамАЗ 65117 На рынке грузовых автомобилей особое место занимают модели Камского автомобильного завода. Эти машины очень востребованы на территории Российской Федерации. В 2004 году с конвейера сошел первый…
  • Как преобразить собственный автомобиль и сделать его… Как преобразить собственный автомобиль и сделать его идеальным? Любое транспортное средство, даже новое, с течением времени требует соответствующего ухода и обслуживания. На текущий момент существует большое…
  • Багажный коврик: выбираем подходящий   Для багажного отделения машины коврики являются неотъемлемыми атрибутами. Все дело в том, что с их помощью обеспечивается защиты заводского покрытия, предупреждается вероятность проникновения влаги и…
  • Рено Дастер, какие тюнинговые товары можно подобрать… С помощью тюнинга вы сможете улучшить внешний вид подержанного авто. Какие аксессуары выпускаются производителями для тюнинга Рено Дастер? Это брызговики, молдинги, жабо, расширители арок, коврики в…

← Современный тюнинг автомобиля при помощи «кенгурятника»
Такси города Москва — круглосуточный транспорт →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Публикации

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика