• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Стоимость потребляемого внедорожниками топлива

09.06.2016
85 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Стоимость потребляемого внедорожниками топлива

Возвращаясь в 70-х и 80-х года, если бы у вас была семья, то в большинстве случае, вы бы имели универсал — многоместный легковой автомобиль. Лишь некоторое время спустя начали появляться внедорожники. Внедорожник — необходимость каждой семьи, он затмевает даже популярность минивэна, который был известен как семейный автомобиль в 90-х годах. Теперь увлечение не остановить; разрабатывались автомобили все больше и больше, и, наконец, мы пришли к внедорожнику мега размера. Он был похож на минивэн, в котором можно перевезти целую футбольную команду. Наряду с обычными внедорожниками, этот огромный автомобиль получал, в среднем, 9-12 миль на галлон, но небольшой пробег был компенсирован за счет увеличения размера бензинового резервуара, вмещающего 14 — 16 галлонов.

Вскоре после смены тысячелетия, газ начал расти устойчивыми темпами. Каждый раз, когда мы шли к насосу, цена становилась на несколько центов больше. Все жаловались, но продолжали покупать внедорожники, ценя их за ‘размер и комфорт’, но как только цены достигли $2.50 за галлон и выше, потребители начали сомневаться, стоит ли их автомобиль этого. Даже учитывая дополнительные льготы, большое количество пространства, и количество денег, заполнить полный бак становилось все сложнее. Сейчас средняя цена на бензин — $4.24, и чтобы заполнить эти 14 галлонов — нужно, как минимум, 60$.

Столкнувшись с реальностью, когда, чтобы заполнить бензобак, нужно было заплатить около $100, популярность внедорожника резко упала. При таком раскладе, такая инвестиция, на современном рынке считается бесполезной тратой денег, если не самой большой нелепостью. Можем добавить к этому лишь то, что федеральное правительство заявляет, что цена может возрасти еще больше.

В ответ на возрастающие цены, автомобильные компании стали разрабатывать гибриды и многотопливные двигатели, которые получают более 30 миль на галлон, с тем же размером транспортного средства. Единственная хорошая новость для нынешних владельцев внедорожника — эти новые машины, все еще, дорого стоят. Чем выше цены на газ, тем несчастнее широкая общественность, имеющая внедорожники, ценность которых, в свою очередь, поднимается до небес. Если владельцы не станут действовать сейчас, и не попытаются продать свои автомобили, в конечном счете, получат машину, стоимость которой станет базироваться лишь на металлоломе, что сможет быть взят из его частей.

Смотрите также:

  • Проушины и ковши для экскаватора: восстановление Наша компания Rastochka Service занимается профессиональным восстановлением экскаваторных ковшей и проушин гидроцилиндров. Все работы проводятся в специальном цехе. Для того, чтобы восстановить проушины специальной техники необходимо…
  • Как выбрать компрессор для гаража Данной статье мы поговорим как правильно выбрать компрессор. Если у вас стоит задача покупки данного оборудования, то надо исходить из задач которые вы собираетесь решать. Неважно…
  • Volkswagen Touareg: характеристики автомобиля С момента появления 2006 году народного автомобиля Volkswagen Touareg имел три версии исполнения. Последняя модификация – в 2018 году – не является рестайлинговой в отличие от…
  • Как пользоваться пусковым зарядным устройством для… Пусковое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора — это специальный прибор, позволяющий быстро вернуть работоспособность батарее в экстренной ситуации. Она является важной частью авто, без нее невозможно…
  • Редуктор МАЗ Автомобили Минского Автозавода всегда отличались высоким качеством сборки и надежностью комплектующих. Но есть узлы и детали, которые по определению будут изнашиваться чуть быстрее других, независимо от…

← Гибрид Lexus-CT. Технические характеристики
Что влияет на изменение давления в шинах? →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Публикации

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика