• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Обзор на микроавтобус УАЗ-452

09.06.2016
295 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


УАЗ-452

Автомобиль модели УАЗ-452, представляет собой микроавтобус с системой полного привода. Производство этих машин было начато в 1965 году, и продолжается по сегодняшний день. Сегодня эти машины продаются под номером модели 2206, и имеют определенные модернизации.

Машина оборудована рамным кузовом, который является цельнометаллическим, со стеклянными окнами. Машина имеет две двери в передней части, также есть ещё одна дверь, имеется с правой стороны машины, и также в задней части есть «ворота».

Автомобиль имеет высокие внедорожные характеристики, поэтому ещё со времен СССР, автомобиль очень часто применялся в армии, службах МВД, МЧС, скорой помощи. Также эти микроавтобусы продаются в гражданский сектор, и особенно популярны у любителей бездорожья, или у людей, живущих в селах, к которым ведут разбитые или полевые дороги. В некоторых случаях машины используются в службе доставки почты. Также на базе этого микроавтобуса построены несколько моделей легких грузовых автомобилей.

Машина обладает довольно простым салоном. Внутри машины практически отсутствует обшивка. Крыша машины обшита кожзаменителем, а сиденья тканью. В салоне машины в зависимости от комплектации может быть разная вместимость. В пассажирской комплектации в салоне машины устанавливаются до 9-10 сидячих мест. При грузовой комплектации в машине всего два места для водителя и бокового пассажира. Панель приборов автомобиля выполнена без отделки, она выполнена стальной, и покрашена в цвет кузова машины. Справа от руля имеется спидометр, а слева имеются 4-показателя емкости бака, заряда аккумулятора, а также давления и температуры масла в моторе. Также в салоне машины есть система подогрева.

Двигатель автомобиля расположен непосредственно в салоне, и накрыт специальным кожухом, находится мотор между передними сидениями. Двигатель имеет объем равный 2.700 литра, а мощность его составляет 112 л.с.. Мотор имеет компоновку рядного типа, и блок с четырьмя цилиндрами, система ГРМ обладает 8-ю клапанами. Мотор изготовляется заводом ЗМЗ. Машина способна работать на 92 бензине. Система образования и впрыска смеси у этого агрегата является инжекторной. Коробка для переключения передач механическая и обладает пятью скоростями. Также машина оснащена традиционной двухступенчатой механической коробкой раздаточного типа. Имеются также блокировки дифференциалов.

Машина имеет рессорную подвеску, машина имеет грузоподъемность до 1200 килограмм.

Смотрите также:

  • Аккумулятор Медведь Обзор аккумуляторов Медведь Автолюбители наверняка знают марку АКБ Тюменский Медведь. Их выпускает предприятие Алькор, расположенное в Тюмени. Компания выпускает свою продукцию под различными торговыми марками. Среди…
  • Особенности модели КамАЗ 65117 На рынке грузовых автомобилей особое место занимают модели Камского автомобильного завода. Эти машины очень востребованы на территории Российской Федерации. В 2004 году с конвейера сошел первый…
  • Главные плюсы эксплуатации мусоровозов с задней загрузкой       В парке любой коммунальной службы обязательно присутствует мусоровоз. С его помощью можно оперативно выполнить погрузку и уплотнения ТБО, транспортируя, таким образом, внушительный объем…
  • УАЗ в Воронеже Лучшие скидки на последние комплектации УАЗ в Воронеже: где заказать автомобиль? Современный автомобиль должен отличаться долговечностью, высокой проходимостью и оптимальной ценой. На текущий момент наиболее приемлемым…
  • Навигация для Cadillac Escalade на платформе Андроид Американские культовые внедорожники Cadillac Escalade оснащаются штатной навигационной системой. Однако она медленно загружается и с большим опозданием прокладывает маршруты с учётом пробок. Функционал такой системы ограничен,…
Метки: УАЗ-452
← Volkswagen Golf Sportsvan теперь с пакетом R-Line
Jaguar начал тестовые испытания рестайлингового F-Type (про рядник) →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Публикации

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика