• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Проверка датчика температуры во впускном коллекторе


577 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


1. Присоедините тестер V.A.G 1551 и, набрав «01» «Электроника двигателя», выберите блок управления двигателем. Двигатель должен работать на холостом ходу. На дисплее должна отобразиться следующая информация:

быстрый обмен данными HELP Наберите функцию XX

2. Нажмите «08» для выбора функции «Чтение блока измеренных значений» и подтвердите нажатием кнопки «О». На дисплее должна отобразиться следующая информация:

Чтение блока измеренных значений HELP Введите номер группы XX

3. Нажмите «007» для выбора функции «Группа 007 дисплея» и нажмите «О». На дисплее должна отобразиться следующая информация:

Чтение блока измеренных значений 7 -»

15.9       "С 16.7’С

4. Если в поле 3 не отображается реальная температура или она заменена на температуру 134 ‘С, проверьте датчик и провода, идущие к нему. Нажмите «->».

5. Нажмите «06» для выбора функции «Быстрый обмен данными» и подтвердите нажатием кнопки «О».

6. Выключите зажигание.

7. Отсоедините разъем проводки от датчика (рис. 4А.16). Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 датчика.

Рис. 4А.16. Отсоедините разъем проводки от датчика и измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 датчика.

8. Заданное значение сопротивления показано на рис. 4А.14. Площадь А показывает сопротивление в температурном диапазоне 0-50 ‘С, площадь В — сопротивление в температурном диапазоне 50-100 ‘С. Например, температура 30 ‘С соответствует сопротивлению 1500-2000 Ом; температура 80 ‘С соответствует сопротивлению 275-375 Ом.

9. Если заданное значение не достигается, замените датчик.

10.    В случае достижения заданного значения присоедините тестер V.A.G 1598/30 к жгуту проводов блока управления двигателем. Проверьте провода между тестером и разъемом на прерывание цепи: контакт 1 + гнездо 3/16, контакт 2 + гнездо 3/29 (рис. 4А.17).

Заданное значение: макс. 1.5 Ом.

11.    Проверьте провода разъема на замыкание на положительный или отрицательный полюс батареи. Заданное значение: сс Ом.

Рис. 4А.17. Разъем датчика температуры во впускном коллекторе.

12.    Если в проводах не обнаружено неисправности, тогда замените блок управления системой впрыска CDI.

Смотрите также:

  • Семейство Volkswagen T6.1: идеальный баланс между… Семейство Volkswagen T6 получило обновление всего через 3 года после своего запуска, что довольно рано для коммерческой модели. Вместо поиска недостатков, мы увидели возможности для дальнейшего…
  • Особенности технического обслуживания автомобилей… Регулярное и качественное техническое обслуживание автомобилей ГАЗ является залогом их долгой и надежной эксплуатации. Поэтому, важно знать основные аспекты технического обслуживания, которые помогут правильно купить автомобиль…
  • Ремонт багги: Диагностика подвески, Техническое… Багги, представляющие собой легкие и маневренные внедорожные транспортные средства, часто используются для активного отдыха и езды по сложному рельефу. Как и любые транспортные средства, багги требуют…
  • Shacman: мощные грузовики и спецтехника из Китая Shacman (Shaanxi Automobile Group Co., Ltd.) – это крупный китайский производитель коммерческой автотехники, специализирующийся на производстве грузовиков, самосвалов и специализированной спецтехники. Основанная в 1968 году, компания…
  • Диагностика и ремонт насос-форсунок Насос-форсунки – это один из важнейших компонентов топливной системы дизельных двигателей. Они используются для подачи топлива под высоким давлением к форсункам, которые впрыскивают его в цилиндры.…
Метки: блок, блок управления, впрыск, впуск, датчик, двигатель, жгут, зажигание, замыкание, контакт, проверка, провод, пуск, разъем, сопротивление, температура, электро
← Шестое поколение Volkswagen Passat: вспоминая прошлое
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика