Система выпуска отработавших газов
У всех двигателей семейства EA211 система выпуска отработавших газов содержит интегрированный в ГБЦ выпускной коллектор, широкополосный или триггерный (в зависимости от двигателя) лямбда-зонд перед нейтрализатором, расположенный вблизи двигателя трёхкомпонентный каталитический нейтрализатор, триггерный лямбда-зонд после нейтрализатора, сильфон и основной глушитель.
В отличие от двигателей семейства EA111, из-за разворота ГБЦ нейтрализатор находится на тыльной стороне двигателя.
Благодаря выпускному коллектору, встроенному в ГБЦ, обеспечивается ещё более быстрый запуск лямбда-регулирования.
Регулирование состава смеси и контроль нейтрализатора
Двигатель |
Лямбда-зонд перед нейтрализатором |
Лямбда-зонд после нейтрализатора |
Двигатель MPI 1,0 л 44/55 кВт |
Триггерный лямбда-зонд |
Триггерный лямбда-зонд |
Двигатель MPI 1,0 л 50 кВт (для работы на газовом топливе) |
Широкополосный лямбда-зонд |
Триггерный лямбда-зонд |
Двигатель TSI 1,2 л 63/77 кВт и двигатель TSI 1,4 л 90 кВт |
Триггерный лямбда-зонд |
Триггерный лямбда-зонд |
Двигатель TSI 1,4 л 103 кВт и двигатель TSI 1,4 л 103 кВт с ACT |
Широкополосный лямбда-зонд |
Триггерный лямбда-зонд |