Проверка расходомера воздуха
1. Присоедините тестер V.A.G 1551 и, набрав «01» «Электроника двигателя», выберите блок управления двигателем. Двигатель должен работать на холостом ходу. На дисплее должна отобразиться следующая информация
Быстрый обмен данными HELP Наберите функцию XX
2. Нажмите «08» для выбора функции «Чтение блока измеренных значений» и подтвердите нажатием кнопки «Q». На дисплее должна отобразиться следующая информация:
Чтение блока измеренных значений HELP Введите номер группы XX
3. Нажмите «0» и «10» для выбора функции «Группа 10 дисплея» и нажмите «Q». Разгоните автомобиль на 2-й передаче, начиная с 1500 об/мин, при полностью нажатой педали акселератора. Нажмите PRINT на тестере V.A.G 1551 при 3000 об/мин. Педаль акселератора должна быть полностью нажата в это время. На дисплее должна отобразиться следующая информация:
Чтение блока измеренных значений 10 -» 830 мг/ход 1027 бар 1850 бар 100%
Заданное значение отображается в поле 4 дисплея (положение педали акселератора).
4. Если заданное значение не достигается, повторите тест и разгоните автомобиль при полностью нажатой педали акселератора. На дисплее должна отобразиться следующая информация:
Чтение блока измеренных значений 10 -* 830 мг/ход 1027 бар 1850 бар 100%
Заданное значение отображается в поле 1 дисплея. Двигатели AGX: свыше 400 мг/ход (всасываемого воздуха). Двигатели AHD, ANJ, АРА, ВВЕ, BBF: свыше 700 мг/ход (всасываемого воздуха).
5. Если заданное значение не достигается, замените расходомер.
6. Если на дисплее постоянно отображается значение примерно 500 мг/ход, нажмите «->».
7. Нажмите «06» для выбора функции «Быстрый обмен данными» и
подтвердите нажатием кнопки «О».
8. Выключите зажигание.
На двигателях AGX до 01.99, AHD до 04.98
9. Отсоедините разъем 1 от расходомера 2 (рис. 3.66). Включите зажигание.
10. Измерьте напряжение между контактами разъема расходомера воздуха (рис. 3.67).
Рис. 3.66. На двигателях AGX до 01.99, AHD до 04.98: отсоедините разъем 1 от расходомера 2.
Рис. 3.67. Измерьте напряжение между контактами разъема расходомера воздуха.
Контакты |
Заданное |
разъема |
значение |
3 + «масса» |
= напряжение |
3 + 5 |
батареи |
1 + «масса» |
Примерно 5 В |
1 + 5 |
|
11. Если заданное значение не достигается, выключите зажигание и присоедините тестер V.A.G 1598/18 к жгуту проводов блока управления двигателем.
12. Проверьте провода между тестером и разъемом на прерывание цепи: контакт 1 + гнездо 19, контакт 2 + гнездо 33, контакт 3 + гнездо 23, контакт 5 + гнездо 1, контакт 6 + гнездо 13 (рис. 3.67). Заданное значение: макс. 1.5 Ом.
13. Проверьте провод соединения на «массу» между датчиком перемещения иглы и проводкой системы впрыска топлива. Заданное значение: макс. 1.5 Ом.
14. Проверьте провода на короткое замыкание, замыкание на положительный или отрицательный полюса.
15. Если нет неисправностей в проводах, замените блок управления системой впрыска топлива.
На двигателях AGX с 02.99, AHD с 05.98, ANJ, АРА, ВВЕ, BBF
16. Отсоедините разъем от расходомера и включите зажигание.
17. Измерьте напряжение между контактами разъема расходомера воздуха (рис. 3.68).
Рис. 3.68. Измерьте напряжение между контактами разъема расходомера воздуха.
Контакты |
Заданное |
разъема |
значение |
2 + «масса» |
= напряжение |
2 + 3 |
батареи |
4 + «масса» |
Примерно 5 В |
4 + 3 |
18. Если заданное значение не достигается, выключите зажигание.
На автомобилях с 68-пальчиковым разъемом блока управления
19. Присоедините тестер V.A.G 1598/18 к жгуту проводов блока управления двигателем. Проверьте провода между тестером и разъемом на прерывание цепи: контакт 2 + гнезда 23, 45, 68, контакт 3 + гнездо 21, контакт 4 + гнездо 19, контакт 5 + гнездо 13 (рис. 3.68) Заданное значение: макс. 1.5 Ом.
20. Проверьте провода разъема на замыкание.
Заданное значение: х Ом.
21. Если нет неисправностей в проводах, замените блок управления системой впрыска топлива.
На автомобилях с 121 — пальчиковым разъемом блока управления
22. Присоедините тестер V.A.G 1598/31 к жгуту проводов блока управления двигателем. Проверьте провода между тестером и разъемом на прерывание цепи: контакт 2 + гнезда
1 и 2, контакт 3 + гнездо 49, контакт 4 + гнездо 30, контакт 5 + гнездо 68 (рис. 3.68). Заданное значение: макс. 1.5 Ом.
23. Проверьте провода разъема на замыкание.
Заданное значение: х Ом.
24. Если нет неисправностей в проводах, замените блок управления системой впрыска топлива.
Метки: автомобиль, акселератор, блок, блок управления, впрыск, датчик, двигатель, езда, жгут, зажигание, замыкание, контакт, масса, педаль, проверка, провод, разгон, разъем, расход, соединения, сход, электро