• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Полезные советы по выбору автосигнализации

31.05.2021
77 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Автосигнализация должна надежно защищать вашу машину от взлома и угона. На рынке сейчас имеется множество моделей и модификаций от различных производителей. Чтобы выбрать оптимальный вариант, не наделав ошибок, нужно прислушаться к советам экспертов.

Выбираем по бюджету и потребностям

Начать стоит с сопоставления своих потребностей и бюджета. Итак, можно выделить несколько ценовых групп:

  • 3 – 4.5 тыс. р. – бюджетный вариант с автозаводом и возможностью поиска машины на больших стоянках (например, при ТЦ);
  • 7 – 12 тыс. р. – вариант для среднего класса, противодействующий непрофессиональным злоумышленникам;
  • от 17 тыс. р. – вариант с механической защитой, радиомаяками, маркировкой и прочим, который можно доукомплектовывать сложным оборудованием;
  • 2% от стоимости машины – сигнализация с уникальными характеристиками для солидного автомобиля.

Не забывайте также и о тратах на монтаж сигнализации. Лучше выбирать надежный, проверенный сервис, даже если там будет не самая низкая цена. Излишняя дешевизна в данном случае чревата потерей качества и, возможно, автомобиля.

Выбираем необходимые функции

Определив общие параметры системы и бюджет, стоит уточнить детали. Начнем с кодирования. Динамическое с 1-сторонней связью обеспечит минимум защиты, но и стоит дешевле всего. Диалоговое с 2-сторонней связью – более современное. Оно защищает от кодграбберного сканирования и дополняется разными функциями с увеличением технических возможностей.

Дальность информационного радиосигнала у лучших моделей составляет около 2000 м при прямой видимости. Управляющего – в пределах 800 м. Если добавить GSM-модуль, дальность будет неограниченной.

Чем больше радиоканалов (вплоть до 512 шт.), тем лучше сигнализация будет защищена от помех. Учитывайте также, что для монтажа любой системы на некоторые модели автомобилей, придется дополнительно приобрести установочные узлы – LIN или CAN модули.

Не забываем и о комфорте

Всегда стоит помнить, что ни одна модель не обеспечит 100-процентную защиту от угона. А чтобы снизить дискомфорт от этого факта, можно побаловать себя дополнительными опциями:

  • интеллектуальный запуск машины (просто удаленный, выставленный по таймеру или тем или иным техническим показателям);
  • функция поиска машины;
  • телематика;
  • возможность управления сигнализацией со смартфона;
  • турботаймер;
  • раздельное открывание и закрывание дверей;
  • управление окнами, энергопотребителями.

Наиболее надежными на российском рынке себя показали сигнализация Пандора и Старлайн. Установить защиту от угона этих и других брендов в Санкт-Петербурге можно в автостудии «PlatinumG». Здесь для вас подберут оптимальный вариант в зависимости от модели авто и бюджета.

Смотрите также:

  • Как выбрать компрессор для гаража Данной статье мы поговорим как правильно выбрать компрессор. Если у вас стоит задача покупки данного оборудования, то надо исходить из задач которые вы собираетесь решать. Неважно…
  • Багажный коврик: выбираем подходящий   Для багажного отделения машины коврики являются неотъемлемыми атрибутами. Все дело в том, что с их помощью обеспечивается защиты заводского покрытия, предупреждается вероятность проникновения влаги и…
  • Датчик давления в шинах Датчик давления в шинах: особенности эксплуатации и покупки Датчик давления в шинах – это современное оборудование, которым оснащается практические любое транспортное средство. Изделие отличается несложным исполнением,…
  • Шины и диски с доставкой по Казахстану Шины и диски с доставкой по Казахстану: идеальное решение для вашего авто. Безопасность на дороге определяется множеством факторов, в том числе состоянием покрышек. Сцепление с поверхностью…
  • Ремкомплект форсунок Ремкомплект форсунок: наиболее оптимальные и ходовые решения на рынке. Обеспечить идеальную работу двигателя возможно только при планомерном обслуживании последнего, а также через ремонт качественными материалами и…

← Сервисное обслуживание винтового компрессора
Где записаться на ТО для Тойота →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Публикации

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика