Обзор на микроавтобус УАЗ-452
Автомобиль модели УАЗ-452, представляет собой микроавтобус с системой полного привода. Производство этих машин было начато в 1965 году, и продолжается по сегодняшний день. Сегодня эти машины продаются под номером модели 2206, и имеют определенные модернизации.
Машина оборудована рамным кузовом, который является цельнометаллическим, со стеклянными окнами. Машина имеет две двери в передней части, также есть ещё одна дверь, имеется с правой стороны машины, и также в задней части есть «ворота».
Автомобиль имеет высокие внедорожные характеристики, поэтому ещё со времен СССР, автомобиль очень часто применялся в армии, службах МВД, МЧС, скорой помощи. Также эти микроавтобусы продаются в гражданский сектор, и особенно популярны у любителей бездорожья, или у людей, живущих в селах, к которым ведут разбитые или полевые дороги. В некоторых случаях машины используются в службе доставки почты. Также на базе этого микроавтобуса построены несколько моделей легких грузовых автомобилей.
Машина обладает довольно простым салоном. Внутри машины практически отсутствует обшивка. Крыша машины обшита кожзаменителем, а сиденья тканью. В салоне машины в зависимости от комплектации может быть разная вместимость. В пассажирской комплектации в салоне машины устанавливаются до 9-10 сидячих мест. При грузовой комплектации в машине всего два места для водителя и бокового пассажира. Панель приборов автомобиля выполнена без отделки, она выполнена стальной, и покрашена в цвет кузова машины. Справа от руля имеется спидометр, а слева имеются 4-показателя емкости бака, заряда аккумулятора, а также давления и температуры масла в моторе. Также в салоне машины есть система подогрева.
Двигатель автомобиля расположен непосредственно в салоне, и накрыт специальным кожухом, находится мотор между передними сидениями. Двигатель имеет объем равный 2.700 литра, а мощность его составляет 112 л.с.. Мотор имеет компоновку рядного типа, и блок с четырьмя цилиндрами, система ГРМ обладает 8-ю клапанами. Мотор изготовляется заводом ЗМЗ. Машина способна работать на 92 бензине. Система образования и впрыска смеси у этого агрегата является инжекторной. Коробка для переключения передач механическая и обладает пятью скоростями. Также машина оснащена традиционной двухступенчатой механической коробкой раздаточного типа. Имеются также блокировки дифференциалов.
Машина имеет рессорную подвеску, машина имеет грузоподъемность до 1200 килограмм.
Метки: УАЗ-452Задать вопрос, обсудить статью
Публикации
Обсуждения
- Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
- Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
- Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
- Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
- Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
- алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...
Опросы
