Регулировка пускового устройства, частоты вращения на холостом ходу
Регулировка пускового устройства
Регулировка пускового устройства, а точнее длины тяги ускорителя холодного запуска, одинакова для насосов фирмы Bosch и CAV. Если тяга была снята, ее надо снова присоединить, надевая круглую прокладку 1 (рис. 252) на оболочку и устанавливая стопорную шайбу 2.
Рис. 252. Установка тяги пускового устройства:
1 — шайба;
2 — стопорная шайба;
3 — прижимной болт
Конец троса подсоедините к рычагу устройства, не затягивая до конца прижимной болт.
Рычаг продвиньте по стрелке до упора и вытяните трос из оболочки. В этом положении заблокируйте его прижимным болтом.
Регулировка частоты вращения на холостом ходу
ТНВД фирмы Bosch
Для регулировки тяга ускорителя холодного запуска не должна быть выдвинута, все потребители электрического тока должны быть отключены, а двигатель прогрет.
Регулировочный винт частоты вращения холостого хода находится на задней стенке насоса, посередине между двумя резиновыми шлангами, выходящими из одного штуцера (см. рис 253).
Рис. 253. Стрелка указывает на регулировочный винт с контргайкой для регулировки холостого хода насоса BOSCH
Ослабьте контргайку и поворачивайте регулировочный винт до тех пор, пока двигатель не начнет работать на частоте вращения (850+100) об/мин. В случае установки на автомобиль автоматической коробки передач селектор передач должен быть в положении «Р». Затяните контргайку.
ТНВД фирмы CAV
Прогрейте двигатель и ослабьте контргайку (рис. 254).
Рис. 254. Регулировка холостого хода при установке насоса CAV:
1 — контргайка;
2 — регулировочный болт;
3 — болт ограничителя рычага ТНВД
Регулировочным болтом 2 установите частоту вращения холостого хода (850+100) об/мин.
Затяните контргайку 1.
Внимание! Ни в коем случае нельзя изменять положение болта 3 ограничителя рычага ТНВД.
Метки: автомобиль, блок, болт, гайка, двигатель, запуск, насос, пуск, регулировка, рычаг, стопор, трос, тяга, упор, установка, шайба, шланг, штуцер