• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Энергоаккумулятор высокого давления. Клапан регулировки давления топлива N276. Датчик G247


2 889 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (рейтинг 0, голосов 2)
Загрузка...


Энергоаккумулятор высокого давления

Энергоаккумулятор высокого давления служит в качестве аккумулятора высокого давления для топлива, которое подается от насоса высокого давления.

Он обеспечивает форсунки требуемым для соответствующего режима работы количеством топлива.

Благодаря функции накопления гарантируется постоянное давление во время процесса впрыска.

Магистрали высокого давления (их всего 5) соединяют насос высокого давления с энергоаккумулятором высокого давления и форсунками.

Клапан регулировки давления топлива
N276

Управление клапаном регулировки давления не осуществляется (давление топлива в магистрали снижается)

Клапан регулировки давления управляет давлением топлива в энергоаккумуляторе высокого давления.

Принцип действия

Управление клапаном регулировки давления не осуществляется

При выключенном двигателе шарик клапана прижимается только с помощью усилия пружины в седле клапана. Тем самым удерживается малое давление топлива.

Если давление топлива в энергоаккумуляторе высокого давления больше, чем усилие пружины, клапан открывается, и топливо направляется через обратную топливную магистраль в топливный бак.

Осуществляется управление клапаном регулировки давления

Чтобы регулировать рабочее давление в энергоаккумуляторе высокого давления, катушка электромагнита управляется от блока управления двигателем с помощью сигнала с широтно-импульсной модуляцией. Якорь клапана притягивается и прижимает иглу клапана в его седле. В зависимости от тактовой частоты импульса управления изменяется количество топлива в обратной магистрали.

Датчик давления топлива G247

Датчик давления топлива измеряет давление топлива в энергоаккумуляторе высокого давления.

Давление преобразовывается в сигнал напряжения, который оценивается блоком управления двигателем.

В соответствии с установленными в блоке управления двигателем характеристиками сигнал давления используется для расчета длительности управляющего воздействия форсунки и регулирования высокого давления с помощью клапана регулировки давления.

Последствия при выходе из строя

При отказе сигнала или неприемлемом сигнале датчика блок управления двигателем переключается на аварийный режим работы.

Смотрите также:

  • Диагностика и ремонт насос-форсунок Насос-форсунки – это один из важнейших компонентов топливной системы дизельных двигателей. Они используются для подачи топлива под высоким давлением к форсункам, которые впрыскивают его в цилиндры.…
  • Zeekr 001 — Китайский Электромобиль Премиум-Класса Zeekr 001 — это яркий представитель нового поколения электромобилей, который был создан для того, чтобы конкурировать с ведущими мировыми брендами в сегменте премиум-класса. Этот автомобиль сочетает…
  • Семейство Volkswagen T6.1: идеальный баланс между… Семейство Volkswagen T6 получило обновление всего через 3 года после своего запуска, что довольно рано для коммерческой модели. Вместо поиска недостатков, мы увидели возможности для дальнейшего…
  • Как получить диагностическую карту Необходимо пройти процедуру технического осмотра автомобиля, получить диагностическую карту? Это можно сделать, обратившись в компанию Экосмотр, условия и специфику работы с которой можно прочитать здесь -…
  • Лазерная гравировка на стекле: технология,… Современные технологии постоянно расширяют границы творчества и производства. Одним из наиболее впечатляющих методов обработки материалов является лазерная гравировка на стекле. Этот процесс позволяет создавать уникальные и…
Метки: аккумулятор, бак, блок, блок управления, впрыск, давление, датчик, катушка, клапан, магистраль, мост, насос, режим, режим работы, сигнал, топливо, управление, форсунка, электро
← Форсунки N30 — N33. Форсунка — процесс впрыска, маркировка. Блок управления двигателем J623
Клапан дозирования топлива N290. Насос высокого давления →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика