Головка блока цилиндров
Перед началом разборки и регулировки головки блока цилиндров и механизма газораспределения необходимо следовать указаниям, приведенным ниже:
— Распределительный вал установлен в головке блока в пяти подшипниках. Задний подшипник служит для регулировки осевого люфта вала. Учитывая выступание гидравлических толкателей, перед началом обработки седел клапанов необходимо ознакомиться с содержанием раздела на стр. 35.
— На двигателях описываемых моделей автомобилей VW Golf могут быть установлены распределительные валы, отличающиеся фазами газораспределения.
— При снятии распределительного вала (например с целью получения доступа к клапанным пружинам и толкателям), необходимо быть осторожным, чтобы при применении съемников усилие их пружин не повлекло изгиба вала. Поскольку распределительные валы могут различаться между собой, то при их заказе следует обязательно указывать тип и идентификационный код двигателя.
— Благодаря автоматической компенсации зазора гидравлическими толкателями отпадает необходимость в периодическом регулировании клапанных зазоров.
Седла клапанов, пружины и прокладки стержней клапанов труднодоступны, так как находятся в углублениях головки блока. При дальнейшем описании очередности операций подразумевается, что пользователь выполнит все рекомендации и будет применять рекомендуемые инструменты и приспособления. Во время разборки необходимо обратить внимание на то, чтобы запомнить, как были установлены снимаемые детали (толкатели, сухари, тарелки, внешние и внутренние пружины клапанов, маслоотражательные колпачки, нижние тарелки).
Метки: блок, выступ, газ, головка блока цилиндров, диск, зазор, инструмент, клапан, люфт, механизм, мост, подшипник, пружина, распределитель, распределительный вал, съемник, цилиндр, шина