• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Jaguar начал тестовые испытания рестайлингового F-Type (про рядник)

09.06.2016
142 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Jaguar F-Type

Автопроизводитель Jaguar начал тесты к испытания обновленного спорткара Эф-Тайп. Британским автоизданием Аутокар были опубликованы шпионские фотоснимки закамуфлированного «ходового» концепта, который сейчас на Нюрбургринге проходит тесты.

Конечно, «благодаря» маскировке разглядеть удаётся немного деталей, однако судя по всему, в процессе фейслифтинга спортивной модели. Но кое-что всё же, уже ясно: так, она теперь имеет доработанный головной свет, иную решетку радиатора и пересмотренный передний бампер. Также, подверглись изменению некоторые аэродинамические элементы и воздухозаборники, и благодаря этим доработкам аэродинамическая эффективность моделей повысился. Ну а в целом же редизайн выйдет не столь значительным. Что насчёт салона, то пока не удалось заснять его, однако стало известно, что в список оснащения Ягуаров войдёт новая информационно-развлекательная мультимедийка «ИнКонтрол Тач Про», которая уже дебютировала у кроссоверов фирмы-союзника Лэнд Ровер — Рейндж Ровере Эвоук и Дисковери Спорт.

Напомним, на сегодняшний день Эф-Тайп является самой старой моделью в гамме Ягуара, после седана флагманского класса XJ, который, правда, недавно подвёргся обновлению. Родстер анонсировали в 2012 году, а купе появился годом позже. Семейство не полностью, но частично пришла на смену славной серии XK, который выпускался в первой генерации с 1996 до 2006, а вторая генерация стояла на конвейере с 2006 до 2012 гг.

На укороченной платформе последнего ХК и был построен, и оснащён только компрессорными двигателями: V6 о трёх литрах и пятилитровыми V8. В самой горячей версии SVR, который дебютировал в этом году, пятилитровая форсированная «восьмерка» развивает 575 «лошадок» и 700 Ньютон-метров. И ещё одна интересная новость: скоро ягуаровцы начнут на свои модели устанавливать рядные шестерки, правда в случае с Эф-Тайп произойдет это лишь после дебюта грядущего поколения. Напомним, что Ягуар и родственный Даймлер выпускали шестицилиндровые «рядники» в течение более пятидесяти лет, сняв с производства в 1996 году.

Ну а пока обновленную модель этой генерации в продажу поступит в следующем году.

Кроме серийных версий, в линейке Эф-Тайп существует также и ограниченная серия родстеров Проджект Севен, которую выпустили всего в 250 экземплярах. А недавно из Jaguar сообщили, что готовят новую, и ещё более эксклюзивную модель спорткар. Может он то и станет полноценной заменой ХК!

Смотрите также:

  • Багажный коврик: выбираем подходящий   Для багажного отделения машины коврики являются неотъемлемыми атрибутами. Все дело в том, что с их помощью обеспечивается защиты заводского покрытия, предупреждается вероятность проникновения влаги и…
  • Рено Дастер, какие тюнинговые товары можно подобрать… С помощью тюнинга вы сможете улучшить внешний вид подержанного авто. Какие аксессуары выпускаются производителями для тюнинга Рено Дастер? Это брызговики, молдинги, жабо, расширители арок, коврики в…
  • Разные лампочки для фар автомобилей Освещение на дороге играет очень важную роль во время движения транспортного средства. В первую очередь, хорошо оснащенное освещение в фарах автомобиля поможет обеспечить безопасность на дороге,…
  • Какие бывают балансировочные станки Полноценная работа шиномонтажной станции предполагает соответствующее оснащение. Каждый автосервис, СТО или просто шиномонтаж должен быть оснащен специальным балансировочным станком. Это оборудование – незаменимый элемент мастерской. Высококачественная…
  • Современный рынок автозапчастей Современный рынок автозапчастей. Своевременность, качество и эффективность проведения ремонта транспортного средства напрямую определяется местом приобретения комплектующих, узлов и деталей. Сегодня существует множество вариантов выполнения поставленных задач,…
Метки: Jaguar F-Type
← Обзор на микроавтобус УАЗ-452
Обзор на внедорожник УАЗ-3163 «Патриот» →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Публикации

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика