• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Как повысить комфорт в салоне машины

12.05.2020
97 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Если в последнее время вы стали чувствовать некий дискомфорт в момент нахождения в автомобиле, тогда наша сегодняшняя статья окажется крайне полезной для вас. В ней мы расскажем о наиболее простых и недорогих способах повышения комфорта и удобства в салоне автомобиля, с выполнением которых можно справиться самостоятельно, не обращаясь за помощью к опытным мастерам.

Конечно же, чаще всего транспортное средство является для владельцев настоящим другом и помощником, способным прийти на помощь в наиболее нужный момент. Как следствие, они проводят за рулем железного коня большую часть времени. Именно поэтому очень важно, чтобы внутреннее пространство машины действительно отличалось особым удобством и комфортностью.

Для разрешения столь ответственного вопроса, достаточно прибегнуть к использованию некоторых дополнительных деталей, представленных на мировом рынке в широком ассортименте.

  1. Солнцезащитная шторка является как практичным, так и декоративным приспособлением, которое предотвращает чрезмерное проникновение солнечных лучей внутрь машины, и вместе с этим улучшает внешние данные всего авто. На сайте профильных компаний эти аксессуары представлены в различных вариациях. Здесь можно подобрать каркасные изделия, шторки на присосках универсального типа, рулонные аксессуары и многое другое. При этом для получения максимального эффекта все же лучше использовать каркасные шторки, которые выпускаются для каждого отдельного автомобиля в индивидуальном порядке. Поэтому они с легкостью размещаются в предназначенном месте, полностью прикрывая боковые остекления.
  2. Аксессуары для сидений авто призваны защищать заводское покрытие от раннего износа, а также повышать комфорт в момент поездки. Например, если говорить о накидках с функцией подогрева, они оказываются крайне полезными в зимний период времени, когда после длительного простоя салон авто чрезмерно охлаждается. Что касается накидок массажного типа, они позволяют водителям расслабиться при длительном управлении машины. А вот традиционные чехлы могут предупредить загрязнение и механические повреждения заводской обивки.
  3. Подлокотники. На самом деле некоторые современные автомобили с самого начала обустраиваются данными приспособлениями, которые размещаются между двумя передними сидениями. Сами по себе подлокотники выступают в качестве опоры для руки, благодаря которой снижается нагрузка на все мышцы тела и нормализуется кровообращение. Кроме этого отдельные модели подлокотник оснащены дополнительными ящиками, в которых можно с легкостью хранить все необходимые мелочи.

Этот список можно дополнить еще множеством других аксессуаров. Поэтому для получения расширенной информации, рекомендуем проконсультироваться с опытным специалистом в этом деле.

Смотрите также:

  • Основные функции накладок на автомобильные пороги Накладки на пороги автомобиля, несмотря на свои компактные параметры, являются достаточно нужными и полезными аксессуарами, позволяющими в разы продлить срок службы всей кузовной части машины. Все…
  • Покупка машины в «Моравиа Моторс» Официальный дилер «Шкода» в Москве: покупка машины в «Моравиа Моторс». Покупка нового автомобиля – это ответственный процесс, который требует тщательной проработки самых разнообразных нюансов. Современное транспортное…
  • Где лучше всего устанавливать светодиодные фары на… К сожалению, достаточно часто ночные передвижения на автомобиле оказываются особенно опасными и некомфортными. Связано это с тем, что в большинстве случаев машины оборудуются не достаточно качественными…
  • Выбираем авточехлы для Киа Некоторые автомобилисты почему-то считают, что чехлы в салон для Kia Sportage устанавливаются исключительно с декоративной функцией. Однако это не совсем так. Все дело в том, что…
  • Подшипник карданного вала Карданные валы часто называют элементарными. И действительно, если сравнивать их со многими современными узлами, то этот, конструкция которого мало изменилась за 500 лет существования, действительно очень…

← Подшипники для производственных нужд
Аккумулятор Медведь →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Публикации

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика