Система впрыска топлива Digifant
Система впрыска топлива DIGIFANT (рис. 176, 177) разработана VW и устанавливается на двигателях с индексами РВ, РЕ, RG, а также 1Н и 1 Р. В блоке управления присутствуют элементы управления как зажиганием, так и впрыском топлива. Система впрыска топлива DIGIFANT обеспечивает периодический, то есть импульсами, впрыск топлива во впускной трубе перед каждой форсункой.
Рис. 176. Узлы и детали системы впрыска топлива DIGIFANT:
1 — термовыключатель (обеспечивает работу вентилятора после выключения двигателя);
2 — провода и штекеры форсунок;
3 — топливная рампа;
4 — форсунка;
5 — держатели;
6 — опора;
7 — регулятор давления топлива
Рис. 177. Элементы системы впрыска DIGIFANT (электронный блок не показан):
1 — топливный бак;
2 — регулятор давления;
3 — рампа;
4 — форсунка;
5 — впускной коллектор;
6 — расходомер;
7 — винт регулировки частоты вращения холостого хода;
8 — винт регулировки содержания СО;
9 — клапан стабилизации частоты вращения на холостом ходу;
10-топливный насос;
11 — топливный фильтр
Наличие электронной системы управления обеспечивает эксплуатацию с регулируемым катализатором. Многие контрольные и рабочие операции относятся как к системе впрыска топлива DIGIFANT, так и к системам К — и KE-Jetronic. В нижеследующем описании рабочих операций каждый раз указывается, к какой системе относится данное описание.
Система впрыска топлива DIGIFANT имеет элементы стабилизации частоты вращения на холостом ходу и отключения принудительного холостого хода. Топливо откачивается из топливного бака находящимся в баке подающим топливным насосом и подводится в топливный накопитель насоса. Основной топливный насос подает топливо через топливный фильтр к топливной рампе. Рампа, связанная с регулятором давления, обеспечивает постоянство давления. Она несет также функцию накопления топлива. От рампы топливо попадает через электромагнитные форсунки в соответствующие цилиндры двигателя. Они осуществляют периодический, то есть импульсами, впрыск топлива во впускной трубе непосредственно на впускные клапаны. Количество впрыскиваемого топлива регулируется длительностью впрыска.
Длительность впрыска зависит от следующих величин: засасываемого количества воздуха, температуры двигателя, частоты вращения двигателя, температуры всасываемого воздуха, положения дроссельной заслонки, содержания кислорода в выхлопных газах.
Система DIGIFANT объединяет функции управления зажиганием и впрыском топлива в одном блоке управления. Система зажигания здесь является транзисторной системой зажигания с датчиком Холла и электронным блоком, регулирующим момент зажигания. Он управляет моментом зажигания по заданному полю параметров зажигания. Дополнительно на формирование момента зажигания воздействует также датчик детонации. Система не требует технического обслуживания.
Метки: бак, блок, вентилятор, впрыск, впуск, выключатель, газ, датчик, дроссель, зажигание, катализатор, клапан, момент, насос, опора, провод, пуск, расход, регулятор, система, сход, топливо, фильтр, форсунка, цилиндр, штекер, электро