• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Тест-драйв Volkswagen Passat B6: прирожденный консерватор


163 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Volkswagen Passat B6Обзор немецкого седана класса D. За что любят Пассат?

Внешность

Пассат нельзя назвать красавцем, но в общей массе ему затеряться трудно. Строгие линии кузовных панелей и интересная форма оптики освещения привлекают внимание. В профиль автомобиль схож с Ауди А6. Таким образом, немцы захотели намекнуть своим конкурентам о родстве с «премиумом». Но, так ли это?

Салон

Высокое качество отделки, безупречно подогнанные панели и вставки «под дерево» вкупе с классической компоновкой передней панели, действительно, производят впечатление автомобиля классом выше. Однако, старомодный дизайн делает внутреннее убранство невыразительным. Панель приборов с хромированной окантовкой лишена цветного дисплея маршрутного компьютера, а красно-синяя навязчива и раздражает глаза в темноте.

Сиденье водителя высоко поставлено и радует своими характеристиками — жесткость оптимальна, а боковая поддержка — выраженная. На заднем диване с комфортом разместится смогут только двое. Нет, можно уместить и третьего пассажира, но высокий центральный тоннель скрадывает пространство для ног. Объемный багажный отсек (565 литров) наверняка понравится тем, кто любит дальние путешествия — правильная погрузочная форма и маленькие петли позволяют грузить габаритные вещи.

Силовая установка и ходовая часть

Под капот установлен двигатель 1.8 литра с турбиной (152 «лошадки» 250 Н*м). В паре с ним работает роботизированная коробка DSG (семь ступеней).

Несмотря на невыдающуюся мощность, динамика у автомобиля отличная. Тяги достаточно на всем диапазоне оборотов — это обеспечивает неплохую эластичность. Ощутимый подхват — с 3000 и до 5000 оборотов в минуту. Трансмиссия при смене ступеней работает молниеносно, но чувствуются рывки и толчки. Средний показатель расхода составляет 8 литров.

Управляемость приятно удивляет. От автомобиля такого класса и габаритов не ждешь собранности в поворотах и высокой устойчивости, а он может. Пассат обладает нейтральной поворачиваемостью и информативным рулевым управлением. Крены в поворотах невелики, поэтому при желании в поворотах можно ехать очень быстро.

Длинноходная подвеска — с высокой энергоемкостью. Машина достойно справляется даже с крупными кочками и глубокими ямами дорожного полотна, а мелкие неровности и вовсе не замечает. Идеальный вариант для дальних поездок. На достойном уровне находится и звукоизоляция — не пропускает в салон ни ветер, ни рык двигателя.

Пассат В6 при всей своей внешней «холодности» обладает горячим сердцем. Ходовые качества — на высоте. При этом, салон удобен и вместителен. Конечно, можно упрекнуть «немца» в излишнем консерватизме, но это дело вкуса. Что касается недостатков, то они несущественны на фоне достоинств, которых у автомобиля куда больше.

Смотрите также:

  • Экспертное мнение о навигации Audi q7 4l Добрый день, меня зовут Аркадий. Я эксперт в сфере тюнинга и дооснащения автомобилей разных марок. В этой статье мы поговорим, как работает навигация Audi q7 4l,…
  • Штатная магнитола VW предоставляет пользователю… В сравнении с заводской, штатная магнитола VW обладает более расширенным функционалом, позволяющим превратить салон авто в настоящий развлекательный центр или рабочий кабинет. Имея на борту своего…
  • Новый VW Passat 2020 от сервиса в «РОЛЬФ» Новый VW Passat 2020 в Москве: предоставление качественного сервиса в «РОЛЬФ». Автомобиль VW Passat 2020 считается одной из самых ожидаемых новинок, которая отличается идеальной комбинацией мощности,…
  • Дилер Авилон - кроссовер Audi в Москве Где купить новый кроссовер Audi в Москве: официальный дилер Авилон. Audi – это бренд, который опережает время, создавая все более интересные, уникальные автомобили для продвинутых пользователей.…
  • Где лучше всего устанавливать светодиодные фары на… К сожалению, достаточно часто ночные передвижения на автомобиле оказываются особенно опасными и некомфортными. Связано это с тем, что в большинстве случаев машины оборудуются не достаточно качественными…
Метки: Volkswagen Passat B6
← Что влияет на изменение давления в шинах?
Volkswagen Golf Sportsvan теперь с пакетом R-Line →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Тесты

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика