• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Какие бывают балансировочные станки

11.01.2022
55 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Полноценная работа шиномонтажной станции предполагает соответствующее оснащение. Каждый автосервис, СТО или просто шиномонтаж должен быть оснащен специальным балансировочным станком. Это оборудование – незаменимый элемент мастерской. Высококачественная балансировка автомобильных колес обеспечивает надлежащий уровень защиты шин от износа. Процедура позволяет существенно продлевать срок службы разных деталей, включая подшипники и элементы подвески. Подробно об этом оборудовании можно узнать здесь https://msk.technorosst.com/shinomontazhnoe-oborudovanie/balansirovochnye-stanki/.

В особенности процедура балансировки колес актуальна в межсезонье. Специальные станки позволяют компенсировать дисбаланс в собранных колесах. Это существенно уменьшает вибрационную нагрузку, которая возникает во время эксплуатации. Балансировочные станки используют для колес разных ТС:

  • легковых автомобилей;
  • грузовиков;
  • мототехники.

Балансировка колес крайне важна, потому что, если колесо не сбалансировано, это спровоцирует сильные центробежные силы, они увеличат вибрацию, в результате чего покрышки начнут изнашиваться гораздо быстрее. Элементы ходовой части и подвески автомобиля очень быстро выйдут из строя.

Купить шиномонтажный балансировочный станок в Москве

Работа автосервиса и любой мастерской невозможна без специального оборудования. Нужно не только грамотно разобрать и собрать колеса, они должны быть сбалансированы. Благодаря современным установкам, сотрудникам шиномонтажа удается быстро выполнять работу. Современные модели рассчитаны на работу с дисками различных конфигураций.

Конструктивно балансировочные установки бывают:

  • с податливыми опорами, здесь устройства фиксируют фазу и амплитуду колебаний опор;
  • с жесткими опорами, здесь фиксируется фаза и сила давления ротора.

Также оборудование бывает с горизонтальной либо вертикальной осью вращения. В зависимости от метода ввода данных бывают:

  • Ручные. В этом случае мастер предварительно выполняет замеры параметров колеса, потом вводит данные вручную.
  • Полуавтоматические. Здесь предусмотрена специальная электронная линейка, ее нужно прислонять к диску. Таким образом, стенд самостоятельно распознает расположение колеса на валу. Некоторые модели сами определяют диаметр диск. Затем оператор измеряет ширину диска и заносит информацию в устройство.
  • Автоматические. С помощью электронной линейки оборудование самостоятельно считывает данные и приступает к работе.

Перед тем, как купить балансировочный станок в Москве, нужно внимательно изучить актуальные предложения каталога специализированного магазина. Обратите внимание на эксплуатационные характеристики модели и оформите заказ на сайте.

Смотрите также:

  • Как правильно хранить диски с резиной на BMW G30 В межсезонье у многих водителей возникает масса вопросов о том, как правильно хранить диски с резиной BMW G30, чтобы они не потеряли своих эксплуатационных свойств и…
  • Подшипник карданного вала Карданные валы часто называют элементарными. И действительно, если сравнивать их со многими современными узлами, то этот, конструкция которого мало изменилась за 500 лет существования, действительно очень…
  • Подшипники для производственных нужд Подшипники для производственных нужд: большой выбор товаров с доставкой по России. Подшипник – это незаменимая деталь для многих устройств, машин и специализированного механического оборудования. Изделия такого…
  • Как не ошибиться с выбором мопеда   Все больше жителей Крыма предпочитает приобретать мопеды для быстрого передвижения по городу и по деревенским дорогам. Это объясняется эргономичностью и надежностью средства передвижения. К тому…
  • Редуктор МАЗ Автомобили Минского Автозавода всегда отличались высоким качеством сборки и надежностью комплектующих. Но есть узлы и детали, которые по определению будут изнашиваться чуть быстрее других, независимо от…

← Тариф «Мой онлайн+» от Теле2
Как организовать дачный интернет →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Публикации

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика