• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Установка головки блока цилиндров


4 376 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Заказывая уплотнительную прокладку под головку блока, следует правильно указывать индентификационные данные двигателя, чтобы приобрести прокладку, предназначенную именно для дизельного двигателя либо дизельного двигателя с турбонаддувом. Более того, прокладку особой конструкции имеют двигатели с гидравлическими толкателями, она снабжена отверстием диаметром 16 мм между окнами 1-го и 2-го цилиндра. Изготавливаются прокладки под головку блока различной толщины, которая зависит от высоты, на которую поршни выступают над верхней привалочной плоскостью блока цилиндров. Для определения толщины прокладки необходимо один из поршней установить в ВМТ, а затем линейкой и глубиномером измерить высоту выступания поршня над верхней привалочной плоскостью блока цилиндров (рис. 195). На основе полученного результата и приведенной ниже зависимости определяется толщина прокладки, обозначенная количеством рисок на выступе прокладки (рис. 196). Верхняя черная стрелка указывает место, где выбивается номер по каталогу для заказа прокладки.

Рис. 195. Измерение высоты выступания поршня в блоке цилиндров с целью определения толщины прокладки под головку

Рис. 196. Прокладка головки блока цилиндров:

Нижняя стрелка указывает зубцы, верхняя — номер по каталогу

Данные для двигателя без гидравлических толкателей:

высота выступания

число рисок

0,67-0,80 мм

1

0,81-0,90 мм

2

0,91-1,02 мм

3

Данные для двигателя с гидравлическими толкателями клапанов:

высота выступания

число рисок

0,66-0,86 мм

1

0,87-0,90 мм

2

0,91-1,02 мм

3

Для правильной установки головки блока необходимо использовать специальные установочные штифты, которые вворачиваются в блок цилиндров со стороны впускного коллектора в зоне, указанной на рис. 197, для чего:

— Очистите привалочные плоскости головки и блока цилиндров.

— Установите прокладку.

— Насадите головку на установочные штифты и обстучите головку резиновым молотком.

— Вверните болты головки (болты должны быть всегда новые).

— Удалите оба установочных штифта при помощи специального приспособления. На место штифтов вверните оставшиеся болты.

Рис. 197. Использование установочных штифтов для установки головки блока

Болты затягивайте постепенно, в очередности, показанной на рис. 198. Напоминаем, что для этого следует использовать многогранный торцевой ключ (типа Тогх) на 12 мм. Момент затяжки на первом этапе затяжки составляет 40 Нм.

Рис. 198. Очередность затяжки болтов головки блока цилиндров

Все болты затяните в указанной последовательности моментом в 60 Нм (второй этап затяжки).

Смените динамометрический ключ на обычный и в указанной очередности доверните каждый болт точно на пол-оборота. Возможна затяжка дважды по четверти оборота (2×90°).

Запустите двигатель и дайте ему прогреться. Доверните болты в указанной очередности точно на 1/4 оборота плавным непрерывным движением.

После пробега около 1000 км болты следует в указанном порядке дотянуть плавным непрерывным движением еще на 1/4 оборота. Двигатель может быть при этом холодным либо теплым.

Все остальные действия производятся в порядке, обратном разборке.

Смотрите также:

  • Семейство Volkswagen T6.1: идеальный баланс между… Семейство Volkswagen T6 получило обновление всего через 3 года после своего запуска, что довольно рано для коммерческой модели. Вместо поиска недостатков, мы увидели возможности для дальнейшего…
  • RINAL - отличный автоприцеп на все случаи жизни Сегодня легковой прицеп – это действительно необходимый транспортный аксессуар, который способен принести множество плюсов и удобств и значительно упростить повседневную жизнь своего владельца. В независимости от…
  • Замена масла в Фольксваген (Volkswagen) Замена масла в Фольксваген (Volkswagen) Как сделать так, чтобы замена масла в Volkswagen не вызывала никаких сложностей? Вы всегда можете обратиться на СТО Energy Centre и…
  • Проверка авто по госномеру: узнайте всю информацию… В наше время приобретение автомобиля является серьезным шагом, который требует внимательности и осведомленности. Как покупатель, вы хотите быть уверены в том, что выбранный автомобиль не имеет…
  • Как получить диагностическую карту Необходимо пройти процедуру технического осмотра автомобиля, получить диагностическую карту? Это можно сделать, обратившись в компанию Экосмотр, условия и специфику работы с которой можно прочитать здесь -…
Метки: блок, блок цилиндров, болт, ВМТ, впуск, выступ, двигатель, движение, дизель, затяжка, клапан, момент, мост, отверстие, пуск, турбо, уплотнитель, цилиндр
← Сборка головки блока цилиндров
Поршни и шатуны. Извлечение деталей шатунно-поршневой группы →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика