Кузовной ремонт автомобиля Volvo: виды и нюансы
Даже самому аккуратному владельцу Volvo рано или поздно приходится задуматься о кузовном ремонте. Авария на дороге, вмятина от соседа по парковке или случайная царапина – все это требует похода в автосервис, и зачастую недешевого. Посмотрим, что грозит «пострадавшему» в зависимости от тяжести повреждений, и как не потратить деньги впустую.
Что подразумевает кузовной ремонт
Кузовной ремонт – это работа по восстановлению первоначального вида кузова автомобиля после каких-либо повреждений. Обычно он проходил следующим образом:
- специалист автосервиса осматривает автомобиль, чтобы понять объем работ и выбрать подходящий план действий;
- все вмятины – при их наличии – готовят к жестяным работам и выправляют, в особо сложных случаях перед этим освобождают салон, снимают обшивку и т.п.;
- кузов очищают от потрескавшейся краски и выравнивают шпатлевкой;
- затем его тщательно шлифуют и наносят грунт;
- и финишная обработка – поверхность красят и полируют.
При этом качество работ на каждом из этапов непосредственно зависит от опыта и умений сотрудников автосервиса, учитывающих особенности кузова конкретной марки автомобиля, поэтому важно с максимальной ответственностью отнестись к их выбору. В Москве профессиональный кузовной ремонт Volvo любой сложности выполняют специалисты компании Rusvolvo.
Виды кузовного ремонта
Используемый вид ремонта выбирается исходя из тяжести повреждения. Различают несколько степеней:
- мелкие – небольшие царапины, сколы, вмятины – исправляют за несколько часов;
- средние – более серьезные вмятины – потребуют несколько дней на рихтовку;
- крупные – большие вмятины, дыры и другие последствия серьезной аварии – чаще всего подлежат только замене, но работа в любом случае займет больше недели.
Сам кузовной ремонт может быть двух видов:
- Локальный. Специалист устраняет повреждения на ограниченном участке кузова. Сюда могут входить повреждения как мелкой, так и средней степени тяжести.
- Капитальный. Этот вид требуется уже при крупных повреждениях, когда требуется исправить геометрию кузова, сильные вмятины или перекосы. Сюда входит и реставрация – если сотруднику приходится заново восстанавливать автомобиль по технологии, близкой к заводской.
Разумеется, капитальный ремонт стоит гораздо дороже. Но и требуется он реже – только в особо серьезных случаях.
Можно ли сэкономить
Стоимость ремонта кузова включает затраты на расходные материалы, запчасти и работу специалиста. Эксперты советуют не экономить на первых двух пунктах: автомобиль прежде всего должен быть безопасным и удобным в использовании, а дешевые детали могут сказаться на результате не самым лучшим образом. Поэтому важно выбрать мастера с оптимальным соотношением качества услуг и их стоимости.
Также следует определиться с целью и ожидаемыми результатами. Зачастую в автосервисе обещают превратить поврежденный автомобиль в «новый», акцентируя внимание на внешнем виде. Возможно, вам достаточно просто привести его в работоспособное состояние – и тогда цена гарантированно будет ниже.