• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Кузовной ремонт автомобиля Volvo: виды и нюансы

15.07.2019
129 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


 

Даже самому аккуратному владельцу Volvo рано или поздно приходится задуматься о кузовном ремонте. Авария на дороге, вмятина от соседа по парковке или случайная царапина – все это требует похода в автосервис, и зачастую недешевого. Посмотрим, что грозит «пострадавшему» в зависимости от тяжести повреждений, и как не потратить деньги впустую.

Что подразумевает кузовной ремонт

Кузовной ремонт – это работа по восстановлению первоначального вида кузова автомобиля после каких-либо повреждений. Обычно он проходил следующим образом:

  • специалист автосервиса осматривает автомобиль, чтобы понять объем работ и выбрать подходящий план действий;
  • все вмятины – при их наличии – готовят к жестяным работам и выправляют, в особо сложных случаях перед этим освобождают салон, снимают обшивку и т.п.;
  • кузов очищают от потрескавшейся краски и выравнивают шпатлевкой;
  • затем его тщательно шлифуют и наносят грунт;
  • и финишная обработка – поверхность красят и полируют.

При этом качество работ на каждом из этапов непосредственно зависит от опыта и умений сотрудников автосервиса, учитывающих особенности кузова конкретной марки автомобиля, поэтому важно с максимальной ответственностью отнестись к их выбору. В Москве профессиональный кузовной ремонт Volvo любой сложности выполняют специалисты компании Rusvolvo.

Виды кузовного ремонта

Используемый вид ремонта выбирается исходя из тяжести повреждения. Различают несколько степеней:

  • мелкие – небольшие царапины, сколы, вмятины – исправляют за несколько часов;
  • средние – более серьезные вмятины – потребуют несколько дней на рихтовку;
  • крупные – большие вмятины, дыры и другие последствия серьезной аварии – чаще всего подлежат только замене, но работа в любом случае займет больше недели.

Сам кузовной ремонт может быть двух видов:

  1. Локальный. Специалист устраняет повреждения на ограниченном участке кузова. Сюда могут входить повреждения как мелкой, так и средней степени тяжести.
  2. Капитальный. Этот вид требуется уже при крупных повреждениях, когда требуется исправить геометрию кузова, сильные вмятины или перекосы. Сюда входит и реставрация – если сотруднику приходится заново восстанавливать автомобиль по технологии, близкой к заводской.

Разумеется, капитальный ремонт стоит гораздо дороже. Но и требуется он реже – только в особо серьезных случаях.

Можно ли сэкономить

Стоимость ремонта кузова включает затраты на расходные материалы, запчасти и работу специалиста. Эксперты советуют не экономить на первых двух пунктах: автомобиль прежде всего должен быть безопасным и удобным в использовании, а дешевые детали могут сказаться на результате не самым лучшим образом. Поэтому важно выбрать мастера с оптимальным соотношением качества услуг и их стоимости.

Также следует определиться с целью и ожидаемыми результатами. Зачастую в автосервисе обещают превратить поврежденный автомобиль в «новый», акцентируя внимание на внешнем виде. Возможно, вам достаточно просто привести его в работоспособное состояние – и тогда цена гарантированно будет ниже.

Смотрите также:

  • Как преобразить собственный автомобиль и сделать его… Как преобразить собственный автомобиль и сделать его идеальным? Любое транспортное средство, даже новое, с течением времени требует соответствующего ухода и обслуживания. На текущий момент существует большое…
  • Как выбрать компрессор для гаража Данной статье мы поговорим как правильно выбрать компрессор. Если у вас стоит задача покупки данного оборудования, то надо исходить из задач которые вы собираетесь решать. Неважно…
  • Разные лампочки для фар автомобилей Освещение на дороге играет очень важную роль во время движения транспортного средства. В первую очередь, хорошо оснащенное освещение в фарах автомобиля поможет обеспечить безопасность на дороге,…
  • Багажный коврик: выбираем подходящий   Для багажного отделения машины коврики являются неотъемлемыми атрибутами. Все дело в том, что с их помощью обеспечивается защиты заводского покрытия, предупреждается вероятность проникновения влаги и…
  • Какие бывают балансировочные станки Полноценная работа шиномонтажной станции предполагает соответствующее оснащение. Каждый автосервис, СТО или просто шиномонтаж должен быть оснащен специальным балансировочным станком. Это оборудование – незаменимый элемент мастерской. Высококачественная…

← Отправка грузов железнодорожным транспортом от «Элинт Лайн»
Сезонное хранение шин →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Публикации

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика