• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Каркас безопасности — основные сведения.

01.08.2016
709 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


karkas-bezopКаркас безопасности это конструкция из стальных труб, которая смонтирована внутри автомобиля и прикрепляется изнутри к кузову. Основное назначение каркаса безопасности это сохранение жизни и здоровья водителя и пассажиров автомобиля, а также обеспечение жесткости кузова при воздействии на него нагрузок разного рода.

Раньше каркас безопасности был неизменным атрибутом только гоночных автомобилей и без него он не мог быть допущен к участию в соревнованиях. Но сейчас элементы каркаса безопасности всё чаще используются в серийных автомобилях. Естественно, полноценный каркас безопасности, который монтируется в гоночных автомобилях и представляет собой сложную пространственную конструкцию, на серийные модели не устанавливают. Но отдельные элементы жесткости всё чаще встречаются в серийных моделях. Это могут быть дуги безопасности, дополнительные лонжероны, разного рада усилители кузова, косынки, растяжки, уголки и другое. Особенно часто элементы усиления устанавливаются в местах установки подвески.

Каркас безопасности изготавливают из холоднотянутых труб круглого сечения, так как именно это сечение наименее травмоопасно при возможном столкновении. Чаще всего для изготовления труб каркаса безопасности применяют сталь, реже алюминий. В последнем случае каркас получается более лёгким, но и прочностные характеристики его также меньше, чем у стального каркаса. Чаще всего диаметр труб для каркаса безопасности составляет 38-45 мм, толщина стенок труб составляет 2-2,8 мм. Некоторые элементы каркаса снабжаются  защитные покрытием из поролона или пеноизоляции. Это делается для улучшения эстетической привлекательности автомобиля, а также для более безопасной посадки в автомобиль.

Помимо обеспечения безопасности водителя и пассажиров каркас не должен создавать помех при посадке и высадке из автомобиля. При этом элементы каркаса безопасности могут располагаться непосредственно в пассажирском салоне, проходить через отверстия в обивке задней и боковой , отверстия в сиденьях и приборной панели. Если каркас безопасности устанавливается на гоночный автомобиль, то к нему прикрепляют ремни безопасности. Часто каркас безопасности выполняет и декоративные функции. Его хромирует или окрашивают в разные цвета в соответствии со стилем оформления автомобиля.

Снабженный каркасом безопасности серийный или гоночный автомобиль способен обеспечить надёжную защиту от внешних воздействий и позволяя водителю и пассажирам чувствовать себя более уверенно и безопасно.

Смотрите также:

  • Транспортировка светового и звукового оборудования При организации концертов, театральных выступлений, развлекательных мероприятий, телевизионных съемок, при монтаже рекламы часто требуется транспортировка звукового и осветительного оборудования. Так как большинство техники этого типа имеет…
  • Основные функции накладок на автомобильные пороги Накладки на пороги автомобиля, несмотря на свои компактные параметры, являются достаточно нужными и полезными аксессуарами, позволяющими в разы продлить срок службы всей кузовной части машины. Все…
  • Фильтры для Мерседес Спринтер   Фильтр салона Спринтер – это одна из самых ходовых запчастей на данную модель. Фильтры имеют свойство со временем изнашиваться. Приобрести новый по доступной цене можно…
  • Как не ошибиться с выбором мопеда   Все больше жителей Крыма предпочитает приобретать мопеды для быстрого передвижения по городу и по деревенским дорогам. Это объясняется эргономичностью и надежностью средства передвижения. К тому…
  • Запчасти для грузовых автомобилей и… Большой выбор запчастей для грузовых автомобилей и специализированной техники. Строительные работы уже давно не могут обойтись без специализированной техники и грузового транспорта. Именно он помогает ускорять…

← Ремонт дизельных моторов.
Карпрайс ру продажа авто. →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Публикации

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика