• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Запчасти МАН

18.07.2019
75 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Особенности выбора запчастей для автобусов MAN.

Немецкий автомобильный концерн MAN завоевал лидирующие позиции на европейском рынке автобусов среднего и высокого класса. Этому способствовали превосходные ходовые и эргономические качества моделей, их надежность и ремонтопригодность. Не удивительно, что запчасти МАН производятся сегодня не только в цехах немецких заводов, но и на сторонних предприятиях, занятых в сфере обслуживания автотранспорта. Из-за этого, а также в связи со сложной номенклатурой комплектующих многих автобусов MAN, при поиске запасных частей могут возникнуть большие трудности. Как же избежать их?

Прежде всего, нужно определиться, к какой серии или линейке принадлежит Ваш автомобиль. Так, в качестве городского пассажирского транспорта нередко используются модели группы Lion’s City с двумя или тремя осями, низкопольные автобусы Ale и Midibus. Но, пожалуй, чаще всего на городских улицах встречается MAN NL, который ценится покупателями за экономичность, соответствие нормам безопасности (в том числе — экологической), низкую периодичность обслуживания и ремонта. Обратите внимание, что перечисленные линейки включают немало разных по конструкции и свойствам моделей, а иногда — просто шасси, на которые устанавливаются кузова сторонних производителей. Из запчастей МАН для городских автобусов самым большим спросом пользуются узлы и детали подвески, ходовой части, кузова и салона. Их можно смело заказывать у сторонних поставщиков, в отличие от комплектующих двигателя и трансмиссии — там лучше довериться профессионалам из Мюнхена. Почти так же обстоят дела в сфере пригородных, междугородних и туристических перевозок. На этом рынке компания предлагает линейки NU и NG, ставшие логичным развитием концепций комфорта и безопасности, заложенных в MAN NL. Кроме того, с ними соперничают автобусы группы Lion’s Star, а также продукция дочернего бренда Neoplan. В длительных поездках особое значение приобретает исправность систем питания и электрооборудования, стабильность и экономичность работы ДВС. Не стоит экономить на таких деталях, как генераторы, стартеры и аккумуляторные батареи, насосы, трубопроводы и форсунки, элементы цилиндро-поршневой группы и газораспределительного механизма. Не забывайте следить за состоянием сидений и их обивки — в междугороднем сообщении это может стать важным критерием для пассажиров при выборе перевозчика.

На запчастях МАН всегда присутствует соответствующая маркировка. Она может наноситься непосредственно на деталь или на транспортировочную упаковку и состоит, обычно, из каталожного номера изделия и логотипа фирмы-изготовителя. Лучше воздержаться от использования «безымянных» запчастей и расходных материалов, вреда от них будет больше, чем пользы. Отдавайте предпочтение фирменной продукции или ее лицензионным аналогам, и тогда Ваш MAN будет бесперебойно работать долгие годы.

Удачи на дорогах!

Смотрите также:

  • Ремкомплект форсунок Ремкомплект форсунок: наиболее оптимальные и ходовые решения на рынке. Обеспечить идеальную работу двигателя возможно только при планомерном обслуживании последнего, а также через ремонт качественными материалами и…
  • Фильтры для Мерседес Спринтер   Фильтр салона Спринтер – это одна из самых ходовых запчастей на данную модель. Фильтры имеют свойство со временем изнашиваться. Приобрести новый по доступной цене можно…
  • Запчасти для грузовых автомобилей и… Большой выбор запчастей для грузовых автомобилей и специализированной техники. Строительные работы уже давно не могут обойтись без специализированной техники и грузового транспорта. Именно он помогает ускорять…
  • Как не ошибиться с выбором мопеда   Все больше жителей Крыма предпочитает приобретать мопеды для быстрого передвижения по городу и по деревенским дорогам. Это объясняется эргономичностью и надежностью средства передвижения. К тому…
  • Сервисное обслуживание винтового компрессора Сервисное обслуживание винтового компрессора: кому доверить ремонт оборудования? Винтовой компрессор – это универсальное оборудование, которое эксплуатируется во многих сферах деятельности. Обычно профильное устройство устанавливается в разнообразные…

← Системы охлаждения с применением чиллеров малой производительности
Отправка грузов железнодорожным транспортом от «Элинт Лайн» →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Публикации

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика