• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Volkswagen Golf Sportsvan теперь с пакетом R-Line

09.06.2016
191 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Volkswagen Golf Sportsvan

Рано или же поздно каждая модель получает какие-то обновления, и это не обязательно смена поколения. Например, для Golf Sportsvan, выпустили пакет R-Line, но самое интересное то, что разработчики разделили его на две части, позволяя покупателю выбрать, что именно он хочет усовершенствовать. Данный пакет, хоть он и входит в категорию спортивного, никак не влияет на техническую часть аппарата, потому и стоит не сильно дорого, для европейской части континента уж точно. Если уточнить вопрос создания разделенного тюнинга, то стоит отметить, что в первом случае просто обновляется внешность, и это считается неполным вариантом, а во втором – используется полный комплект. Максимальная стоимость доработок достигнет 1800 евро, хотя водители могут обойтись и внешними доводками, заплатив 1105 евро.

Касательно «начинки» автомобиля, то наиболее привлекательно смотрится именно бензиновый агрегат. Суть в том, что легкий 1.4 литровый мотор, обеспечивает вполне достаточную мощность в 150 лошадок, для этой машины уж точно. Ко всему прочему, эта установка выдает 250 Нм момента, так что бодрости в старте хэтчбеку не занимать. Да, ускорение в 8,8 секунды далекое от идеала, да и максимум доведен лишь до 212 км/ч, но учитывая его позицию – это отличное предложение. Насчет внешних обновлений, которые доступны в R-Line, то тут появится порядка 4 значительных нововведений. Такие заметные части, как бампера, были доработаны дизайнерами, а вдобавок обновилась, как решетка, так и воздухозаборники. Сзади разработчики решили сменить цвет фонарей, а также доработать патрубок выхлопа, оснастив его хромированной насадкой. Ну а на крыше автомобиля будут красоваться новые рейлинги.

Если покупатель выдаст полную сумму, то в салоне появятся еще некоторые «фишки». Сидения обзаведутся новой обивкой, которая добавит общей спортивности дизайну. Повсеместно появятся вставки, указывающие на особое оснащение хэтча. За руль будет куда приятнее держаться, поскольку его покроют кожей, а еще добавят некоторые элементы управления. Кстати, как ни странно, к этому же пакету, который числится, как внутренний, добавлено на выбор 2 типа дисков. Одни будут скромные – 17 дюймов, а вторые уже вполне солидные, с излюбленным для многих размером 18 дюймов. Возвращаясь к внутренней части, заметны накладки на педали, ведь они состоят из нержавеющей стали, а новоиспеченные пороги – алюминиевые. Достаточно немало качественных новшеств, учитывая такую цену.

Смотрите также:

  • Как выбрать компрессор для гаража Данной статье мы поговорим как правильно выбрать компрессор. Если у вас стоит задача покупки данного оборудования, то надо исходить из задач которые вы собираетесь решать. Неважно…
  • Рено Дастер, какие тюнинговые товары можно подобрать… С помощью тюнинга вы сможете улучшить внешний вид подержанного авто. Какие аксессуары выпускаются производителями для тюнинга Рено Дастер? Это брызговики, молдинги, жабо, расширители арок, коврики в…
  • Volkswagen Touareg: характеристики автомобиля С момента появления 2006 году народного автомобиля Volkswagen Touareg имел три версии исполнения. Последняя модификация – в 2018 году – не является рестайлинговой в отличие от…
  • Тариф «Мой онлайн+» от Теле2 У оператора Теле2 разработано множество тарифных планов для частных лиц и корпоративных клиентов. Подробно обо всех актуальных предложениях можно узнать здесь https://vsesimki.ru/catalog/tarify_na_svoy_nomer/operator_tele2. На услуги оператора можно…
  • Багажный коврик: выбираем подходящий   Для багажного отделения машины коврики являются неотъемлемыми атрибутами. Все дело в том, что с их помощью обеспечивается защиты заводского покрытия, предупреждается вероятность проникновения влаги и…
Метки: Volkswagen Golf Sportsvan
← Тест-драйв Volkswagen Passat B6: прирожденный консерватор
Обзор на микроавтобус УАЗ-452 →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Публикации

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика