• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Jaguar начал тестовые испытания рестайлингового F-Type (про рядник)

09.06.2016
89 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Jaguar F-Type

Автопроизводитель Jaguar начал тесты к испытания обновленного спорткара Эф-Тайп. Британским автоизданием Аутокар были опубликованы шпионские фотоснимки закамуфлированного «ходового» концепта, который сейчас на Нюрбургринге проходит тесты.

Конечно, «благодаря» маскировке разглядеть удаётся немного деталей, однако судя по всему, в процессе фейслифтинга спортивной модели. Но кое-что всё же, уже ясно: так, она теперь имеет доработанный головной свет, иную решетку радиатора и пересмотренный передний бампер. Также, подверглись изменению некоторые аэродинамические элементы и воздухозаборники, и благодаря этим доработкам аэродинамическая эффективность моделей повысился. Ну а в целом же редизайн выйдет не столь значительным. Что насчёт салона, то пока не удалось заснять его, однако стало известно, что в список оснащения Ягуаров войдёт новая информационно-развлекательная мультимедийка «ИнКонтрол Тач Про», которая уже дебютировала у кроссоверов фирмы-союзника Лэнд Ровер — Рейндж Ровере Эвоук и Дисковери Спорт.

Напомним, на сегодняшний день Эф-Тайп является самой старой моделью в гамме Ягуара, после седана флагманского класса XJ, который, правда, недавно подвёргся обновлению. Родстер анонсировали в 2012 году, а купе появился годом позже. Семейство не полностью, но частично пришла на смену славной серии XK, который выпускался в первой генерации с 1996 до 2006, а вторая генерация стояла на конвейере с 2006 до 2012 гг.

На укороченной платформе последнего ХК и был построен, и оснащён только компрессорными двигателями: V6 о трёх литрах и пятилитровыми V8. В самой горячей версии SVR, который дебютировал в этом году, пятилитровая форсированная «восьмерка» развивает 575 «лошадок» и 700 Ньютон-метров. И ещё одна интересная новость: скоро ягуаровцы начнут на свои модели устанавливать рядные шестерки, правда в случае с Эф-Тайп произойдет это лишь после дебюта грядущего поколения. Напомним, что Ягуар и родственный Даймлер выпускали шестицилиндровые «рядники» в течение более пятидесяти лет, сняв с производства в 1996 году.

Ну а пока обновленную модель этой генерации в продажу поступит в следующем году.

Кроме серийных версий, в линейке Эф-Тайп существует также и ограниченная серия родстеров Проджект Севен, которую выпустили всего в 250 экземплярах. А недавно из Jaguar сообщили, что готовят новую, и ещё более эксклюзивную модель спорткар. Может он то и станет полноценной заменой ХК!

Смотрите также:

  • Какие аэродинамические обвесы создаются для автомобилей? Современный рынок автомобильных товаров предлагает огромный выбор различных приспособлений, при помощи которых можно кардинально изменить облик транспортных средств. Более того, некоторые приспособления также улучшают аэродинамические характеристики…
  • Ремонт радиатора трактора Радиаторы охлаждения двигателя постоянно подвержены различным воздействиям, таким как: температурные перепады; забивание пылью; химические реакции на средства ухода за авто из-за изменений условий окружающей среды; внешние…
  • Как выбрать запчасти для автомобиля Какое бы у вас не было транспортное средство, какой модели и марки, сколько бы оно не стоило — все равно рано или поздно понадобятся услуги автосервиса.…
  • Навигация для Cadillac Escalade на платформе Андроид Американские культовые внедорожники Cadillac Escalade оснащаются штатной навигационной системой. Однако она медленно загружается и с большим опозданием прокладывает маршруты с учётом пробок. Функционал такой системы ограничен,…
  • Что нужно для установки качественных дневных ходовых огней? Любой автомобиль, независимо от марки и модели, оснащается большим количеством оптических устройств, среди которых имеются как основные, так и дополнительные механизмы. Например, ближний и дальний свет,…
Метки: Jaguar F-Type
← Обзор на микроавтобус УАЗ-452
Обзор на внедорожник УАЗ-3163 «Патриот» →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Публикации

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика