Обзор автомобиля Renault Sandero Stepway
Машина Sandero Stepway превзошла все ожидания. Автомобиль просторный с характером внедорожника.
Внешне версии Confort и Privilege очень похожи, но их итоговая стоимость сильно различается. Максимальная начинка включает в себя все лучшее и более функциональное. Глаз радует кожаная отделка руля, блеск дверных ручек.
Передний и задний бампер с накладками, окрас имитирует хромирование, противотуманные фары. На зеркалах заднего вида стоят повторители поворотов. Продольные рейлинги. Продуманная защита радиатора (хромированные накладки на решетку) от негативного внешнего воздействия (очень важно для наших дорог). Изящные накладки на порогах защищают от царапин и придают индивидуальность.
Старого надежного двигателя объема 1,6 литра (выдает 84 л.с.) вполне достаточно для штурма горных дорог и серпантина. Но тем, кто любит погонять по трассе, этого недостаточно. Машина разгоняется не очень быстро: до 100 км/час за 12,7 секунд. Экономичен, на трассе около 6 литров. Рено Степвей – переднеприводное авто. По конструкции автомобиль отличается от нового поколения Логан и Сандеро.
Полезная новинка- предотвращение от переворачивания ROM. Конструктивно, центр тяжести у Степвей находится высоко, об этом говорит величина дорожного просвета (197 мм). Такие просветы характерны для внедорожников. Новое дополнение пришлось к месту. Степвей оснащен колесными дисками 16 диаметра, стилизованные под литые, против 15-го у Сандеро. Подвеска, особенно задняя часть, немного усилена. Автомобиль легко проглатывает «лежачего полицейского». Безопасности автомобиля содействует установка антиблокирующей системы (ABS).
Салоны нового Степвей абсолютно идентичны Сандеро и Логан. Небольшие отличия: у Степвея сиденья с эксклюзивной обивкой и более выраженная боковая поддержка, на ковриках надпись Stepway. Задние сиденья оснащены тремя подголовниками. Для перевозки крупногабаритных грузов сиденья складываются — объем багажника значительно увеличивается. Если нет необходимости складывать всю спинку, можно сложить только часть, оставив место для пассажира.
Навороты: 1. Климат-контроль, 2. Круиз-контроль с управлением на руле позволит регулировать заданную скорость. 3.Мультимедийная система навигации MEDIA NAV. Легким касанием экрана выбираются карты в режиме 2D или 3D, регулируется голосовое управление навигацией. Сенсорная навигация на русском языке, удобный интерфейс. Навигация MediaNAV показала себя хорошо (при отклонении от заданного маршрута происходит быстрый перерасчет). Немного тормозит сенсорный экран, к самой скорости навигации претензий нет.
4. Прослушивание музыки с помощью технологии Bluetooth®, подключение устройств к разъемам USB на приборной панели 5.Подлокотник является дополнительным вещевым отделением для хранения мелочей. 6. Задние датчики парковки (парктроники).
Колесные диски – не литые! Это обычная штамповка с колпаками.
По разбитой дороге, а потом по грунтовке, машина идет прекрасно. Подвеска осталась та же, но ощущения более комфортными. Шумоизоляция тоже без нареканий. Надо понимать, что это не внедорожник, это автомобиль, максимально подготовленный к дорожным условиям.
Недостатки Рено Степвей:
— медленный набор скорости (а что еще ожидать от такой мощности!);
— зеркала заднего вида малы (нужно увеличить);
— неудобное расположение стеклоподъемников.
Автомобиль имеет гарантию на бесплатный ремонт в течении трех лет (или 100 000 км пробега).
Подводя итог: последняя версия Рено Сандеро Степвэй непременно заинтересует покупателя.
Метки: Renault Sandero Stepway