• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Обзор легкового автомобиля BMW шестой серии, Е24

09.06.2016
503 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


BMW 6 серия E24

 

Автомобилестроительный концерн из Германии, под названием БМВ, производил свою шестую серию в кузове Е24, начиная с 1976 года. Данный автомобиль, был снят с производства в 1989 году. Машина представляла собой довольно спортивный вариант гражданского автомобиля, который имел кузов типа купе. Интересной особенностью данной шестой серии от БМВ, является тот факт, что в 1989 году, модель Е24 перестали выпускать, а следующее поколение этой серии, начали выпускать, только с 2004 года. Следующее поколение получило названием кузова Е63.

Модель шестая серия в кузове Е24, как уже было отмечено, производилась в кузове типа купе, и соответственно имела две двери. Эти автомобили, оснащались безрамными по конструкции кузовами. Несмотря на две двери, в салоне могли разместиться до четырех человек.

В салоне данной модели, применялись сидения обшитые кожей. Сидения, также оснащены специальной функцией боковой поддержки, которая позволяет удержаться на месте при входе автомобиля в затяжной поворот. Также в нижней части сидения, имеется специальная выдвижная секция, которая помогает при движении на дальние расстояния не уставать. Панель в салоне этого автомобиля, довольно простая, и это собственно понятно, так как машина является старой. Она полностью отделана из пластика. В центральной части панели имеется магнитофон, который оснащен кассетной системой. Также в этой части на панели, имеется панель, с контролерами системы обогрева салона автомобиля. Руль в салоне данной модели имел четырехспицевую форму.

Дизайн этого автомобиля, был похож на другие модели от БМВ тех лет. Машина имела круглые фары, по две с каждой стороны, в средней части передка машины, располагается традиционная для БМВ решетка для обдува радиатора, по типу «ноздри». Передок машины, также имеет наклон снизу вверх, если смотреть на него сбоку.

Автомобиль имел задний привод. Моторы, которые применялись на этом поколении шестой серии, были только бензинового типа, и имели шестицилиндровую и рядную компоновку. Двигатель, что понятно, по тому, что машина заднеприводная, расположена продольно по отношению к кузову. Всего было шесть моделей двигателей, с объемами от 2.800 до 3.500 литра, из которых образуется мощность от 181 до 282 лошадиных сил. Трансмиссия на эти машины устанавливалась механическая с пятью скоростями. Была также и автоматическая трансмиссия. Подвеска машины была независимой, и работала по схеме макферсон.

Смотрите также:

  • Как правильно хранить диски с резиной на BMW G30 В межсезонье у многих водителей возникает масса вопросов о том, как правильно хранить диски с резиной BMW G30, чтобы они не потеряли своих эксплуатационных свойств и…
  • Volkswagen Touareg: характеристики автомобиля С момента появления 2006 году народного автомобиля Volkswagen Touareg имел три версии исполнения. Последняя модификация – в 2018 году – не является рестайлинговой в отличие от…
  • Особенности модели КамАЗ 65117 На рынке грузовых автомобилей особое место занимают модели Камского автомобильного завода. Эти машины очень востребованы на территории Российской Федерации. В 2004 году с конвейера сошел первый…
  • Аккумулятор Медведь Обзор аккумуляторов Медведь Автолюбители наверняка знают марку АКБ Тюменский Медведь. Их выпускает предприятие Алькор, расположенное в Тюмени. Компания выпускает свою продукцию под различными торговыми марками. Среди…
  • Выбор абразивных материалов и инструментов для… Большой выбор абразивных материалов и инструментов для кузовных работ. Практичность и эффективность работы с кузовом автомобиля определяется существенным количеством факторов. Тем не менее наиболее важными из…
Метки: BMW 6 серия E24
← Какой двигатель выбрать
Обзор легкового автомобиля BMW восьмой серии, Е31 →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Публикации

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика