• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Как пользоваться пусковым зарядным устройством для автомобильного аккумулятора?

31.03.2020
160 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Пусковое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора — это специальный прибор, позволяющий быстро вернуть работоспособность батарее в экстренной ситуации. Она является важной частью авто, без нее невозможно завести мотор. Но при сильном морозе она быстро разряжается.

В этом случае на помощь водителям приходит специальное зарядное устройство, способное подать высокий ток на стартер и частично восстановить емкость автомобильного аккумулятора. В этом случае он будет служить лишь посредником для передачи энергии. Узнать больше о заведении двигателя с помощью такого прибора можно на сайте https://akb-center.ru/product-category/pusko-zaryadnye-ustrojstva/.

Особенности выбора

Чтобы подобрать пусковое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, необходимо выполнить несколько простых действий:

  • определить тип батареи;
  • узнать необходимое напряжение;
  • выяснить емкость.

В настоящее время существует множество типов приборов. АКБ могут быть кислотными и гелевыми. Первые обрели наибольшую популярность и делятся на обслуживаемые и необслуживаемые модели. Одни требуют периодической доливки электролита, а другие могут нормально работать в течение всего эксплуатационного срока без вмешательства человека.

Гелевые автомобильные аккумуляторы герметичны, не требуют обслуживания. Зарядное устройство подбирается в зависимости от разновидности батареи. Можно купить узкоспециализированный прибор или отдать предпочтение универсальному, запускающему любую машину.

Каждая батарея должна выдавать определенное напряжение:

  • 6 — для спецтехники, мопеда, трактора;
  • 12 — для легкового автомобиля, кроссовера, внедорожника;
  • 24 — для грузового и коммерческого транспорта, техники для выполнения сельскохозяйственных и строительных работ.

Зарядное устройство подбирается в зависимости от этого значения. При этом важно обратить внимание на емкость автомобильного аккумулятора, которая зависит от разновидности техники:

  • двухколесный транспорт — 20 А*ч;
  • небольшое легковое авто или кроссовер — 6020 А*ч;
  • крупные транспортные средства (кроссоверы, внедорожники и фургоны) — 8020 А*ч;
  • катер — 100020 А*ч;
  • сельскохозяйственная техника, грузовой и коммерческий транспорт — 15020 А*ч;
  • тяжелая строительная техника — до 30020 А*ч.

Зарядное устройство должно подавать на автомобильный аккумулятор ток, соответствующий 5–10% заряда. При увеличении этого значения возрастет скорость подзарядки, но оборудование может выйти из строя.

Дополнительные опции

Оборудование для зарядки дополнительно оборудуют защитными системами, предотвращающими короткое замыкание, перегрев, изменение полярности. Для удобства использования зарядное устройство для автомобильного аккумулятора может быть снабжено индикатором заряда, режимом ускоренной работы и возможностью подключения двух батарей.

Смотрите также:

  • Как правильно хранить диски с резиной на BMW G30 В межсезонье у многих водителей возникает масса вопросов о том, как правильно хранить диски с резиной BMW G30, чтобы они не потеряли своих эксплуатационных свойств и…
  • Навигация для Cadillac Escalade на платформе Андроид Американские культовые внедорожники Cadillac Escalade оснащаются штатной навигационной системой. Однако она медленно загружается и с большим опозданием прокладывает маршруты с учётом пробок. Функционал такой системы ограничен,…
  • Особенности модели КамАЗ 65117 На рынке грузовых автомобилей особое место занимают модели Камского автомобильного завода. Эти машины очень востребованы на территории Российской Федерации. В 2004 году с конвейера сошел первый…
  • Как преобразить собственный автомобиль и сделать его… Как преобразить собственный автомобиль и сделать его идеальным? Любое транспортное средство, даже новое, с течением времени требует соответствующего ухода и обслуживания. На текущий момент существует большое…
  • Как повысить комфорт в салоне машины Если в последнее время вы стали чувствовать некий дискомфорт в момент нахождения в автомобиле, тогда наша сегодняшняя статья окажется крайне полезной для вас. В ней мы…

← Детали для автомобилей МАЗ в Москве
Выбираем прокат авто в Москве грамотно →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Публикации

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика