• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Трансмиссионное масло

19.08.2019
81 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Трансмиссионное масло: разновидности, как выбрать и на что обращать внимание?

Трансмиссионное масло – это техническая жидкость, которая позволяет правильно и в долгосрочной перспективе эксплуатировать автоматическую или механическую коробку переключения передач. В рассматриваемом узле располагается большое количество элементов, которые трутся и изнашиваются.

Масло трансмиссионное создает специальную масляную пленку, которая гарантирует правильную эксплуатацию.

Разновидности масел

На текущий момент на рынке располагается большое количество специализированных расходных материалов, которые разделены по брендам, по техническим особенностям, в том числе по составу и вязкости. Что касается универсальных решений, то рекомендуем обратить внимание на Valvoline ATF. Это качественный продукт, который поставляется в трех разновидности: минеральное, синтетическое и полусинтетическое. Каждый вариант отличается небольшими особенностями, а выбор упирается в рекомендации компании производителя.

При выборе трансмиссионной жидкости следует определиться и с температурным режимом, который доминирует в регионе. Для более холодных регионов вязкость должна быть меньше. А вот для жарких больше. Все это сказывается на практичность обволакивания при сжатии масла. В большинстве случаев рекомендуется брать синтетические вариации с низким уровнем вязкости.

Еще одним фактором, на который следует обращать внимание считается наличие специальных присадок.

Особой популярностью пользуются серофосфорные, которые повышают надежность работы и повышают ресурс эксплуатации. Представленные присадки отлично подходят для мягких металлов, которые также применяются в представленном узле.

Различие по типу коробки

Важно выбирать расходный материал не только по техническим параметрам, но и по особенностям КПП.

Для вариаторов и механики предлагаются одни масла, а вот для автомата совершенно другие. Обратите внимание, что для АКПП используются более прогрессивные и дорогостоящие изделия, которые нужно менять чаще.

Если вы не можете подобрать оптимальное масло, тогда вам следует почитать спецификацию о собственном автомобиле. Это поможет решиться на действительно практичное решение, которое обеспечит практичность эксплуатации. Если этого оказалось недостаточно, то в пункте замены обязательно проконсультируйтесь со специалистами.

Смотрите также:

  • Чехол на мотоцикл Как правильно выбрать чехол на мотоцикл: особенности ткани, покроя и ухода. Долговечность эксплуатации техники определяется множеством факторов, в том числе правильным уходом. Мотоцикл не является исключением,…
  • Как не ошибиться с выбором мопеда   Все больше жителей Крыма предпочитает приобретать мопеды для быстрого передвижения по городу и по деревенским дорогам. Это объясняется эргономичностью и надежностью средства передвижения. К тому…
  • Аренда автомобилей в Москве Аренда автомобилей в Москве: лучшие условия и возможности в EliteCar Аренда автомобиля – это уникальная услуга, которая пользуется спросом в больших городах благодаря простоте оформления и…
  • УАЗ в Воронеже Лучшие скидки на последние комплектации УАЗ в Воронеже: где заказать автомобиль? Современный автомобиль должен отличаться долговечностью, высокой проходимостью и оптимальной ценой. На текущий момент наиболее приемлемым…
  • Сервисное обслуживание винтового компрессора Сервисное обслуживание винтового компрессора: кому доверить ремонт оборудования? Винтовой компрессор – это универсальное оборудование, которое эксплуатируется во многих сферах деятельности. Обычно профильное устройство устанавливается в разнообразные…

← Автомобили на свадьбу в аренду через GregotyRent
Проверка автомобиля на вторичном рынке →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Публикации

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика