• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Volkswagen Jetta – усовершенствование мультимедийной системы

25.08.2015
556 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Volkswagen Jetta – усовершенствование мультимедийной системы

Какой бы автомобиль не был идеальный, каждый владелец хочет сделать его лучше, интереснее и оригинальнее.

Большинство автолюбителей жалуются на то, что в базовой комплектации Volkswagen Jetta весьма «тугая» мультимедийная система. По этой причине мы решили привести несколько практических советов по улучшению существующей комплектации.

В штатную аудиосистему базовой комплектации входят следующие компоненты:

  • Обычный CD проигрыватель на два дина
  • Шесть динамиков Блаупункт (из них два компонента располагаются в передних дверях)
  • Два динамика в задних дверях

В принципе, можно путешествовать и с такой аудиосистемой. Прежде чем начинать какие-то существенные изменения, специалисты советуют покататься на модели хотя бы полгодика, после чего уже принять решение о том, имеет ли смысл что-то менять.

Если, поездив, вы все-таки приняли решение о том, что изменения неизбежны, попробуйте начать с установки сабвуфера. Поневоле встает вопрос о том, где и как его ставить, ведь не совсем интересно поднимать фальшпол высоко, да и загораживать багажный отсек тоже. Можно вмонтировать сабвуфер в сам фальшпол и при этом освободить багажник, но следует учитывать и тот факт, что размер посадочной глубины всех сабов будет составлять минимум двенадцать сантиметров. Есть смысл поискать сабвуфер с наименее низкой посадкой.

После того, как необходимые замеры были произведены, начинается непосредственно работа. Для работы вам понадобятся следующие замеры:

  • Шестнадцатимиллиметровая фанера
  • Электролобзик
  • Саморезы по дереву
  • Силикон
  • Напильник
  • Отвертка
  • Дрель
  • Карандаш
  • Линейка

Вначале советуют сделать боковины, после чего заняться непосредственной сборкой саба, При этом все швы заделать герметиком, а внутренние поверхности корпуса обработать при помощи специальной мастики. Все эти процедуры делаются для того, чтобы корпус был герметичный, а фанера снизила свой резонанс.

После того, как сабвуфер готов, необходимо примерить голову. С наружной части следует покрыть весь саб при помощи краски – это необходимо для того, чтобы фанера не плесневела. После этого необходимо все примерить.

Как только одна половина будет готова, необходимо вырезать вторую часть пола и тоже примерить. Теперь дело за малым – подготовить кабель, чтобы подпитывать будущую мультимедийную систему (хватит и шести метров кабеля).

Кабель для прокладки необходимо уложить в особую автомобильную гофру, после чего все обмотать изолентой.

Смотрите также:

  • Семейство Volkswagen T6.1: идеальный баланс между… Семейство Volkswagen T6 получило обновление всего через 3 года после своего запуска, что довольно рано для коммерческой модели. Вместо поиска недостатков, мы увидели возможности для дальнейшего…
  • Новый Volkswagen Tiguan X 2024 Новый Volkswagen Tiguan X 2024: Эксплозия стиля и технологий Volkswagen всегда был синонимом качества и инноваций, и новый Tiguan X 2024 года подтверждает это утверждение. Это…
  • Новый VW Golf GTI 2024 Новый VW Golf GTI 2024: Икона Спорткара Возвращается Volkswagen Golf GTI — это имя, которое синонимично понятию «хот-хэтч». С момента своего дебюта в 1976 году, этот…
  • ГЛОНАСС - Мониторинг Транспорта: Современное Решение… Система ГЛОНАСС (Глобальная Навигационная Спутниковая Система) стала важным инструментом в управлении транспортными средствами. Она позволяет отслеживать перемещения транспорта в режиме реального времени, что существенно улучшает логистику…
  • Модельный ряд автомобилей Changan, от компании "Юни… Модельный ряд автомобилей Changan от компании "Юни Центр Глазурит" в г. Екатеринбург В последние десятилетия китайские автопроизводители существенно усилили свои позиции на мировом рынке благодаря не…
Метки: автомобиль, вес, герметик, корпус, модели, обод, система, совет, электро
← Радионавигационная система RNS 510
Диагностический разъем, лампы генератора и комбинации приборов →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Публикации

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика