Volkswagen продемонстрировал новый двигатель
Для тех, кто очень внимательно следит за новинками на авторынке, был представленный совершенно новый шестилитровый твин-турбо мотор W12. Компания Фольксваген представила эту новинку и раскрыла секрет о том, что скорее всего данный двигатель войдет в конструкцию популярного внедорожника, который пользуется большим спросом — Bentley Bentayga. Стоит отметить, что производитель говорит о том, что данный двигатель будет наиболее экономичным среди всех машин класса люкс.
Двигатель-новинка имеет весьма впечатляющие технические характеристики: 608 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 900 Нм. Такие показатели в большей степени производители получили благодаря тому, что используется специальная система впрыска FSI. Компания Фольксваген, а точнее ее представители намекают на то, что именно такой мотор должен стоять на машинах, которые ездят по бездорожью.
Для того, чтобы двигатель был надежно закреплен в конструкции автомобиля, производители используют специальную адаптивную подвеску, которая имеет отдельное крепление. Кроме того, на ней есть небольшие электромагнитные актуаторы, которые смягчают колебания в противофазе.
Как уже говорилось выше, в планах у компании Фольксваген есть вариант оснащения Bentley Bentayga, презентация которого состоится в 2016 году, данным двигателем. Это позволит значительно увеличить технические показатели автомобиля и сделать его более привлекательным для покупателей.
Также Volkswagen продемонстрировал совершенно новый наддувный агрегат, который имеет три цилиндра и его объем составляет один литр. Нет никакого сомнения, что эти изобретения компании Фольксваген приобретут огромную популярность во всем мире и вскоре многие другие компании захотят установить их на свои автомобильные произведения.
Метки: автомобиль, вес, водитель, впрыск, двигатель, крепление, момент, мотор, объем, ось, система, турбо, характеристики, цилиндр, шина, электроЗадать вопрос, обсудить статью
Публикации
Обсуждения
- Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
- Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
- Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
- Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
- Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
- алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...
Опросы
