Запчасти МАН
Немецкий автомобильный концерн MAN завоевал лидирующие позиции на европейском рынке автобусов среднего и высокого класса. Этому способствовали превосходные ходовые и эргономические качества моделей, их надежность и ремонтопригодность. Не удивительно, что запчасти МАН производятся сегодня не только в цехах немецких заводов, но и на сторонних предприятиях, занятых в сфере обслуживания автотранспорта. Из-за этого, а также в связи со сложной номенклатурой комплектующих многих автобусов MAN, при поиске запасных частей могут возникнуть большие трудности. Как же избежать их?
Прежде всего, нужно определиться, к какой серии или линейке принадлежит Ваш автомобиль. Так, в качестве городского пассажирского транспорта нередко используются модели группы Lion’s City с двумя или тремя осями, низкопольные автобусы Ale и Midibus. Но, пожалуй, чаще всего на городских улицах встречается MAN NL, который ценится покупателями за экономичность, соответствие нормам безопасности (в том числе — экологической), низкую периодичность обслуживания и ремонта. Обратите внимание, что перечисленные линейки включают немало разных по конструкции и свойствам моделей, а иногда — просто шасси, на которые устанавливаются кузова сторонних производителей. Из запчастей МАН для городских автобусов самым большим спросом пользуются узлы и детали подвески, ходовой части, кузова и салона. Их можно смело заказывать у сторонних поставщиков, в отличие от комплектующих двигателя и трансмиссии — там лучше довериться профессионалам из Мюнхена. Почти так же обстоят дела в сфере пригородных, междугородних и туристических перевозок. На этом рынке компания предлагает линейки NU и NG, ставшие логичным развитием концепций комфорта и безопасности, заложенных в MAN NL. Кроме того, с ними соперничают автобусы группы Lion’s Star, а также продукция дочернего бренда Neoplan. В длительных поездках особое значение приобретает исправность систем питания и электрооборудования, стабильность и экономичность работы ДВС. Не стоит экономить на таких деталях, как генераторы, стартеры и аккумуляторные батареи, насосы, трубопроводы и форсунки, элементы цилиндро-поршневой группы и газораспределительного механизма. Не забывайте следить за состоянием сидений и их обивки — в междугороднем сообщении это может стать важным критерием для пассажиров при выборе перевозчика.
На запчастях МАН всегда присутствует соответствующая маркировка. Она может наноситься непосредственно на деталь или на транспортировочную упаковку и состоит, обычно, из каталожного номера изделия и логотипа фирмы-изготовителя. Лучше воздержаться от использования «безымянных» запчастей и расходных материалов, вреда от них будет больше, чем пользы. Отдавайте предпочтение фирменной продукции или ее лицензионным аналогам, и тогда Ваш MAN будет бесперебойно работать долгие годы.
Удачи на дорогах!
Задать вопрос, обсудить статью
Публикации
Обсуждения
- Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
- Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
- Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
- Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
- Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
- алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...
Опросы
