• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Новый Golf GTE Sport

17.05.2015
235 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Новый Golf GTE Sport

Недавно стало известно о концепте автомобиля Golf GTE Sport, о котором рассказала компания Volkswagen. Если говорить об официальной презентации, то она пройдет в рамках известного фестиваля тюнинга Wörthersee.

Если говорить об официальной презентации, то она пройдет в рамках известного фестиваля тюнинга Wörthersee.

Данная новинка является уникальной благодаря наличию трех моторов. Один работает на бензине, а еще два — благодаря электричеству. Стоит отметить, что автомобиль имеет довольно агрессивный внешний вид.

Volkswagen Golf GTE Sport имеет отличную светодиодную оптику, двери, которые открываются вверх

Volkswagen Golf GTE Sport имеет отличную светодиодную оптику, двери, которые открываются вверх. Еще одной особенностью есть использование производителями углепластика. Стоит отметить, что компания говорит, что, возможно, именно такими могут быть машины в будущем.

Стоит отметить, что компания говорит, что, возможно, именно такими могут быть машины в будущем.

Кроме того, интересным элементом автомобиля есть футуристический руль, который был изготовлен из карбона. Приборная панель — цифровая, в наличии есть центральный тоннель большого размера.

Кроме того, интересным элементом автомобиля есть футуристический руль

Ездит автомобиль Volkswagen Golf GTE Sport благодаря работе гибридной силовой установки, которая имеет мощность 400 лошадиных сил. Соответственно, 299 из них приходится на 1,6-литровый мотор TSI и по 115 лошадиных сил на два электрических двигателя. Топливный мотор установлен в передней части автомобиля и работает совместно с 6-ступенчатым «роботом», который имеет два сцепления. Небольшая подзарядка идет благодаря системе рекуперации, также он есть неким генератором для второго электрического двигателя. Данная система в автомобилестроительстве применяется впервые и производители назвали ее «электрическим карданным валом».

Volkswagen Golf GTE Sport разгоняется с места до 100 км/ч

Большим плюсом считается то, что  Volkswagen Golf GTE Sport разгоняется с места до 100 км/ч. всего за 4,3 секунды. Транспортное средство может также развивать скорость до 280 километров в час. Стоит отметить, что данная модель может без труда проехать исключительно на электрической тяге почти 50 километров. Если же брать езду в обычном режиме (гибридном), то автомобиль использует примерно 2 литра горючего на 100 километров, что несомненно есть огромным прорывом.

автомобиль использует примерно 2 литра горючего на 100 километров

Смотрите также:

  • Рено Дастер, какие тюнинговые товары можно подобрать для… С помощью тюнинга вы сможете улучшить внешний вид подержанного авто. Какие аксессуары выпускаются производителями для тюнинга Рено Дастер? Это брызговики, молдинги, жабо, расширители арок, коврики в…
  • Volkswagen Touareg: характеристики автомобиля С момента появления 2006 году народного автомобиля Volkswagen Touareg имел три версии исполнения. Последняя модификация – в 2018 году – не является рестайлинговой в отличие от…
  • Где лучше всего устанавливать светодиодные фары на… К сожалению, достаточно часто ночные передвижения на автомобиле оказываются особенно опасными и некомфортными. Связано это с тем, что в большинстве случаев машины оборудуются не достаточно качественными…
  • Как работает моточерепаха? Технологии одежды моточерепахи для мотоциклистов - это не только красивые швы и интересные фактуры. Вот 7 самых важных технологий, которые обеспечивают безопасность в любом путешествии. Большинство…
  • Основные функции накладок на автомобильные пороги Накладки на пороги автомобиля, несмотря на свои компактные параметры, являются достаточно нужными и полезными аксессуарами, позволяющими в разы продлить срок службы всей кузовной части машины. Все…
Метки: автомобиль, бензин, вес, генератор, диод, кардан, мотор, мощность, панель, прибор, разгон, режим, руль, свет, система
← Трансмиссия
Защита от заправки неправильным типом топлива у автомобилей с дизельным двигателем →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Публикации

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика