Тест-драйв Volkswagen Passat B6: прирожденный консерватор
Обзор немецкого седана класса D. За что любят Пассат?
Внешность
Пассат нельзя назвать красавцем, но в общей массе ему затеряться трудно. Строгие линии кузовных панелей и интересная форма оптики освещения привлекают внимание. В профиль автомобиль схож с Ауди А6. Таким образом, немцы захотели намекнуть своим конкурентам о родстве с «премиумом». Но, так ли это?
Салон
Высокое качество отделки, безупречно подогнанные панели и вставки «под дерево» вкупе с классической компоновкой передней панели, действительно, производят впечатление автомобиля классом выше. Однако, старомодный дизайн делает внутреннее убранство невыразительным. Панель приборов с хромированной окантовкой лишена цветного дисплея маршрутного компьютера, а красно-синяя навязчива и раздражает глаза в темноте.
Сиденье водителя высоко поставлено и радует своими характеристиками — жесткость оптимальна, а боковая поддержка — выраженная. На заднем диване с комфортом разместится смогут только двое. Нет, можно уместить и третьего пассажира, но высокий центральный тоннель скрадывает пространство для ног. Объемный багажный отсек (565 литров) наверняка понравится тем, кто любит дальние путешествия — правильная погрузочная форма и маленькие петли позволяют грузить габаритные вещи.
Силовая установка и ходовая часть
Под капот установлен двигатель 1.8 литра с турбиной (152 «лошадки» 250 Н*м). В паре с ним работает роботизированная коробка DSG (семь ступеней).
Несмотря на невыдающуюся мощность, динамика у автомобиля отличная. Тяги достаточно на всем диапазоне оборотов — это обеспечивает неплохую эластичность. Ощутимый подхват — с 3000 и до 5000 оборотов в минуту. Трансмиссия при смене ступеней работает молниеносно, но чувствуются рывки и толчки. Средний показатель расхода составляет 8 литров.
Метки: Volkswagen Passat B6