Обзор на седан ГАЗ-3102 Волга
Данная машина в кузове седан, под названием ГАЗ-3102 Волга, является российским легковым автомобилем, который относился к «С»-классу по европейской классификации. Данная машина производилась на автомобилестроительном заводе в городе Нижний Новгород. Завод называется ГАЗ. Производство модели 3102, было начато в 1981 году, а завершилось производство автомобилей в 2009 году.
Габариты этого автомобиля были довольно большими, как и подобает автомобилям модели «Волга». Длина машины составляла 4.96 м, ширина 1.82 м, а высота данного автомобиля была равна 1.47 мм. Кроме того, автомобиль обладал довольно высоким клиренсом равным 156 мм.
Кузов этой машины имел безрамную конструкцию, а модификация кузова автомобиля была седан с четырьмя дверьми.
Салон данной Волги, вмещал в себя пятерых пассажиров. Сидения машины отделывались кожзаменителем. Также кожзаменитель применялся при отделке потолка и стоек внутри салона автомобиля. Панель приборов была отделана пластиком, и имел довольно большую вставку, стилизованную под дерево. В центральной части панели устанавливался радиоприемник, а также контроллеры системы подогрева салона. Машина оснащалась трехспицевым рулем.
Все четыре двери были оборудованы стеклоподъемниками с ручным приводом. В низу центральной части панели машины, располагалась выдвижная пепельница, также в машине применялся прикуриватель. С правой стороны на панели устанавливался бардачок.
Дизайн машины, имел себе некоторые очертания предшественника, Волги, модели ГАЗ-24, это особенно просматривается в конструкции кузова. В передней части машины применены прямоугольные по форме фары, рядом с которыми устанавливались угловатые указатели направления поворота. Решетка для продувки радиатора автомобиля была прямоугольной по конструкции, и отделывалась хромом. Бампера машины были выполнены тонкими по форме, и были частично хромированными. В центральной части бампера окрашивались в черный цвет. Задние фонари автомобиля также были прямоугольными, и занимали собой всю заднюю часть машины. Багажное отделение данного седана способно было вместить в себя до 500 литров объема.
Подвеска была полунезависимого типа, впереди она была «классической» по конструкции с пружинами, а на заднем приводном мосту она была рессорной.
Машина оснащалась, как было замечено, системой заднего привода. Двигатель и трансмиссия автомобиля были установлены продольно к кузову. Крутящий момент подавался на приводной мост, находящийся сзади по средствам карданной передачи. Мотор имел рядную схему компоновки и четыре цилиндра. Двигатели работали на карбюраторе у ранних машин, а у поздних на инжекторе. Мощности агрегатов были в пределах от 95 до 152 л.с., при значениях объема от 2300 до 2500 кубических сантиметров. Трансмиссия была механической с пятью скоростями.
Метки: ГАЗ-3102 ВолгаЗадать вопрос, обсудить статью
Публикации
Обсуждения
- Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
- Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
- Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
- Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
- Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
- алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...
Опросы
